Сердечно-легочная реанимация

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель работы           2
2. Общие сведения           2
3. Лабораторная установка          4
4. Выполнение работы          4
5. Выводы            4
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение навыков проведения сердечно-легочной реанимации.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Оказание первой помощи должно начинаться с оценки общего состояния пострадавшего. Если имеются общие явления, свойственные некоторым, особенно тяжелым травмам (обморок, коллапс, травматический шок, острая анемия и т. п.), или нарушено (отсутствует) дыхание или произошла остановка сердца, то прежде всего необходимо принять соответствующие меры по ликвидации или уменьшению этих состояний.
Остановка дыхания и нарушение ритма сердечной деятельности у человека не терпит отлагательства в оказании первой помощи. Такая помощь складывается из проведения двух основных процедур: мер по восстановлению искусственного дыхания и мер по восстановлению сердечно-сосудистой деятельности — массажа сердца.
При искусственном дыхании прежде всего надо освободить рот и нос пострадавшего от посторонних предметов (искусственные зубы, слизь, кровь), расстегнуть пояс, распустить завязки и, если пострадавший находится в помещении, открыть форточку или окно. Если рот стиснут, разжимают его, вводя между зубами (лучше между задними) подходящий предмет (ручку, ложку, гладкую дощечку).
Программа обучения по сердечно-легочной реанимации
Введение Статистика свидетельствует, что более 20% жизней могли бы быть спасены, если человек, оказавшийся на месте происшествия, владел бы приемами первой помощи и СЛР. За рубежом в настоящее время насчитывается 50 млн. человек, обученных приемам СЛР. Сколько же людей обучены этим приемам в России? Таких данных мы не имеем, но полагаем, что в лучшем случае 10-20 тыс. человек. Обучение основам СЛР проводится в РФ на кафедрах медицинских институтов, в крупных научных центрах, Институте общей реан
User evelin : 3 февраля 2013
Анализ принципов построения, конструктивных решений и особенностей применения автоматизированных средств сердечно-легочной реанимации
Есть только Пояснительная записка Квалификационная работа на тему: Анализ принципов построения, конструктивных решений и особенностей применения автоматизированных средств сердечно-легочной реанимации Оглавление ВВЕДЕНИЕ 1. НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 2. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СРЕДСТВ СЛР 2.1. Основы СЛ - реанимации 2.2. Обзор оборудования СЛР 2.3. Патентная активность 2.4. Публикации по теме СЛР 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗВЕСТНЫХ УСТРОЙСТВ СЛР 4. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ СЛР 4.1. О
User Laguz : 17 ноября 2023
100 руб.
Сердечная реанимация
СОДЕРЖАНИЕ сердечная легочная реанимация сестринский процесс I. Сердечно-лёгочная реанимация при внезапной первичной остановке сердца 1.1 Достоверные признаки остановки кровообращения 1.2 Комплекс реанимационных мероприятий .3 Порядок действий при реанимации .3.1 Прекардиальный удар .3.2 Непрямой массаж сердца .3.3 Искусственная вентиляция лёгких .3.4 Интубация трахеи .3.5 Прямой массаж сердца .3.6 Дефибрилляция при ФЖ/ЖТ .3.7 Основные препараты, используемые при проведении СЛР .3.8 Методы введе
User minidem : 13 марта 2013
Сердечная недостаточность
Содержание Введение 1. Сердечная недостаточность 1.1 Причины и развитие сердечной недостаточности 1.2 Диагностика сердечной недостаточности 1.3 Лечение сердечной недостаточности 2. Применение препаратов ингибиторов АПФ Список использованной литературы Введение Сердечная недостаточность - важнейший клинический синдром, характеризующийся неуклонным прогрессированием, что приводит к потере трудоспособности и значительно ухудшает качество жизни всё большего количества больных. Несмотря на достижени
User evelin : 30 января 2013
Сердечная мышца и электрокардиограмма
Возникновение электрических потенциалов в сердечной мышце связано с движением ионов через клеточную мембрану. Основную роль при этом играют катионы натрия и калия. Внутри клетки калия значительно больше, чем во внеклеточной жидкости, концентрация внутриклеточного натрия, наоборот, намного меньше, чем вне клетки. В покое наружная поверхность клетки миокарда заряжена положительно вследствие преобладания там катионов натрия, внутренняя поверхность клеточной мембраны имеет отрицательный заряд вследс
User GnobYTEL : 8 января 2013
Презентация: Сердечно-сосудистая система
Цель: Знать схему кровообращения, топографию и строение сердца, клапанный аппарат сердца. Задачи: - Рассмотреть круги кровообращения; - Особенности плацентарного кровообращения; - Топография сердца, внутреннее и наружное строение; - Выделить 3 слоя в сердце; - Проводящая система и ее функции; - Систола и диастола, частота сердечных сокращений. 30 слайдов
User Никита115 : 22 августа 2017
10 руб.
Презентация: Сердечно-сосудистая система
Острая сердечно-сосудистая недостаточность
ПЛАН Введение 1. Параметры центральной гемодинамики 2. Минутный объем сердца (сердечный выброс) 3. Венозный приток к сердцу 4. Насосная функция сердца 5. Общее периферическое сопротивление 6. Объем циркулирующей крови 7. Преднагрузка и постнагрузка 8. Транспорт кислорода 9. Определение типа гемодинамики Литература ВВЕДЕНИЕ Острая сердечно-сосудистая недостаточность (ОССН) — состояние, характеризующееся нарушением насосной функции сердца и сосудистой
User evelin : 4 февраля 2013
Комплексная терапия сердечной недостаточности
Принципы интенсивной терапии неоригинальны – она должна быть комплексной, этиопатогенетической, индивидуализированной и носить упреждающий характер. Принцип комплексности во многом проистекает из теории функциональных систем П.К. Анохина (1975), постулирующей, что организм реагирует на травму «не отдельными органами и системами, а определенным образом организованными и соподчиненными между собой функциональными системами органов, обладающими различной реактивностью». Это означает, что независимо
User DocentMark : 31 января 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх