Шлицефрезерный станок модели 5350А
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Шлицефрезерный станок модели 5350А предназначен для фрезерования на валах прямых прямобочных и эвольвентных шлицев, а также зубьев шестерен, выполненных заодно с валом. Фрезерование шлицев и зубьев шестерен производится червячной фрезой по методу обкатывания. Станок обеспечивает разность соседних шагов шлиц 0,02 мм и чистоту поверхностей боковых сторон шлиц не ниже пятого класса. Класс точности, станка Н. Фрезе сообщается вращательное движение и движение подачи (перемещение вдоль обрабатываемого изделия), а обрабатываемому изделию только вращательное движение, согласованное с вращением фрезы.
Фрезерование может производиться при движении каретки с фрезой на заднюю бабку или от задней бабки, против подачи или по направлению подачи. Все движения фрезы и обрабатываемого изделия, необходимые для фрезерования шлиц, выполняются автоматически. Подвод фрезы к изделию и включение рабочей подачи в начале цикла, а также отвод фрезы от изделия выключение рабочей подачи в конце цикла осуществляются с помощью гидравлики. Ускоренное перемещение каретки с фрезой для возврата и в исходное положение после окончания фрезерования осуществляется с помощью отдельного электродвигателя. Перемещение пиноли задней бабки осуществляется с помощью гидравлики путем поворота крана управления вручную.
Фрезерование может производиться при движении каретки с фрезой на заднюю бабку или от задней бабки, против подачи или по направлению подачи. Все движения фрезы и обрабатываемого изделия, необходимые для фрезерования шлиц, выполняются автоматически. Подвод фрезы к изделию и включение рабочей подачи в начале цикла, а также отвод фрезы от изделия выключение рабочей подачи в конце цикла осуществляются с помощью гидравлики. Ускоренное перемещение каретки с фрезой для возврата и в исходное положение после окончания фрезерования осуществляется с помощью отдельного электродвигателя. Перемещение пиноли задней бабки осуществляется с помощью гидравлики путем поворота крана управления вручную.
Дополнительная информация
ПЗ: 30 стр. ГЧ: 3 чертежа (А1) 1. Общий вид 2. Кинематика 3. Фреза червячная
Другие работы
Привод к ленточному конвейеру (привод с помощью одноцилиндрического редуктора и цилиндрическо-червячного редуктора)
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2012
2.3. Кинематическая схема привода цепного конвейера
2.4.Выбор электродвигателя
2.5. Определение общего передаточного числа
2.6. Определяем частоту вращения, мощность и крутящий момент для каждого вала
2.7.1-2. Выбор материалов и определение допускаемых напряжений
для быстроходной цилиндрической передачи.
2.7.3 Определение коэффициентов нагрузки.
2.7.4. Проектный и проверочный расчет быстроходной цилиндрической передачи.
2.8. Расчет тихоходной червячной передачи
2.8.1 Выбор материалов и доп
55 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 41 Вариант 8
Z24
: 1 ноября 2025
Определить весовой расход воздуха по трубе с плавно закругленным входом и цилиндрической частью диаметром D, если показание вакуумметра в виде вертикальной стеклянной трубки, опущенной в сосуд с водой, h. Коэффициент сопротивления входной части трубы (до места присоединения вакуумметра) ξ=0,1. Плотность воздуха 1,25 кг/м³ (рис. 28).
160 руб.
Автоматизированные ИС в образовании
Aronitue9
: 6 января 2012
Содержание
Введение………………………………………………………………………...3
1 Информационные системы образования……………...…………………….7
Заключение…………………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………………24
До сих пор существует расхожее мнение, что процесс информатизации школы, да и практически всей системы образования, сводится к процессу ее оснащения компьютерами. Вероятно, это было справедливо на самом начальном этапе информатизации школы. Действительно, само наличие компьютера меняет образовательное простра
10 руб.
Разработка стратегического плана промышленного предприятия
Elfa254
: 27 марта 2014
Введение …………………………………………………………………….3
Глава 1.Стратегия, как деятельность на длительный период …………...4
1.1. Стратегические принципы ……………………………………….5
1.2. Процесс формирования стратегии ……………………………….6
1.3. Стратегические альтернативы ……………………………………9
1.4. Разработка долгосрочных планов развития ……………………10
1.4.1. SWOT-анализ ………………………………………………13
1.4.2. Модель пяти сил……………………………………………15
1.4.3. Матрица Артур Д. Литтл - жизненный цикл
(модель ADL - LC) …………………………………………16
1.4.4. Матрица БКГ ……………………
5 руб.