Лабораторная работа №3.1 «Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя» по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вариант 14
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
Изучение работы однофазного неуправляемого выпрямителя.
Выполнение работы
Схема выпрямителя:
Рис. 1. Однофазный выпрямитель.
Схема содержит следующие элементы:
– источник напряжения переменного тока U1;
– однофазный трансформатор TV1;
– однофазный мостовой выпрямитель VD;
– ключ К, шунтирующий резистор 10 кОм;
– нагрузочный резистор RН;
– измерительные приборы.
1. Исходные данные к заданию
Таблица №1. Исходные данные.
Номер бригады 4
Напряжение U1, В 130
Частота fс, Гц 40
Изучение работы однофазного неуправляемого выпрямителя.
Выполнение работы
Схема выпрямителя:
Рис. 1. Однофазный выпрямитель.
Схема содержит следующие элементы:
– источник напряжения переменного тока U1;
– однофазный трансформатор TV1;
– однофазный мостовой выпрямитель VD;
– ключ К, шунтирующий резистор 10 кОм;
– нагрузочный резистор RН;
– измерительные приборы.
1. Исходные данные к заданию
Таблица №1. Исходные данные.
Номер бригады 4
Напряжение U1, В 130
Частота fс, Гц 40
Дополнительная информация
год сдачи 2012
Оценка: Зачет
Оценка: Зачет
Похожие материалы
«Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя»
vovan1441
: 2 апреля 2019
Исследование
установившихся
процессов
в
однофазной
схеме
выпрямления.
Экспериментальное
определение КПД и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку.
200 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа №3. Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя
bioclown
: 5 февраля 2013
Цель работы: Исследование установившихся процессов в однофазном мостовом неуправляемом выпрямителе. Экспериментальное определение кпд, выходного сопротивления и снятие внешней характеристики выпрямителя при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
79 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа №3.1. Вариант №14 (вариант №4). Лабораторная работа №3.1 Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя.
user888
: 28 мая 2014
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций.
Лабораторная работа №3.1.
Вариант №14 (вариант №4).
Лабораторная работа №3.1
Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя.
Цель работы
Изучение работы однофазного неуправляемого выпрямителя.
Номер бригады 4
Напряжение U1, В 130
Частота fс, Гц 40
ЛР с ответами на контрольные вопросы.
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №14
Учеба "Под ключ"
: 29 июня 2017
Содержание:
Введение
1. Задание
2. Расчет и выбор оборудования электропитающей установки
2.1. Расчет аккумуляторных батарей
2.2. Выбор типового выпрямительного устройства
2.3. Расчет заземляющего устройства
2.4 Выбор автомата защиты
3. Составляем функциональную схему ЭПУ и перечень элементов с указанием типов всех, используемых устройств
Список литературы
1. Задание
В контрольной работе необходимо выполнить следующее:
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант 14
Jurgen
: 24 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ:
Исходные данные: 3
1. Введение. 4
2. Расчёт аккумуляторных батарей. 6
3. Выбор типового выпрямительного устройства. 7
4. Расчёт заземляющего устройства. 9
5. Выбор автомата защиты. 12
6. Функциональная схема электроснабжения. 13
ЛИТЕРАТУРА 18
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Напряжение питания основного канала цепи постоянного тока, U0, В 48
Максимальный ток нагрузки, I0, А 500
Ток аварийного освещения, IОСВ, А 3
Полная мощность потребления на хозяйственные нужды, SХН, кВА 6
Коэффициент мощност
450 руб.
Лабораторная работа № 6 «Параметрический стабилизатор» по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вариант 14
Jurgen
: 24 октября 2012
1. Цель работы
Изучение процессов в схеме параметрического стабилизатора напряжения постоянного тока и оценка влияния параметров стабилитрона на характеристики стабилизатора в целом.
2. Порядок выполнения работы
Схема лабораторной установки представлена на рисунке 1.
Рис. 1. Схема лабораторной установки
Данная схема позволяет исследовать процессы в параметрическом стабилизаторе напряжения (ПСН) и с усилителем постоянного тока (УПТ) на выходе.
ПСН собран на элементах RB, VD, а УПТ- на т
200 руб.
Лабораторная работа № 4.1 «Исследование LR сглаживающего фильтра» по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вариант 14
Jurgen
: 24 октября 2012
Цель работы
Исследование сглаживающих характеристик LR фильтра.
Выполнение работы
Схема модели приведена на рисунке 1. Она позволяет исследовать процессы в индуктивном (LR) сглаживающем фильтре в установившемся и переходных режимах. Для измерения электрических величин используются двухлучевой осциллограф и ампер–вольтметры. Изменение режимов работы обеспечивается ключами К1, К2, K3.
Рис. 1. - Схема модели LR - фильтра
С помощью ключа К1 подключается генератор пульсаций входного напряжения –
200 руб.
Лабораторная работа №2 «Исследование способов включения трехфазных трансформаторов» по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вариант 14
Jurgen
: 24 октября 2012
Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
Порядок Выполнения работы
1. В соответствии с вариантом №4, исходные данные:
Таблица №1. Исходные данные.
U1 , В 210
f, Гц 200
N 3
R1, Ом 12
R2, Ом 3
RH, Ом 35
2. Зададим напряжение генераторов UA= UB= UC= U1=210 В, и частоту f=200 Гц.
3. Зададим параметры модели трансформаторов. Где N=3 – коэффициент трансформации (задается в соответствии с вариантом ); R
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.