Транспортировка грузов в Республике Казахстан
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Постановка задачи. Анализ современного состояния транспортно-коммуникационного комплекса Республики Казахстан
1.1 Магистральные виды транспорта и их особенности
1.2 Классификация и характеристика грузовых перевозок
2. Теоретическая часть. Рациональное распределение ресурсов между взаимодействующими видами транспорта
2.1 Выбор способа транспортировки грузов
2.2 Основные виды транспортировки
2.3 Система критериев при выборе вида транспортировки
2.4 Ресурсосбережение между взаимодействующими видами транспорта в логистических цепях
3. Практическая часть. Методика оптимального распределения ресурсов между звеньями в логистической транспортной цепи
3.1 Расчет параметров контейнерной площадки
Заключение
Список использованной литературы
Введение
1. Постановка задачи. Анализ современного состояния транспортно-коммуникационного комплекса Республики Казахстан
1.1 Магистральные виды транспорта и их особенности
1.2 Классификация и характеристика грузовых перевозок
2. Теоретическая часть. Рациональное распределение ресурсов между взаимодействующими видами транспорта
2.1 Выбор способа транспортировки грузов
2.2 Основные виды транспортировки
2.3 Система критериев при выборе вида транспортировки
2.4 Ресурсосбережение между взаимодействующими видами транспорта в логистических цепях
3. Практическая часть. Методика оптимального распределения ресурсов между звеньями в логистической транспортной цепи
3.1 Расчет параметров контейнерной площадки
Заключение
Список использованной литературы
Другие работы
Модернизация электропривода дымососа водогрейного котла КВГМ-100 котельной №3 ОАО "НПО НЭВЗ"
dony911
: 17 сентября 2010
1. Описание котла КВГМ-100 и дымососа ДН-22*2-0,62ГМ котельной №3 ОАО НПО «НЭВЗ».
1.1. Назначение и техническое описание котла КВГМ-100,
1.2. Назначение, устройство и технические характеристики дымососа ДН-22*2-0,б2ГМ.
1.3. Режимы работы дымососа и их связь с работой котла.
1.4. Требования к электроприводу дымососа,
1.5. Обоснование необходимости модернизации электропривода дымососа.
2. Выбор и обоснование способа регулирования производительности дымососа.
2.1. Необходимость регулирования произв
350 руб.
Анализ иерархической системы управления сетью связи при ограниченной надежности элементов управления
holm4enko87
: 29 июля 2017
Анализ иерархической системы управления сетью связи при ограниченной надежности элементов управления
Согласно проведенному анализу, результаты расчетов анализируемой математической модели для систем с применением многоуровневой иерархической архитектуры существенно зависит от структурных параметров системы (количество модулей EMS, агентов, ATM-коммутаторов). А также от объема внутрисистемного трафика, на который оказывают существенное влияние интенсивности внешних заявок (управляющие команды от
1550 руб.
Расчет газопровода от п. Крутинка до п. Атрачи»
bugay086
: 23 ноября 2011
Исходные данные
2. Расчет газопроводов низкого давления
3. Расчет газопроводов высокого давления
4. Научно-исследовательская часть
5. Экономическая часть
Определить диаметр газопровода из условия обеспечения нормального и экономичного газоснабжения всех потребителей.
Гидравлический расчет выполняется по максимальным часовым расходам с учетом коэффициента одновременности = 0.6
Потребители – жилые дома, подключенные равномерно через 15 м
В каждом доме устанавливается:
1. Отопительный котел АУГВ 1
Проектирование компоновки РТК на базе двух станков модели 16Б16Т1С1 и напольного промышленного робота, и разработать привод главного движения токарного горизонтального патронно-центрового станка с ЧПУ
Alex16
: 25 октября 2017
Введение 5
1. Разработка компоновки РТК 6
1.1. Назначение и анализ существующих компоновок РТК 7
1.2. Обоснование характеристик и выбор компоновки РТК 10
1.3 Выбор промышленного робота 13
2. Анализ базовой модели станка 14
2.1. Назначение и анализ конструкции базовой модели станка 16Б16Т1С1 16
2.2 Анализ кинематической структуры привода главного движения 19
3. Обоснование основных технических характеристик разрабатываемого привода 23
3.1.Разработка обобщенного условного технологического процесса
300 руб.