MMX в вопросах и ответах

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-81849.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В.: Можно ли считать ММХ стратегическим изменением архитектуры процессоров х8б?
О.: Да, это действительно так. Следует особо подчеркнуть, что сегодня мы являемся свидетелями уникального события, которое крайне редко встречается в истории вычислительной техники. ММХ - наиболее значительное изменение архитектуры х86, с тех пор, как Intel представила миру первый 32-разрядный 386-процессор в 1985 году. Теперь важно, чтобы и производители компьютеров, и разработчики программ быстрее освоили эту новую технологию. Последний раз, когда Intel пересматривала архитектуру x86 в таком «интенсивном духе», было 11 лет назад, но большинство пользователей PC только теперь переходит к 32-разрядному программному обеспечению. Сегодня Intel хочет, чтобы технология ММХ намного быстрее нашла свое признание.
В.: В чем сущность технологии ММХ?
О.: Задачи мультимедиа, на которые ориентирована технология ММХ, требуют интенсивных вычислений над целыми числами. Поэтому сущность решения состояла в том, чтобы нарастить архитектуру процессоров Pentium новым модулем, нацеленным на решение данной задачи, - но так, чтобы этот модуль был незаметен для уже существующих программ и операционных систем. При этом, чтобы не нарушать вопросов совместимости с предыдущими поколениями программ, Intel представила восемь новых регистров ММХ как логические регистры, которые отображаются на существующий стек регистров с плавающей запятой (FPU, сопроцессор). В сопроцессорах Pentium имеются восемь универсальных регистров для операций над числами с плавающей запятой, и каждый - шириной 80 битов. При этом в описании числа с плавающей запятой используются 64 бита для мантиссы и 16 битов для экспоненты. Команды ММХ используют только 64-разрядную часть мантиссы каждого из регистров сопроцессора, чтобы сохранить операнды ММХ.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх