Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант: 1

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная_v1_с.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится:
2. По какому принципу осуществляется классификация сетевых уровней?
3. Что такое процессинг?
4. Перечислите преимущества и недостатки следующих способов оплаты покупок в Интернете:
5. В чем заключается «Правило 7+2»?
6. В чем заключается «Синдром утенка (Baby-Duck-Syndrome)»?
7. В чем основное отличие принципов поиска, использовавшихся в поисковых системах 1990-х годов от принципов поиска использующихся в современных поисковых системах?
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №22
Контрольная работа Вариант №22 Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений. Задачи: 1 Ознакомиться с теоретическими вопросами. (Лекция 5, Лекция 7). 2 Выполнить задания к контрольной работе. 3 Технология выбора варианта следующая: 4 Номер варианта Вашего индивидуального задания соответствует последней цифре Вашего пароля (если последняя цифра 0, то вариант - 10). 5 Представить
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №4
Контрольная работа №1 Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений. Задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими вопросами.(Лекция 5, Лекция 7). 2. Выполнить задания к контрольной работе. Задание 1 Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. Вариант №4 А) 536 Б) 524,324 Задание 2 Переведите данное число в
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2022
400 руб.
promo
Контрольная работа №1,2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №8
Контрольная работа №1 Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений. Задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими вопросами.(Лекция 5, Лекция 7). 2. Выполнить задания к контрольной работе. Задание 1 Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. Вариант №8 А) 801 Б) 694,816 Задание 2 Переведите данное число в де
User IT-STUDHELP : 20 июля 2020
850 руб.
promo
Контрольная работа №2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №05.
Контрольная работа № 2. Тема: «IP-адресация» Цели работы: • научиться определять адрес подсети и адрес хоста по маске подсети; • научиться определять количество и диапазон адресов возможных узлов в подсетях; • научиться структурировать сети с использованием масок. Самостоятельная работа Задания выполняются по вариантам, в каждом задании необходимо вместо «*» поставить цифру, соответствующую последней цифре Вашего пароля. Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или
User teacher-sib : 22 ноября 2018
400 руб.
promo
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №05.
Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений. Задание 1 Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. Вариант №5 А) 498 Б) 769,358 Задание 2 Переведите данное число в десятичную систему счисления. Вариант №5 А) 111110100,0001 Б) 763,354(8) В) 9AE.F
User teacher-sib : 22 ноября 2018
400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы и технологии. 1-й семестр. Вариант № 3
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: - протокол telnet; - работа коммутатора; 2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI? 3. Для чего используется HTTPS?4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете * WebMoney 5. В чем заключается «Принцип Парето»? 6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»? 7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции? 8. Что такое «клоакинг»? 9. Что такое
User DENREM : 14 мая 2012
70 руб.
Информационные системы и технологии
Вариант 3 1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: 2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI? 3. Для чего используется HTTPS? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете * WebMoney 5. В чем заключается «Принцип Парето»? 6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»? 7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции? 8. Что такое «клоакинг»? 9. Что такое PERL? 10. Что такое DNS-серв
User вин : 9 января 2014
50 руб.
Информационные системы и технологии
" Информационные системы и технологии". Вариант №2
Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или в разных подсетях. 1. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.*; IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240; Маска подсети: 255.255.240.0. 2. IP-адрес компьютера А: 131.189.15.*; IP-адрес компьютера В: 131.173.216.56; Маска подсети: 255.248.0.0. 3. IP-адрес компьютера А: 215.125.159.*; IP-адрес компьютера В: 215.125.153.56; Маска подсети: 255.255.224.0. Задание 2. Определить количество и диапазон адресов узлов в подсети, если известны ном
User мила57 : 10 февраля 2020
150 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх