Гендерные различия агрессивности подростков с акцентуациями характера
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1.Изучение гендерных различий агрессивности детей подросткового возраста с акцентуациями характера……………………………………………..9
1.1. Проблема агрессивности подростков и ее решение в психологической науке. 9
1.2. Проявление агрессивности в личностных характеристиках и поведении детей подросткового возраста 20
1.3. Гендерные различия агрессивного поведения современных подростков 33
1.4. Характер и типы акцентуаций характера. 40
1.5. Методики изучения агрессивности и акцентуированности подростков. 51
Глава 2. Экспериментальное исследование гендерных различий агрессивности подростков с акцентуациями характера………………………………………...56
2.1. Программа исследования и методы изучения гендерных различий агрессивности подростков……………………………………………………….56
2.2. Определение типов акцентуаций характера у подростков. 58
2.3.Диагностика индивидуально-типологических свойств личности подростков………………………………………………………………………...66
2.4. Выявление степени агрессивности подростков 74
2.5. Изучение самооценки психического состояния подростков. 78
2.6. Изучение влияния гендерных различий агрессивности подростков с акцентуациями характера……………………………………………………….82
Выводы…………………………………………………………………………....85
Заключение……………………………………………………………………….87
Список литературы………………………………………………………………89
Приложение
Проблема агрессивного поведения детей весьма актуальна в наши дни. Неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из детства во взрослое состояние – в подростковом возрасте. Причем проблема агрессивности подростков, которая затрагивает общество в целом, вызывает как глубокое беспокойство педагогов, родителей, так и острый научно-практический интерес исследователей.
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1.Изучение гендерных различий агрессивности детей подросткового возраста с акцентуациями характера……………………………………………..9
1.1. Проблема агрессивности подростков и ее решение в психологической науке. 9
1.2. Проявление агрессивности в личностных характеристиках и поведении детей подросткового возраста 20
1.3. Гендерные различия агрессивного поведения современных подростков 33
1.4. Характер и типы акцентуаций характера. 40
1.5. Методики изучения агрессивности и акцентуированности подростков. 51
Глава 2. Экспериментальное исследование гендерных различий агрессивности подростков с акцентуациями характера………………………………………...56
2.1. Программа исследования и методы изучения гендерных различий агрессивности подростков……………………………………………………….56
2.2. Определение типов акцентуаций характера у подростков. 58
2.3.Диагностика индивидуально-типологических свойств личности подростков………………………………………………………………………...66
2.4. Выявление степени агрессивности подростков 74
2.5. Изучение самооценки психического состояния подростков. 78
2.6. Изучение влияния гендерных различий агрессивности подростков с акцентуациями характера……………………………………………………….82
Выводы…………………………………………………………………………....85
Заключение……………………………………………………………………….87
Список литературы………………………………………………………………89
Приложение
Проблема агрессивного поведения детей весьма актуальна в наши дни. Неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из детства во взрослое состояние – в подростковом возрасте. Причем проблема агрессивности подростков, которая затрагивает общество в целом, вызывает как глубокое беспокойство педагогов, родителей, так и острый научно-практический интерес исследователей.
Другие работы
Физика (задача оформлена в Word) № 2105-2
Григорий12
: 21 мая 2014
2. Уклон (отношение высоты подъема к длине пути) участка шоссе равен 0.05. Спускаясь под уклон при выключенном моторе, автомобиль движется равномерно со скоростью 60 км/ч. Какова должна быть мощность мотора автомобиля, чтобы он мог подниматься на такой же подъем с такой же скоростью? Масса автомобиля 1500 кг.
80 руб.
Становление фермерства в Украине
alfFRED
: 22 февраля 2014
Введение……………………………………………………………………………………….3
1 Понятие и основные признаки фермерского хозяйства в Украине……………………...5
2 Аграрная политика в Украине до и после 2000 года………………………………….....7
3 Проблемы становления и развитие фермерства в Украине……………………………..10
4 Проблемы и перспективы производства в аграрных хозяйствах на примере Крыма....12
Заключение……………………………………………………………………………………15
Список использованных источников………………………………………………………..17
Приложение А. Темпы увеличения фермерских хозяйств в Укр
10 руб.
Государственное регулирование экономики
Qiwir
: 28 октября 2013
Введение 3
1. Основные направления и цели макроэкономической политики государства, их взаимосвязь и противоречия 4
1.1. Что такое экономическая политика 4
1.2. Макроэкономическая схема функционирования хозяйства страны 6
1.3. Цели государственной экономической политики 9
2. Инструменты макроэкономического регулирования 13
2.1. Фискальная экономическая политика 13
2.2. Кредитно-денежная политика 17
2.3. Другие виды и формы государственной экономической политики 20
3. Модели государственн
10 руб.
Лабораторная работа №5 по информатике. 1-й семестр
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
20 руб.