Дисциплина «Системы коммутации» Экзамен.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен Системы коммутации.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
ПО КУРСУ «СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ.
БИЛЕТ 8

1. С каким максимальным числом маркеров АИ CD может быть соединен каждый маркер АИ АВ?
2. Изобразить релейную схему распределителя преимуществ на 8 положений.

Дополнительная информация

2012 ЗАЧЕТ замечаний нет вариант 03
Экзамен по дисциплине «Системы коммутации»
1. Поясните, почему в городских станциях АТСК и АТСКУ на ступени АИ при обслуживании входящих соединений используется 4-х звенный блок? Обоснуем необходимость применения четырех звеньев на ступени АИ АТСК-У для линейного искания с учетом использования односвязных блоков АВ. Если для входящего сообщения применить на ступени АИ двухзвенную схему, подключив входящие линии непосредственно к вертикалям звена В, то для соединения входа ступени АИ с вызываемой АЛ можно использовать лишь одну ПЛ, соедин
User sanco25 : 6 февраля 2012
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Системы коммутации. Билет №5
Билет № 5 1. Техническая характеристика и структурная схема ЦСК типа EWSD. 2. Обобщенная структурная схема цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика оборудования ЦСК.
User IT-STUDHELP : 8 июля 2020
320 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Системы коммутации (часть 2)
1. Классификация управляющей системы (УС) ЦСК. Понятие распределенного, централизованного и иерархического управления. 2. Алгоритм установления входящего соединения в цифровой системе коммутации.
User elina56 : 24 октября 2017
120 руб.
Экзамен по дисциплине: «Системы коммутации». Билет №01.
1. Технологии абонентского доступа на цифровых сетях связи. Абонентские линии ISDN. Абонентское оборудование и интерфейсы ISDN. 2. Алгоритм установления исходящего соединения в цифровой системе коммутации.
User teacher-sib : 25 ноября 2016
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Системы коммутации (часть 2-я)
Билет № 2 1. Классификация управляющей системы (УС) ЦСК. Понятие распределенного, централизованного и иерархического управления. 2, Алгоритм установления входящего соединения в цифровой системе коммутации.
User lebed-e-va : 21 марта 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине «Системы коммутации». Вариант №5
Билет № 2 1.Классификация управляющей системы (УС) ЦСК. Понятие распределенного, централизованного и иерархического управления. 2, Алгоритм установления входящего соединения в цифровой системе коммутации КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ ЦСК 1. По способу управления установлением соединения УС ЦСК можно разделить на 3 класса: - централизованное управление - распределенное (децентрализованное) управление - иерархическое (комбинированное) управление 2. По типу системного интерфейса УС ЦСК можно р
User odja : 9 февраля 2013
99 руб.
Экзамен по дисциплине «Сети связи и системы коммутации»
1. Абонентский концентратор системы МТ 20/25. 2. Рассчитать и построить 2-хзвенный КБ с параметрами 30 х 120 х 200 с применением МКС 10 х 20 х 6. Тип коммутации ВП-ВП, представить пространственный эквивалент временного коммутатора. Задача: В КП системы EWSD типа В-П-В осуществить коммутацию. На входе 18 ЦЛ 36 канал, на выходе 40 ЦЛ 120 канал. На ПШ между звеньями А и В из доступных свободен 3 тракт ПШ, 8 канал ПШ. Передается кодовая комбинация 80. Представить пространственный эквивалент ЦКП.
User Лесник : 28 марта 2012
100 руб.
Экзамен по дисциплине «Системы коммутации». Билет 4
1. Перечислите способы уменьшения внутренних блокировок в 2-х звенных коммутационных блоках. Внутренняя блокировка – это состояние, при котором возникают потери сообщений из-за занятости промежуточных линий (ПЛ) между звеньями коммутационного блока. Для уменьшения внутренних блокировок в 2-х звенных КБ используются различные способы в зависимости от того, на какой ступени искания эти блоки установлены и в каком режиме искания они работают. 2. Пояснить в чем различие систем коммутации с замонтир
User sanco25 : 6 февраля 2012
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх