Технико-экономический проект развития ГТС
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вывод: При построении сетей связи решающими показателями являются стоимостные: капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы и приведенные затраты. На капитальные вложения влияют такие показатели, как стоимость гражданских и линейно-кабельных сооружений, а также коммутационного оборудования. Площадь, занимаемая квазиэлектронными автоматическими телефонными станциями, примерно в 4—5 раз меньше площади, необходимой для размещения АТС электромеханических систем. В конце 80-х годов на наших сетях стали появляться электронные АТС, которые позволили резко увеличить емкость наших ГТС при столь же резком увеличении качества обслуживания абонентов. Создание интегральных цифровых сетей связи ИЦСС и применение концентраторов позволили в 100 раз уменьшить расходы на линейно-кабельные сооружения. Дальнейшая телефонизация требует расширения и модернизации ГТС, в частности разработка и внедрение современных цифровых АТС. Современный этап развития средств телекоммуникаций характеризуется ускоренными темпами внедре-ния оборудования цифровых технологий передачи и коммутации. Использование цифровой технологии обусловлено не только технико-экономическими соображениями, но и потребностью эксплуатационных компаний и потребителей в расширении спектра предоставляемых услуг.
Интенсивное развитие аппаратных средств и программного обеспечения способствует быстрой разработке новых цифровых телекоммуникационных систем, которые все более сложные и дорогие. Сейчас требуется быстрое внедрение в сети связи коммуникационных систем, надежных в работе и простых в эксплуатации, основывающихся на последних достижениях передовой технологии. Для современных телекоммуникационных систем типичны следующие преимущества: цифровизация, управление по записанной программе, распределенное управление, модульное построение, полнодоступное включение линий, высокая степень надежности, простота эксплуатации и т. д.
Интенсивное развитие аппаратных средств и программного обеспечения способствует быстрой разработке новых цифровых телекоммуникационных систем, которые все более сложные и дорогие. Сейчас требуется быстрое внедрение в сети связи коммуникационных систем, надежных в работе и простых в эксплуатации, основывающихся на последних достижениях передовой технологии. Для современных телекоммуникационных систем типичны следующие преимущества: цифровизация, управление по записанной программе, распределенное управление, модульное построение, полнодоступное включение линий, высокая степень надежности, простота эксплуатации и т. д.
Дополнительная информация
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2010,
Отлично
Отлично
Похожие материалы
Технико-экономический проект развития ГТС
Натуся
: 19 июня 2012
Исходные данные:
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров _8000___ .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 __40_ /_43__ УВС 1 ___ / _185_
АТС 2 _56__ /_76__ УВС 2 _145__ / __
АТС 3 _67__ /_65__ УВС 3 __155_ / __
3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 _1,2___ УВС 1 __7,2__
АТС 2 _3,2__ УВС 2 __5,4__
АТС 3 _3,1___
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
qawsedrftgyhujik
: 21 марта 2011
Курсовая работа. 5 семестр 2 вариант.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1) Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2) Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
3) Описать применяемые способы построения ГТС.
4) Пров
200 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
gerold66
: 22 января 2011
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях 5 семестр 7 вариант
Содержание
Задание на курсовую работу для варианта 7 2
1. Сравнительный анализ АТС с различным
типом коммутационного оборудования 3
2. Применяемые способы построения ГТС 3
3. Технико-экономический расчет по проекту
наиболее конкурентоспособной АТС 5
4. Технико-экономический расчет 8
4.1. Определение объема линейных сооружений
проектируемой АТС 8
4.2. Определение капитальных затрат на ст
250 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Arhangelx
: 17 марта 2010
Введение
1 Выбор оптимального проектирования ГТС
1.1 Сравнительный анализ АТС
1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений
2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25
2. 1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС
2.2 Расчет капитальных затрат
2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов
2.4 Расчет доходов
2.5 Расчет показателей экономической эффективности
Заключение
Используемая литерату
Контрольная работа. «Технико-экономический проект развития ГТС».
Антон133
: 5 сентября 2017
Задание
1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 4
2. Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей 6
3. Применяемые способы построения ГТС 9
4. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 12
4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12
4.2. Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 12
4.3. Расчет го
250 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях Технико-экономический проект развития ГТС
emgriby
: 13 января 2012
Введение 4
1 Выбор оптимального проектирования ГТС 5
1.1 Сравнительный анализ АТС 5
1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений 5
2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25 7
2.1 Определение объема линейных сооружений
проектируемой АТС 7
2.2 Определение капитальных затрат 8
2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов по статьям затрат 9
3 Расчет доходов 13
4 Расчет показателей экономической эффективности 15
Заключение 16
Список использованных источников 17
В настоящее время в нашей стране
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС. 6-й вариант
ladyChery
: 29 марта 2012
Титульный лист ……………………………………………… 1
Содержание …………………………………………………………… 2
Задание …………………………………………………………………… 3
Сравнительный анализ АТС с различным типом
коммутационного оборудования ………………………………… 4-8
Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей …… 8-10
Способы построения ГТС …………………………………………… 11-14
Технико-экономический расчет проектируемой АТС
Определение объема линейных сооружений проектируемой
210 руб.
Курсовая работа "Технико-экономический проект развития ГТС". Вариант №9.
ДО Сибгути
: 12 февраля 2016
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
1.Ёмкость проектируемой АТС, номеров 13000.
2.Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 100 /110 УВС 1 - / 185
АТС 2 120 /112 УВС 2 180 / -
АТС 3 99 / 97 УВС 3 163 / - .
1.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 6,7 УВС 1 8,3
АТС 2 5,9 УВС 2 2,9
АТС 3 4,8
130 руб.
Другие работы
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа1. 2вариант
aleshin
: 4 октября 2022
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Объектно-ориентированное программирование на языке Java".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1, 2].
3. Повторить принципы
156 руб.
Вакуум-насос 02.002. Деталирование
HelpStud
: 7 января 2019
Вакуум-насос предназначен для создания вакуума в присоединенной к нему системе.
Данный насос — поршневой, одинарного действия. Поршень 17 совершает возвратно-поступательное движение в гильзе 13, запрессованной в цилиндр 14. На поршень надеты четыре поршневых кольца 26 и 29, два из которых — масло-съемные (29).
В клапанной коробке 11 расположен всасывающий клапан 8. Нагнетательный клапан расположен в головке 9 цилиндра. Коробка 11 и головка 9 крепятся к цилиндру четырьмя винтами 32. Головка цилин
350 руб.
Анализ технико-экономических показателей ООО Промторг
evelin
: 26 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................5
ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ МОНИТОРИНГА
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ........................8
1.1.ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.......................................................8
1.2.ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА
ПРЕДПРИЯТИЯ........................................................................19
1.3.ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ДЛЯ АНАЛИЗА ФИНАНСО
5 руб.
Опора вала - 00.12.000 СБ
.Инженер.
: 22 сентября 2023
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1972 г. Задание 12. Опора вала. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Вал соединен с электродвигателем муфтой (на чертеже не показана). Опорами вала являются два конических роликоподшипника 15. Подшипники смазываются густой консистентной) смазкой через масленки, которые запрессовываются в верхние правое и левое отверстия корпуса. На вал 6 установлена на шпонке 14 ведущая шестерня 3, которая служит для передачи вращательного д
450 руб.