Понятие стратегического маркетингового плана и маркетинговой стратегии, их отличия.

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 31.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение 2
1. Понятие стратегического маркетингового плана и маркетинговой стратегии, их отличия. 3
2. Главные этапы стратегического маркетингового планирования, их взаимосвязь. 5
3. Содержание SWOT-анализа, его влияние на выбор маркетинговых целей и стратегий. 9
4. SWOT-анализ для Уральского банка Сбербанка РФ 15
5. Угрозы и возможности предприятий быстрого питания на российском рынке, их влияние на выбор маркетинговых стратегий. 21
6. Этапы процесса маркетинговой деятельности. 23
7. Совместимость долгосрочных планов маркетинговой деятельности с оперативностью реагирования организации на рыночные изменения. 26
8. Стратегия диверсификации – выбор большинства компаний. Примеры диверсифицированных компаний. 28
Заключение 33
Список литературы 35

Сущность акций и их отличие от облигаций
Я выбрала данную тему, так как считаю ее очень актуальной в настоящее время особенно, ведь рынок ценных бумаг развивается очень динамично и является неотъемлемой частью финансового рынка, а именно рынка капитала и денежного рынка. Кроме того, ценные бумаги играют большую роль для экономики страны, так как большая часть ценных бумаг является одним из способов финансирования инвестиций. Для эмитентов ценные бумаги важны, так как стимулируют развитие производства, а для владельцев их роль выражаетс
User Slolka : 25 октября 2013
10 руб.
Отличие бренда от торговой марки
1. Что такое бренд? Чем он отличается от торговой марки? Что же такое бренд? – попробуем дать определение. Сразу стоит отметить, что в настоящее время не существует общепринятой дефиниции. Бренд – это интеллектуальная часть товара или услуги, обладающая устойчивой положительной коммуникацией с потребителями и придающая в их глазах товару или услуге дополнительную ценность (стоимость). Если рассматривать явление с исключительно прикладной точки зрения, можно сказать что Бренд – это наб
User Elfa254 : 16 октября 2013
Отличие экономического учения М.Фридмена и Дж.М.Кейнса
СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………..3 Глава I. Экономическое учение М.Фридмена……………………………….4 Биография М.Фридмена…………………………………………………...4 Монетаризм………………………………………………………………...6 а) Теория инфляции…………………………………………………….....13 б) Теория денег…………………………………………………………....13 в) государственная политика…………………………………………….14 Глава II. Экономическое учение Дж.М.Кейнса…………………………….15 2.1. Биография Дж.М.Кейнса………………………………………………...15 2.2. Кейнсианство……………………………………………………………..16 а) Методологиче
User Slolka : 28 февраля 2014
15 руб.
Сущность косвенных налогов и их отличие от прямых
Сущность косвенных налогов и их отличие от прямых. Роль косвенных налогов в формировании доходной части бюджета…………………………………………………3 Основные косвенные налоги. Нормативные и законодательные документы, регламентирующие порядок исчисления и уплаты. Плательщики, объекты налогообложения. Порядок исчисления и сроки уплаты………………………………..6 Примеры расчетов и заполнение налоговой декларации по НДС……………………19 Список использованной литературы………………………………………………………22 Сущность косвенных налогов и их от
User alfFRED : 27 октября 2013
10 руб.
Основные отличия бережливого производства от функционального
Введение Модели эффективного управления бизнесом Кризис функционального подхода «Бережливость» как способ оптимизации бизнеса Интегрированный подход «бережливое производство + 6 сигм» Практическая реализация концепции "Бережливого производства" Инструменты реализации аспектов «бережливости» Последовательность развертывания концепции Настоящее и будущее бережливых предприятий Заключение Библиографический список Приложение
User alfFRED : 25 мая 2013
10 руб.
Отличие внешнего аудита от внутреннего контроля
Введение 1 Внутренний контроль предпринимательской деятельности как основа управленческого учета 2 Характеристика аудиторской деятельности и ее видов 3 Особенности аудиторской проверки системы внутреннего контроля на предприятиях Заключение Глоссарий Список использованных источников Список сокращений Приложения В современных условиях аудиторы должны знать и уметь применять на практике не только все многообразие требований законов и нормативных актов в сфере бухучета и налогообложения, но и нов
User Aronitue9 : 8 января 2012
20 руб.
Понятие бренда и его отличие от торговой марки
Введение В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить. Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха бо
User Aronitue9 : 31 декабря 2011
11 руб.
ООО и его отличия от других организационно-правовых форм
Существующие и действующие в экономике предприятия достаточно разнообразны с точки зрения организационно-правового устройства, масштабности, профиля деятельности. Однако при всем кажущемся многообразии возможных видов они подразделяются на упорядоченные группы, типы, для которых выработаны вполне определенные нормы хозяйственного законодательства, регламентирующие их деятельность. Предпринимательское право допускает существование целого спектра форм предприятий. Российское законодательство приз
User evelin : 29 октября 2013
10 руб.
Электропроводность электролитов
Содержание: Введение………………………………………………………………. 3 1. Электропроводность электролитов………………………………….. 4 1.1. Удельная и молярная электропроводности…….…….…..…….. 4 1.2. Эквивалентная электропроводность……………………………. 7 2. Подвижность ионов……………………………………………...…… 9 2.1. Зависимость подвижности ионов от температуры………….... 11 2.2. Зависимость подвижности ионов от кристаллохимических радиусов……………………………….. 12 3. Аномальная подвижность ионов гидроксония и гидроксила…………………………………………………………. 14 4. Числа пер
User GnobYTEL : 28 августа 2012
20 руб.
Совершенствование вихревых сепараторов для промысловой подготовки нефтяных газов-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтега
Совершенствование вихревых сепараторов для промысловой подготовки нефтяных газов-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи ВВЕДЕНИЕ Легкие фракции нефти (углеводородные газы от этана до пентана) яв-ляются ценным сырьем химической промышленности, из которого получа-ются такие продукты, как растворители, жидкие моторные топлива, спирты, синтетический кауч
User lesha.nakonechnyy.92@mail.ru : 9 ноября 2017
1626 руб.
Совершенствование вихревых сепараторов для промысловой подготовки нефтяных газов-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтега
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №10
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1. Схема (б) КТ312Б fг = 16,1 кГц Rк = 0,4 кОм Uпит. авт. = 18 В Схема 3.2б КП303Е Uо = -2,0 В Um = 2,0 В n=3 ΔА = 1 дБ Amin. = 21 дБ m=2
User b1nom : 21 января 2018
950 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №10
Розвиток ринку страхових послуг в Україні
ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ 1 ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ ФУНКЦІОНУВАННЯ СТРАХОВОГО РИНКУ В УКРАЇНІ 1.1 Страховий ринок та його структура 1.2 Роль посередників на страховому ринку 1.3 Об'єднання страховиків та його функції 1.4 Державне регулювання страхової діяльності РОЗДІЛ 2 АНАЛІЗ ФУНКЦІОНУВАННЯ СТРАХОВОГО РИНКУ В УКРАЇНІ НА СУЧАСНОМУ ЕТАПІ 2.1 Загальна характеристика страхового ринку України 2.2 Аналіз фінансово-економічних показників діяльності страхового ринку України 2.3 Особливості проведення перестрахувал
User evelin : 4 ноября 2012
5 руб.
up Наверх