Ответы на вопросы к экзамену по маркетингу
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
80 вопросов
Исторический очерк развития маркетинга в зарубежных странах и в России.
Сущность маркетинга и его роль в экономике
Маркетинг как система. Цели и задачи маркетинга
Функции, принципы и методы маркетинговой деятельности.
Роль планирования в маркетинговой деятельности. Стратегический подход к планированию.
Стратегия и тактика маркетинга.
Виды маркетинга.
Концепции управления маркетингом и их эволюция. Процесс управления маркетингом.
Основные признаки эффективности маркетинга. Пять определяющих условий эффективности маркетинга.
Комплекс маркетинга. Маркетинг-микс.
Понятие о рынке и его роли в хозяйственном механизме общества. Составные элементы рынка и их взаимосвязи.
Классификация рынков. Емкость рынка.
Среда маркетинга. Основные субъекты микро и макро среды маркетинга.
Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
Анализ макросреды предприятия. STEP – анализ.
Микросреда маркетинга и ее роль в разработке маркетинговых решений.
Конкуренция. Конкуренты. Технические, экономические, организационные параметры, используемые при анализе конкурентоспособности.
Виды и методы конкуренции. Модель конкурентных сил. Конкурентоспособность предприятия.
Виды маркетинговых стратегий компании. Современные конкурентные стратегии.
Маркетинговые исследования. Виды маркетинговых исследований.
Методика подготовки и проведения маркетинговых исследований.
Классификация информации, используемых в маркетинговых исследованиях.
Источники маркетинговой информации. Первичная и вторичная маркетинговая информация.
Статистические методы анализа маркетинговой информации.
Технологии подготовки и проведения анкетного опроса.
Исторический очерк развития маркетинга в зарубежных странах и в России.
Сущность маркетинга и его роль в экономике
Маркетинг как система. Цели и задачи маркетинга
Функции, принципы и методы маркетинговой деятельности.
Роль планирования в маркетинговой деятельности. Стратегический подход к планированию.
Стратегия и тактика маркетинга.
Виды маркетинга.
Концепции управления маркетингом и их эволюция. Процесс управления маркетингом.
Основные признаки эффективности маркетинга. Пять определяющих условий эффективности маркетинга.
Комплекс маркетинга. Маркетинг-микс.
Понятие о рынке и его роли в хозяйственном механизме общества. Составные элементы рынка и их взаимосвязи.
Классификация рынков. Емкость рынка.
Среда маркетинга. Основные субъекты микро и макро среды маркетинга.
Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
Анализ макросреды предприятия. STEP – анализ.
Микросреда маркетинга и ее роль в разработке маркетинговых решений.
Конкуренция. Конкуренты. Технические, экономические, организационные параметры, используемые при анализе конкурентоспособности.
Виды и методы конкуренции. Модель конкурентных сил. Конкурентоспособность предприятия.
Виды маркетинговых стратегий компании. Современные конкурентные стратегии.
Маркетинговые исследования. Виды маркетинговых исследований.
Методика подготовки и проведения маркетинговых исследований.
Классификация информации, используемых в маркетинговых исследованиях.
Источники маркетинговой информации. Первичная и вторичная маркетинговая информация.
Статистические методы анализа маркетинговой информации.
Технологии подготовки и проведения анкетного опроса.
Похожие материалы
19 ответов на вопросы для подговтоки к экзамену по курсу «Интернет-маркетинг» (1-й семестр)
Donbass773
: 4 февраля 2018
«Интернет-маркетинг» (1-й семестр)
1. Понятие и сущность Интернет-маркетинга. Основные аспекты маркетинговой деятельности в Интернете
2. Основные преимущества и недостатки сети Интернет с точки зрения ведения маркетинговой деятельности
3. Понятие конверсии в Интернет-маркетинге. CTR
4. Модели оплаты, используемые в Интернете: CPM, CPC, CPA
5. Понятие лидов и лидогенерации. Показатель CPL
6. Основные принципы создания контента в SMM
7. Бесплатные инструменты продвижения в социальных сетях
8. Пар
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.