Промышленная пыль и средства пылеулавливания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Определение концентрации пыли гравиметрическим методом, эффективности средств пылеулавливания и оценка воздуха рабочей зоны по пылевому фактору.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИБОРОВ
- аспиратор ПУ-3Э, аналитические лабораторные весы, секундомер, фильтры АФА-20, аллонжи, барометр, термометр.
Электрический аспиратор ПУ-3Э предназначен для отбора и измерения проб атмосферного воздуха населенных мест, воздуха рабочей зоны, воздуха жилых и общественных помещений на определение содержания пыли и аэрозолей путем прокачки заданного объема пробы через поглотительные фильтры типа АФА для последующего аналитического контроля.
Условия эксплуатации аспиратора:
- температура окружающей среды от 263 К до 313 К (от -10 0С до 400С);
- относительная влажность до 98 % при температуре 250С;
- атмосферное давление (84 – 106,7) кПа (630 – 800 мм рт.ст.).
Число параллельных каналов отбора пробы от 1 до 3.
Диапазон расхода по каждому каналу от 40 до 200 дм3/мин (л/мин).
Диапазон расхода по каждому каналу от 40 до 200 дм3/мин (л/мин).
Определение концентрации пыли гравиметрическим методом, эффективности средств пылеулавливания и оценка воздуха рабочей зоны по пылевому фактору.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИБОРОВ
- аспиратор ПУ-3Э, аналитические лабораторные весы, секундомер, фильтры АФА-20, аллонжи, барометр, термометр.
Электрический аспиратор ПУ-3Э предназначен для отбора и измерения проб атмосферного воздуха населенных мест, воздуха рабочей зоны, воздуха жилых и общественных помещений на определение содержания пыли и аэрозолей путем прокачки заданного объема пробы через поглотительные фильтры типа АФА для последующего аналитического контроля.
Условия эксплуатации аспиратора:
- температура окружающей среды от 263 К до 313 К (от -10 0С до 400С);
- относительная влажность до 98 % при температуре 250С;
- атмосферное давление (84 – 106,7) кПа (630 – 800 мм рт.ст.).
Число параллельных каналов отбора пробы от 1 до 3.
Диапазон расхода по каждому каналу от 40 до 200 дм3/мин (л/мин).
Диапазон расхода по каждому каналу от 40 до 200 дм3/мин (л/мин).
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.