Понятие стратегического маркетингового плана и маркетинговой стратегии, их отличия.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение 2
1. Понятие стратегического маркетингового плана и маркетинговой стратегии, их отличия. 3
2. Главные этапы стратегического маркетингового планирования, их взаимосвязь. 5
3. Содержание SWOT-анализа, его влияние на выбор маркетинговых целей и стратегий. 9
4. SWOT-анализ для Уральского банка Сбербанка РФ 15
5. Угрозы и возможности предприятий быстрого питания на российском рынке, их влияние на выбор маркетинговых стратегий. 21
6. Этапы процесса маркетинговой деятельности. 23
7. Совместимость долгосрочных планов маркетинговой деятельности с оперативностью реагирования организации на рыночные изменения. 26
8. Стратегия диверсификации – выбор большинства компаний. Примеры диверсифицированных компаний. 28
Заключение 33
Список литературы 35
Введение 2
1. Понятие стратегического маркетингового плана и маркетинговой стратегии, их отличия. 3
2. Главные этапы стратегического маркетингового планирования, их взаимосвязь. 5
3. Содержание SWOT-анализа, его влияние на выбор маркетинговых целей и стратегий. 9
4. SWOT-анализ для Уральского банка Сбербанка РФ 15
5. Угрозы и возможности предприятий быстрого питания на российском рынке, их влияние на выбор маркетинговых стратегий. 21
6. Этапы процесса маркетинговой деятельности. 23
7. Совместимость долгосрочных планов маркетинговой деятельности с оперативностью реагирования организации на рыночные изменения. 26
8. Стратегия диверсификации – выбор большинства компаний. Примеры диверсифицированных компаний. 28
Заключение 33
Список литературы 35
Похожие материалы
Сущность акций и их отличие от облигаций
Slolka
: 25 октября 2013
Я выбрала данную тему, так как считаю ее очень актуальной в настоящее время особенно, ведь рынок ценных бумаг развивается очень динамично и является неотъемлемой частью финансового рынка, а именно рынка капитала и денежного рынка. Кроме того, ценные бумаги играют большую роль для экономики страны, так как большая часть ценных бумаг является одним из способов финансирования инвестиций. Для эмитентов ценные бумаги важны, так как стимулируют развитие производства, а для владельцев их роль выражаетс
10 руб.
Отличие бренда от торговой марки
Elfa254
: 16 октября 2013
1. Что такое бренд? Чем он отличается от торговой марки?
Что же такое бренд? – попробуем дать определение. Сразу стоит отметить, что в настоящее время не существует общепринятой дефиниции.
Бренд – это интеллектуальная часть товара или услуги, обладающая устойчивой положительной коммуникацией с потребителями и придающая в их глазах товару или услуге дополнительную ценность (стоимость).
Если рассматривать явление с исключительно прикладной точки зрения, можно сказать что Бренд – это наб
Отличие экономического учения М.Фридмена и Дж.М.Кейнса
Slolka
: 28 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Экономическое учение М.Фридмена……………………………….4
Биография М.Фридмена…………………………………………………...4
Монетаризм………………………………………………………………...6
а) Теория инфляции…………………………………………………….....13
б) Теория денег…………………………………………………………....13
в) государственная политика…………………………………………….14
Глава II. Экономическое учение Дж.М.Кейнса…………………………….15
2.1. Биография Дж.М.Кейнса………………………………………………...15
2.2. Кейнсианство……………………………………………………………..16
а) Методологиче
15 руб.
Сущность косвенных налогов и их отличие от прямых
alfFRED
: 27 октября 2013
Сущность косвенных налогов и их отличие от прямых. Роль косвенных налогов в формировании доходной части бюджета…………………………………………………3
Основные косвенные налоги. Нормативные и законодательные документы, регламентирующие порядок исчисления и уплаты. Плательщики, объекты налогообложения. Порядок исчисления и сроки уплаты………………………………..6
Примеры расчетов и заполнение налоговой декларации по НДС……………………19
Список использованной литературы………………………………………………………22
Сущность косвенных налогов и их от
10 руб.
