Объектно ориентированное программирование 5 балораторных работ и курсовая
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Excel
Описание
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Лабораторная работа №3
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Лабораторная работа №4
Тема: Статические методы
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
(12 вариант курсовой. Домик)
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Лабораторная работа №3
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Лабораторная работа №4
Тема: Статические методы
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
(12 вариант курсовой. Домик)
Дополнительная информация
Все работы выполнены на языке C# в VisualStudio 2010
Язык надо согласовать с преподавателем.
Все принято с первого раза без замечаний
Язык надо согласовать с преподавателем.
Все принято с первого раза без замечаний
Другие работы
Частотный анализ электрических цепей
marchello
: 28 февраля 2009
Лабораторная Работа №3
по дисциплине
«Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи»
VHDL - технології дослідження цифрових пристроїв
Elfa254
: 3 октября 2013
ЗМІСТ
I.Мова VHDL
II.Створення першого проекту для моделювання цифрових і аналогових схем
III.Синтез і моделювання комбінаційних пристроїв, заданих в табличній формі, за допомогою системи Active-HDL 6.1
IV.Створення ієрархічних структур при проектуванні складних пристроїв у системі Actіve‐HDL 6.1
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ
I. Мова VHDL
1 Концепція мови VHDL
Мова опису апаратури для високошвидкісних інтегральних схем (VHSІ), називаний VHDL, є формальним записом , що може бути викор
10 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 30 Вариант 1
Z24
: 11 ноября 2025
Определить термический КПД цикла паросиловой установки с промежуточным (вторичным) перегревом водяного пара, если начальное абсолютное давление р1, начальная температура t1, конечное давление рк=5 кПа и промежуточное давление р2=1,0 МПа. Температура пара при вторичном перегреве t3 принять на 20 ºС меньше t1. Решение задачи иллюстрировать i-S диаграммой.
150 руб.
Кран мостовой однобалочный 3 тонны
Laguz
: 1 июня 2024
Чертеж крана-балки в 16 компасе.
Технические характеристики:
Q = 3,2 т.
L = 10 м
H = 7 м.
vQ = 10 м/мин.
Vпер=20 м/мин.
Режим - 4М
Механизм передвижения
1. Электродвигатель 4А71В8У3
2. Редуктор Ц2У-100
3. Рдв=0,25кВт
4. nдв =750 об/мин
5. uред=25
100 руб.