Критерии выбора параметрических рядов

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Определение и назначение предпочтительных чисел
Критерии выбора параметрических рядов
Определение экономической эффективности стандартизации
Определение уровня унификации
Определение трудоемкости работ по сертификации
Взаємодія із засобами масової інформації: особливості та практичні поради
Вступ 1. Переваги і недоліки реклами в ЗМІ 2. Особливості взаємовідношення фахівців Public Relations із засобами масової інформації 3. Практичні рекомендації підвищення ефективності PR компаній Висновки Список використаних джерел Вступ ЗМІ - інформагентства, преса, радіо, телебачення, Інтернет - основний канал поширення PR - інформації. Взаємодія із ЗМІ незамінна в роботі будь-якої компанії, оскільки саме таким чином здійснюється контакт з самими різними групами зовнішньої громадськості :
User elementpio : 26 ноября 2012
10 руб.
Работа с текстовыми строками, двумерными массивами, файловыми структурами данных
1 Задание №1. 1.1 Блок-схема программы. 1.2 Работа программы 2 Задание №2. 2.1 Блок-схема программы 2.2 Работа программы. 3 Задание №3. 3.1 Блок-схема программы 3.2 Работа программы 4 Задание №4. 4.1 Работа программы 5 Задание №5. 5.1 Блок-схема программы 5.2 Работа программы 6 Заключение. 7 Список используемой литературы. 8 Приложения А 9 Приложение Б 10 Приложение В 11 Приложение Г 12
User alfFRED : 7 октября 2013
10 руб.
Стратегическое планирование САО Пирамида
Введение…………………………………………………………………..3 Глава 1. Влияние факторов на компанию 1.1 История создания и развития страхового акционерного общества « Пирамида»………………………………………………..5 1.2 Изучение факторов внутренней среды……………………………...8 1.3 Изучение факторов внешней среды…………………………………19 Глава 2. SWOT-анализ как основа стратегического планирования 2.1 Выявление сил и слабостей………………………………………….27 2.2 Определение возможностей и угроз…………………………………29 2.3 Матрица SWOT……………………………………………………….30 Глав
User evelin : 23 октября 2013
5 руб.
Анализ себестоимости молочной продукции на примере ООО Бичурский маслозавод
Введение Глава 1. Себестоимость продукции и методы ее исчисления Понятие и виды себестоимости Основные методы исчисления себестоимости Глава 2. Анализ себестоимости молочной продукции на примере ООО «Бичурский маслозавод» 2.1 Экономическая характеристика предприятия 2.2Анализ себестоимости молочной продукции на предприятии 2.3 Резервы снижения себестоимости продукции Заключение Список использованной литературы……………………………………. 3 5 5 13 17 17 22 25 30 33 Введение Главный мот
User Qiwir : 25 октября 2013
10 руб.
up Наверх