Основные отличия бережливого производства от функционального
alfFRED
: 25 мая 2013
Введение
Модели эффективного управления бизнесом
Кризис функционального подхода
«Бережливость» как способ оптимизации бизнеса
Интегрированный подход «бережливое производство + 6 сигм»
Практическая реализация концепции "Бережливого производства"
Инструменты реализации аспектов «бережливости»
Последовательность развертывания концепции
Настоящее и будущее бережливых предприятий
Заключение
Библиографический список
Приложение
10 руб.
Отличие внешнего аудита от внутреннего контроля
Aronitue9
: 8 января 2012
Введение
1 Внутренний контроль предпринимательской деятельности как основа управленческого учета
2 Характеристика аудиторской деятельности и ее видов
3 Особенности аудиторской проверки системы внутреннего контроля на предприятиях
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Приложения
В современных условиях аудиторы должны знать и уметь применять на практике не только все многообразие требований законов и нормативных актов в сфере бухучета и налогообложения, но и нов
20 руб.
Понятие бренда и его отличие от торговой марки
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Введение
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха бо
11 руб.
ООО и его отличия от других организационно-правовых форм
evelin
: 29 октября 2013
Существующие и действующие в экономике предприятия достаточно разнообразны с точки зрения организационно-правового устройства, масштабности, профиля деятельности. Однако при всем кажущемся многообразии возможных видов они подразделяются на упорядоченные группы, типы, для которых выработаны вполне определенные нормы хозяйственного законодательства, регламентирующие их деятельность.
Предпринимательское право допускает существование целого спектра форм предприятий. Российское законодательство приз
10 руб.
Другие работы
Электропроводность электролитов
GnobYTEL
: 28 августа 2012
Содержание:
Введение………………………………………………………………. 3
1. Электропроводность электролитов………………………………….. 4
1.1. Удельная и молярная электропроводности…….…….…..…….. 4
1.2. Эквивалентная электропроводность……………………………. 7
2. Подвижность ионов……………………………………………...…… 9
2.1. Зависимость подвижности ионов от температуры………….... 11
2.2. Зависимость подвижности ионов от
кристаллохимических радиусов……………………………….. 12
3. Аномальная подвижность ионов гидроксония
и гидроксила…………………………………………………………. 14
4. Числа пер
20 руб.
Совершенствование вихревых сепараторов для промысловой подготовки нефтяных газов-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтега
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 9 ноября 2017
Совершенствование вихревых сепараторов для промысловой подготовки нефтяных газов-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи
ВВЕДЕНИЕ
Легкие фракции нефти (углеводородные газы от этана до пентана) яв-ляются ценным сырьем химической промышленности, из которого получа-ются такие продукты, как растворители, жидкие моторные топлива, спирты, синтетический кауч
1626 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №10
b1nom
: 21 января 2018
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1.
Схема (б)
КТ312Б
fг = 16,1 кГц
Rк = 0,4 кОм
Uпит. авт. = 18 В
Схема 3.2б
КП303Е
Uо = -2,0 В
Um = 2,0 В
n=3
ΔА = 1 дБ
Amin. = 21 дБ
m=2
950 руб.
Розвиток ринку страхових послуг в Україні
evelin
: 4 ноября 2012
ЗМІСТ
ВСТУП
РОЗДІЛ 1 ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ ФУНКЦІОНУВАННЯ СТРАХОВОГО РИНКУ В УКРАЇНІ
1.1 Страховий ринок та його структура
1.2 Роль посередників на страховому ринку
1.3 Об'єднання страховиків та його функції
1.4 Державне регулювання страхової діяльності
РОЗДІЛ 2 АНАЛІЗ ФУНКЦІОНУВАННЯ СТРАХОВОГО РИНКУ В УКРАЇНІ НА СУЧАСНОМУ ЕТАПІ
2.1 Загальна характеристика страхового ринку України
2.2 Аналіз фінансово-економічних показників діяльності страхового ринку України
2.3 Особливості проведення перестрахувал
5 руб.