Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Понятие стратегического маркетингового плана и маркетинговой стратегии, их отличия.ID: 80435Дата закачки: 18 Октября 2012 Продавец: DocentMark (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Оглавление Введение 2 1. Понятие стратегического маркетингового плана и маркетинговой стратегии, их отличия. 3 2. Главные этапы стратегического маркетингового планирования, их взаимосвязь. 5 3. Содержание SWOT-анализа, его влияние на выбор маркетинговых целей и стратегий. 9 4. SWOT-анализ для Уральского банка Сбербанка РФ 15 5. Угрозы и возможности предприятий быстрого питания на российском рынке, их влияние на выбор маркетинговых стратегий. 21 6. Этапы процесса маркетинговой деятельности. 23 7. Совместимость долгосрочных планов маркетинговой деятельности с оперативностью реагирования организации на рыночные изменения. 26 8. Стратегия диверсификации – выбор большинства компаний. Примеры диверсифицированных компаний. 28 Заключение 33 Список литературы 35   Размер файла: 71,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Понятие стратегического маркетингового плана и маркетинговой стратегии, их отличия.
Вход в аккаунт: