Понятие стратегического маркетингового плана и маркетинговой стратегии, их отличия.

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 31.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение 2
1. Понятие стратегического маркетингового плана и маркетинговой стратегии, их отличия. 3
2. Главные этапы стратегического маркетингового планирования, их взаимосвязь. 5
3. Содержание SWOT-анализа, его влияние на выбор маркетинговых целей и стратегий. 9
4. SWOT-анализ для Уральского банка Сбербанка РФ 15
5. Угрозы и возможности предприятий быстрого питания на российском рынке, их влияние на выбор маркетинговых стратегий. 21
6. Этапы процесса маркетинговой деятельности. 23
7. Совместимость долгосрочных планов маркетинговой деятельности с оперативностью реагирования организации на рыночные изменения. 26
8. Стратегия диверсификации – выбор большинства компаний. Примеры диверсифицированных компаний. 28
Заключение 33
Список литературы 35

Сущность акций и их отличие от облигаций
Я выбрала данную тему, так как считаю ее очень актуальной в настоящее время особенно, ведь рынок ценных бумаг развивается очень динамично и является неотъемлемой частью финансового рынка, а именно рынка капитала и денежного рынка. Кроме того, ценные бумаги играют большую роль для экономики страны, так как большая часть ценных бумаг является одним из способов финансирования инвестиций. Для эмитентов ценные бумаги важны, так как стимулируют развитие производства, а для владельцев их роль выражаетс
User Slolka : 25 октября 2013
10 руб.
Отличие бренда от торговой марки
1. Что такое бренд? Чем он отличается от торговой марки? Что же такое бренд? – попробуем дать определение. Сразу стоит отметить, что в настоящее время не существует общепринятой дефиниции. Бренд – это интеллектуальная часть товара или услуги, обладающая устойчивой положительной коммуникацией с потребителями и придающая в их глазах товару или услуге дополнительную ценность (стоимость). Если рассматривать явление с исключительно прикладной точки зрения, можно сказать что Бренд – это наб
User Elfa254 : 16 октября 2013
Отличие экономического учения М.Фридмена и Дж.М.Кейнса
СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………..3 Глава I. Экономическое учение М.Фридмена……………………………….4 Биография М.Фридмена…………………………………………………...4 Монетаризм………………………………………………………………...6 а) Теория инфляции…………………………………………………….....13 б) Теория денег…………………………………………………………....13 в) государственная политика…………………………………………….14 Глава II. Экономическое учение Дж.М.Кейнса…………………………….15 2.1. Биография Дж.М.Кейнса………………………………………………...15 2.2. Кейнсианство……………………………………………………………..16 а) Методологиче
User Slolka : 28 февраля 2014
15 руб.
Сущность косвенных налогов и их отличие от прямых
Сущность косвенных налогов и их отличие от прямых. Роль косвенных налогов в формировании доходной части бюджета…………………………………………………3 Основные косвенные налоги. Нормативные и законодательные документы, регламентирующие порядок исчисления и уплаты. Плательщики, объекты налогообложения. Порядок исчисления и сроки уплаты………………………………..6 Примеры расчетов и заполнение налоговой декларации по НДС……………………19 Список использованной литературы………………………………………………………22 Сущность косвенных налогов и их от
User alfFRED : 27 октября 2013
10 руб.
Основные отличия бережливого производства от функционального
Введение Модели эффективного управления бизнесом Кризис функционального подхода «Бережливость» как способ оптимизации бизнеса Интегрированный подход «бережливое производство + 6 сигм» Практическая реализация концепции "Бережливого производства" Инструменты реализации аспектов «бережливости» Последовательность развертывания концепции Настоящее и будущее бережливых предприятий Заключение Библиографический список Приложение
User alfFRED : 25 мая 2013
10 руб.
Отличие внешнего аудита от внутреннего контроля
Введение 1 Внутренний контроль предпринимательской деятельности как основа управленческого учета 2 Характеристика аудиторской деятельности и ее видов 3 Особенности аудиторской проверки системы внутреннего контроля на предприятиях Заключение Глоссарий Список использованных источников Список сокращений Приложения В современных условиях аудиторы должны знать и уметь применять на практике не только все многообразие требований законов и нормативных актов в сфере бухучета и налогообложения, но и нов
User Aronitue9 : 8 января 2012
20 руб.
Понятие бренда и его отличие от торговой марки
Введение В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить. Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха бо
User Aronitue9 : 31 декабря 2011
11 руб.
ООО и его отличия от других организационно-правовых форм
Существующие и действующие в экономике предприятия достаточно разнообразны с точки зрения организационно-правового устройства, масштабности, профиля деятельности. Однако при всем кажущемся многообразии возможных видов они подразделяются на упорядоченные группы, типы, для которых выработаны вполне определенные нормы хозяйственного законодательства, регламентирующие их деятельность. Предпринимательское право допускает существование целого спектра форм предприятий. Российское законодательство приз
User evelin : 29 октября 2013
10 руб.
Человек и производственная сфера
Для удовлетворения своих разносторонних потребностей люди вынуждены вступать в производственные отношения и на протяжении многих лет жизни быть связанными с теми или иными видами производственной деятельности. Основное ее назначение конечно же состоит в обеспечении материального благополучия работающего и членов его семьи. То есть, в первую очередь - обеспечение его биологических потребностей. Однако, в отличие от муравьев, пчел и других социальных животных, труд дает возможность удовлетворения
User DocentMark : 9 марта 2013
Пневмораспределитель 23.000 t-flex
Пневмораспределитель 23.000 t-flex Пневмораспределитель 23.000 т-флекс Пневмораспределитель служит для ручного распределения потока воздуха к исполнительным органам. Он состоит из корпуса 1, золотника 2, стакана 5, в котором находится пружина 4. Штуцер 3 служит для подвода и отвода воздуха. Воздух поступает через отверстие А (см. схему). Под действием пружины золотник перекрывает отверстие Б, обеспечивая выход воздуха в отверстие В. При нажатии на упорный винт золотник, перемещаясь, закрывает о
User coolns : 29 января 2023
350 руб.
Пневмораспределитель 23.000 t-flex promo
Институциональная экономика (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Готовые ответы на тест Институциональная экономика - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 90-100 баллов. Дата сдачи свежая. Вопросы к тесту: 1. Проблема «безбилетника» вряд ли возникнет … 2. Рост теневого сектора в «порочном круге внелегальности» по де Сото в 3. Неверно, что … относится к факторам, определяющим траекторию 4. В зависимости от того, насколько удается решить двустороннюю проблему …, 5. Пример актива, который характеризует выcoкaя степень специфичности: … 6. «Первая экономиче
User AnastasyaM : 5 ноября 2023
230 руб.
Институциональная экономика (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
up Наверх