Лабораторная работа № 6 «Параметрический стабилизатор» по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вариант 14

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаба ЭУСТ 6.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы

Изучение процессов в схеме параметрического стабилизатора напряжения постоянного тока и оценка влияния параметров стабилитрона на характеристики стабилизатора в целом.

2. Порядок выполнения работы

Схема лабораторной установки представлена на рисунке 1.

Рис. 1. Схема лабораторной установки

Данная схема позволяет исследовать процессы в параметрическом стабилизаторе напряжения (ПСН) и с усилителем постоянного тока (УПТ) на выходе.
ПСН собран на элементах RB, VD, а УПТ- на транзисторе VT.
Входное напряжение стабилизатору обеспечивает регулируемый источник ЭДС (EDS), который управляется напряжением с потенциометра R1 (клавиша Z) в диапазоне от 0 до 24 вольт с крутизной 2В/В. Это напряжение контролируется вольтметром U1.
Нагрузочный реостат управляется клавишей R на 10 % при каждом нажатии. Назначение других приборов очевидно из схемы.

В соответствии со своим вариантом (номером бригады) установим исходные данные (таблица 1).
Таблица 1
Номер варианта 4
Rн, Ом 30
Тип стабилит-рона VD1 1N4733A

Дополнительная информация

год сдачи 2012
Оценка: Зачет
Тип стабилитрона 1N4733A преподаватель сам сказал такой брать т.к по варианту стабилизатор не подходит.
Параметрический стабилизатор
Лабораторная работа №5 Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Цель работы: изучение процессов в схеме параметрического стабилизатора напряжения постоянного тока и оценка влияния параметров стабилитрона на характеристики стабилизатора в целом. Область оптимальной работы стабилизатора: (9,6 – 24) B. Рассчитаем КПД для ПСН + УПТ и отдельно для ПСН. Найдем коэффициенты стабилизации по входному напряжению .... С помощью резистора R1 установим номинальный режим работы стабилизатора .....
User chikist : 2 мая 2011
210 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №14
Содержание: Введение 1. Задание 2. Расчет и выбор оборудования электропитающей установки 2.1. Расчет аккумуляторных батарей 2.2. Выбор типового выпрямительного устройства 2.3. Расчет заземляющего устройства 2.4 Выбор автомата защиты 3. Составляем функциональную схему ЭПУ и перечень элементов с указанием типов всех, используемых устройств Список литературы 1. Задание В контрольной работе необходимо выполнить следующее: - рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант 14
СОДЕРЖАНИЕ: Исходные данные: 3 1. Введение. 4 2. Расчёт аккумуляторных батарей. 6 3. Выбор типового выпрямительного устройства. 7 4. Расчёт заземляющего устройства. 9 5. Выбор автомата защиты. 12 6. Функциональная схема электроснабжения. 13 ЛИТЕРАТУРА 18 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Напряжение питания основного канала цепи постоянного тока, U0, В 48 Максимальный ток нагрузки, I0, А 500 Ток аварийного освещения, IОСВ, А 3 Полная мощность потребления на хозяйственные нужды, SХН, кВА 6 Коэффициент мощност
User Jurgen : 24 октября 2012
450 руб.
Исследование параметрического стабилизатора
Цель работы. Изучение процессов в схеме параметрического стабилизатора напряжения постоянного тока и оценка влияния параметров стабилитрона на характеристики стабилизатора в целом.
User Никита115 : 23 августа 2017
15 руб.
Исследование параметрического стабилизатора
Лабораторная работа №6. Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №4(14)
Лабораторная работа 6. Параметрический стабилизатор Цель работы: Изучение процессов в схеме параметрического стабилизатора напряжения постоянного тока и оценка влияния параметров стабилитрона на характеристики стабилизатора в целом. Номер варианта 4 Rн, Ом 30 Тип стабилитрона VD1 1N4736A
User user888 : 9 июня 2014
75 руб.
Лабораторная работа № 4.1 «Исследование LR сглаживающего фильтра» по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вариант 14
Цель работы Исследование сглаживающих характеристик LR фильтра. Выполнение работы Схема модели приведена на рисунке 1. Она позволяет исследовать процессы в индуктивном (LR) сглаживающем фильтре в установившемся и переходных режимах. Для измерения электрических величин используются двухлучевой осциллограф и ампер–вольтметры. Изменение режимов работы обеспечивается ключами К1, К2, K3. Рис. 1. - Схема модели LR - фильтра С помощью ключа К1 подключается генератор пульсаций входного напряжения –
User Jurgen : 24 октября 2012
200 руб.
Лабораторная работа №3.1 «Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя» по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вариант 14
Цель работы Изучение работы однофазного неуправляемого выпрямителя. Выполнение работы Схема выпрямителя: Рис. 1. Однофазный выпрямитель. Схема содержит следующие элементы: – источник напряжения переменного тока U1; – однофазный трансформатор TV1; – однофазный мостовой выпрямитель VD; – ключ К, шунтирующий резистор 10 кОм; – нагрузочный резистор RН; – измерительные приборы. 1. Исходные данные к заданию Таблица №1. Исходные данные. Номер бригады 4 Напряжение U1, В 130 Частота fс, Гц 40
User Jurgen : 24 октября 2012
200 руб.
Лабораторная работа №2 «Исследование способов включения трехфазных трансформаторов» по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вариант 14
Цель работы Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом. Порядок Выполнения работы 1. В соответствии с вариантом №4, исходные данные: Таблица №1. Исходные данные. U1 , В 210 f, Гц 200 N 3 R1, Ом 12 R2, Ом 3 RH, Ом 35 2. Зададим напряжение генераторов UA= UB= UC= U1=210 В, и частоту f=200 Гц. 3. Зададим параметры модели трансформаторов. Где N=3 – коэффициент трансформации (задается в соответствии с вариантом ); R
User Jurgen : 24 октября 2012
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх