Гендерные различия агрессивности подростков с акцентуациями характера

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 31.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1.Изучение гендерных различий агрессивности детей подросткового возраста с акцентуациями характера……………………………………………..9
1.1. Проблема агрессивности подростков и ее решение в психологической науке. 9
1.2. Проявление агрессивности в личностных характеристиках и поведении детей подросткового возраста 20
1.3. Гендерные различия агрессивного поведения современных подростков 33
1.4. Характер и типы акцентуаций характера. 40
1.5. Методики изучения агрессивности и акцентуированности подростков. 51
Глава 2. Экспериментальное исследование гендерных различий агрессивности подростков с акцентуациями характера………………………………………...56
2.1. Программа исследования и методы изучения гендерных различий агрессивности подростков……………………………………………………….56
2.2. Определение типов акцентуаций характера у подростков. 58
2.3.Диагностика индивидуально-типологических свойств личности подростков………………………………………………………………………...66
2.4. Выявление степени агрессивности подростков 74
2.5. Изучение самооценки психического состояния подростков. 78
2.6. Изучение влияния гендерных различий агрессивности подростков с акцентуациями характера……………………………………………………….82
Выводы…………………………………………………………………………....85
Заключение……………………………………………………………………….87
Список литературы………………………………………………………………89
Приложение
Проблема агрессивного поведения детей весьма актуальна в наши дни. Неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из детства во взрослое состояние – в подростковом возрасте. Причем проблема агрессивности подростков, которая затрагивает общество в целом, вызывает как глубокое беспокойство педагогов, родителей, так и острый научно-практический интерес исследователей.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх