Разработка поисковых систем

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Введение
Основные протоколы, используемые в Интернет (в дальнейшем также Сеть), не обеспечены достаточными встроенными функциями поиска, не говоря уже о миллионах серверах, находящихся в ней. Протокол HTTP, используемый в Интернет, хорош лишь в отношении навигации, которая рассматривается только как средство просмотра страниц, но не их поиска. То же самое относится и к протоколу FTP, который даже более примитивен, чем HTTP. Из-за быстрого роста информации, доступной в Сети, навигационные методы просмотра быстро достигают предела их функциональных возможностей, не говоря уже о пределе их эффективности. Не указывая конкретных цифр, можно сказать, что нужную информацию уже не представляется возможным получить сразу, так как в Сети сейчас находятся миллиарды документов и все они в распоряжении пользователей Интернет, к тому же сегодня их количество возрастает согласно экспоненциальной зависимости. Количество изменений, которым эта информация подвергнута, огромно и, самое главное, они произошли за очень короткий период времени. Основная проблема заключается в том, что единой полной функциональной системы обновления и занесения подобного объема информации, одновременно доступного всем пользователям Интернет во всем мире, никогда не было. Для того, чтобы структурировать информацию, накопленную в сети Интернет, и обеспечить ее пользователей удобными средствами поиска необходимых им данных, были созданы поисковые системы.
Основи рекламної діяльності
ЗМІСТ ВСТУП I. ОСНОВИ РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ. 1.1 Напрямки діяльності. Класифікації. 1.2 Особливості сучасного рекламного процесу. 1.3. Рекламна діяльність в системі маркетингу. II. ВИДИ РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ. ЗАСОБИ РОЗПОВСЮДЖЕННЯ РЕКЛАМИ 2.1. Реклама в ЗМІ. 2.1.1. Реклама в пресі. 2.1.2. Реклама по радіо. 2.1.3. Телевізійна реклама. 2.1.4. Зовнішня реклама. ЛІТЕРАТУРА Напевно, не багато знайдеться громадських явищ, думка про які в нашій країні була б настільки різною, як про рекламу. З одного
User SerFACE : 30 мая 2013
5 руб.
Отчет по практике: Экономический анализ предприятия ООО "Цифровые технологии"
Введение Производственная практика проходила в ООО «Цифровые технологии», занимающимся разработкой решений для электронного бизнеса и оказанием комплексных услуг по созданию и продвижению Internet - проектов. Основной целью практики было приобретение навыков практической работы в сфере экономики и информационных услуг, которые необходимы для получения квалификации экономиста-информатика. Основными задачами практики являются: 1. Закрепление теоретических знаний, полученных студентами
User Elfa254 : 4 ноября 2013
10 руб.
Хозяйственная ситуация и операция в бухгалтерском учете
Понятие хозяйственной ситуации и операции Хозяйственная операция – это отдельное хозяйственное действие (факт), вызывающий изменения в объеме, составе, размещении и использовании средств, а также в составе и назначении источников этих средств. Хозяйственная ситуация – это определенное направление деятельности, которое имеет к системе бухгалтерского учета прямое отношение, но не всегда влечет за собой хозяйственную операцию. Хозяйственная операция Хозяйственная операция выступает объектом измерен
User elementpio : 9 ноября 2012
15 руб.
Презентация - Введение в OpenMP
OpenMP это спецификация простого синтаксиса для создания переносимых многопоточных приложений для работы с разделяемой памятью. Рассматривается архитектура компьютерных систем компании Intel. Содержание: Что такое OpenMP? Открытая спецификация многопоточности. Стандартный API для создания многопоточных программ для работы с разделённой памятью. Спецификация, примеры, обсуждения.
User DocentMark : 6 декабря 2012
15 руб.
up Наверх