Технико-экономический проект развития ГТС

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon менеджмент.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вывод: При построении сетей связи решающими показателями являются стоимостные: капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы и приведенные затраты. На капитальные вложения влияют такие показатели, как стоимость гражданских и линейно-кабельных сооружений, а также коммутационного оборудования. Площадь, занимаемая квазиэлектронными автоматическими телефонными станциями, примерно в 4—5 раз меньше площади, необходимой для размещения АТС электромеханических систем. В конце 80-х годов на наших сетях стали появляться электронные АТС, которые позволили резко увеличить емкость наших ГТС при столь же резком увеличении качества обслуживания абонентов. Создание интегральных цифровых сетей связи ИЦСС и применение концентраторов позволили в 100 раз уменьшить расходы на линейно-кабельные сооружения. Дальнейшая телефонизация требует расширения и модернизации ГТС, в частности разработка и внедрение современных цифровых АТС. Современный этап развития средств телекоммуникаций характеризуется ускоренными темпами внедре-ния оборудования цифровых технологий передачи и коммутации. Использование цифровой технологии обусловлено не только технико-экономическими соображениями, но и потребностью эксплуатационных компаний и потребителей в расширении спектра предоставляемых услуг.
Интенсивное развитие аппаратных средств и программного обеспечения способствует быстрой разработке новых цифровых телекоммуникационных систем, которые все более сложные и дорогие. Сейчас требуется быстрое внедрение в сети связи коммуникационных систем, надежных в работе и простых в эксплуатации, основывающихся на последних достижениях передовой технологии. Для современных телекоммуникационных систем типичны следующие преимущества: цифровизация, управление по записанной программе, распределенное управление, модульное построение, полнодоступное включение линий, высокая степень надежности, простота эксплуатации и т. д.

Дополнительная информация

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2010,
Отлично
Технико-экономический проект развития ГТС
Исходные данные: 1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров _8000___ . 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 __40_ /_43__ УВС 1 ___ / _185_ АТС 2 _56__ /_76__ УВС 2 _145__ / __ АТС 3 _67__ /_65__ УВС 3 __155_ / __ 3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1 _1,2___ УВС 1 __7,2__ АТС 2 _3,2__ УВС 2 __5,4__ АТС 3 _3,1___
User Натуся : 19 июня 2012
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Курсовая работа. 5 семестр 2 вариант. На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов. При выполнении работы необходимо сделать следующее: 1) Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования. 2) Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей. 3) Описать применяемые способы построения ГТС. 4) Пров
User qawsedrftgyhujik : 21 марта 2011
200 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях 5 семестр 7 вариант Содержание Задание на курсовую работу для варианта 7 2 1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 3 2. Применяемые способы построения ГТС 3 3. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 5 4. Технико-экономический расчет 8 4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 8 4.2. Определение капитальных затрат на ст
User gerold66 : 22 января 2011
250 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Введение 1 Выбор оптимального проектирования ГТС 1.1 Сравнительный анализ АТС 1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений 2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25 2. 1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 2.2 Расчет капитальных затрат 2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов 2.4 Расчет доходов 2.5 Расчет показателей экономической эффективности Заключение Используемая литерату
User Arhangelx : 17 марта 2010
Контрольная работа. «Технико-экономический проект развития ГТС».
Задание 1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 4 2. Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей 6 3. Применяемые способы построения ГТС 9 4. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 12 4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12 4.2. Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 12 4.3. Расчет го
User Антон133 : 5 сентября 2017
250 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях Технико-экономический проект развития ГТС
Введение 4 1 Выбор оптимального проектирования ГТС 5 1.1 Сравнительный анализ АТС 5 1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений 5 2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25 7 2.1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 7 2.2 Определение капитальных затрат 8 2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов по статьям затрат 9 3 Расчет доходов 13 4 Расчет показателей экономической эффективности 15 Заключение 16 Список использованных источников 17 В настоящее время в нашей стране
User emgriby : 13 января 2012
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС. 6-й вариант
Титульный лист ……………………………………………… 1 Содержание …………………………………………………………… 2 Задание …………………………………………………………………… 3 Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования ………………………………… 4-8 Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей …… 8-10 Способы построения ГТС …………………………………………… 11-14 Технико-экономический расчет проектируемой АТС Определение объема линейных сооружений проектируемой
User ladyChery : 29 марта 2012
210 руб.
Курсовая работа "Технико-экономический проект развития ГТС". Вариант №9.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов. 1.Ёмкость проектируемой АТС, номеров 13000. 2.Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 100 /110 УВС 1 - / 185 АТС 2 120 /112 УВС 2 180 / - АТС 3 99 / 97 УВС 3 163 / - . 1.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1 6,7 УВС 1 8,3 АТС 2 5,9 УВС 2 2,9 АТС 3 4,8
User ДО Сибгути : 12 февраля 2016
130 руб.
Курсовая работа "Технико-экономический проект развития ГТС". Вариант №9. promo
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа1. 2вариант
Лабораторная работа No1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2 Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Подготовка к лабораторной работе: 1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Объектно-ориентированное программирование на языке Java". 2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1, 2]. 3. Повторить принципы
User aleshin : 4 октября 2022
156 руб.
Вакуум-насос 02.002. Деталирование
Вакуум-насос предназначен для создания вакуума в присоединенной к нему системе. Данный насос — поршневой, одинарного действия. Поршень 17 совершает возвратно-поступательное движение в гильзе 13, запрессованной в цилиндр 14. На поршень надеты четыре поршневых кольца 26 и 29, два из которых — масло-съемные (29). В клапанной коробке 11 расположен всасывающий клапан 8. Нагнетательный клапан расположен в головке 9 цилиндра. Коробка 11 и головка 9 крепятся к цилиндру четырьмя винтами 32. Головка цилин
User HelpStud : 7 января 2019
350 руб.
Вакуум-насос 02.002. Деталирование promo
Анализ технико-экономических показателей ООО Промторг
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................5 ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ МОНИТОРИНГА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ........................8 1.1.ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.......................................................8 1.2.ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ........................................................................19 1.3.ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ДЛЯ АНАЛИЗА ФИНАНСО
User evelin : 26 октября 2013
5 руб.
Опора вала - 00.12.000 СБ
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1972 г. Задание 12. Опора вала. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели. Вал соединен с электродвигателем муфтой (на чертеже не показана). Опорами вала являются два конических роликоподшипника 15. Подшипники смазываются густой консистентной) смазкой через масленки, которые запрессовываются в верхние правое и левое отверстия корпуса. На вал 6 установлена на шпонке 14 ведущая шестерня 3, которая служит для передачи вращательного д
User .Инженер. : 22 сентября 2023
450 руб.
Опора вала - 00.12.000 СБ promo
up Наверх