Дисциплина «Системы коммутации» Экзамен.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
ПО КУРСУ «СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ.
БИЛЕТ 8
1. С каким максимальным числом маркеров АИ CD может быть соединен каждый маркер АИ АВ?
2. Изобразить релейную схему распределителя преимуществ на 8 положений.
ПО КУРСУ «СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ.
БИЛЕТ 8
1. С каким максимальным числом маркеров АИ CD может быть соединен каждый маркер АИ АВ?
2. Изобразить релейную схему распределителя преимуществ на 8 положений.
Дополнительная информация
2012 ЗАЧЕТ замечаний нет вариант 03
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине «Системы коммутации»
sanco25
: 6 февраля 2012
1. Поясните, почему в городских станциях АТСК и АТСКУ на ступени АИ при обслуживании входящих соединений используется 4-х звенный блок?
Обоснуем необходимость применения четырех звеньев на ступени АИ АТСК-У для линейного искания с учетом использования односвязных блоков АВ. Если для входящего сообщения применить на ступени АИ двухзвенную схему, подключив входящие линии непосредственно к вертикалям звена В, то для соединения входа ступени АИ с вызываемой АЛ можно использовать лишь одну ПЛ, соедин
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Системы коммутации. Билет №5
IT-STUDHELP
: 8 июля 2020
Билет № 5
1. Техническая характеристика и структурная схема ЦСК типа EWSD.
2. Обобщенная структурная схема цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика оборудования ЦСК.
320 руб.
Экзамен по дисциплине: Системы коммутации (часть 2)
elina56
: 24 октября 2017
1. Классификация управляющей системы (УС) ЦСК. Понятие распределенного, централизованного и иерархического управления.
2. Алгоритм установления входящего соединения в цифровой системе коммутации.
120 руб.
Экзамен по дисциплине: «Системы коммутации». Билет №01.
teacher-sib
: 25 ноября 2016
1. Технологии абонентского доступа на цифровых сетях связи. Абонентские линии ISDN. Абонентское оборудование и интерфейсы ISDN.
2. Алгоритм установления исходящего соединения в цифровой системе коммутации.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Системы коммутации (часть 2-я)
lebed-e-va
: 21 марта 2016
Билет № 2
1. Классификация управляющей системы (УС) ЦСК. Понятие распределенного, централизованного и иерархического управления.
2, Алгоритм установления входящего соединения в цифровой системе коммутации.
100 руб.
Экзамен по дисциплине «Системы коммутации». Вариант №5
odja
: 9 февраля 2013
Билет № 2
1.Классификация управляющей системы (УС) ЦСК. Понятие распределенного, централизованного и иерархического управления.
2, Алгоритм установления входящего соединения в цифровой системе коммутации
КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ ЦСК
1. По способу управления установлением соединения УС ЦСК можно разделить на 3 класса:
- централизованное управление
- распределенное (децентрализованное) управление
- иерархическое (комбинированное) управление
2. По типу системного интерфейса УС ЦСК можно р
99 руб.
Экзамен по дисциплине «Сети связи и системы коммутации»
Лесник
: 28 марта 2012
1. Абонентский концентратор системы МТ 20/25.
2. Рассчитать и построить 2-хзвенный КБ с параметрами 30 х 120 х 200 с применением МКС 10 х 20 х 6. Тип коммутации ВП-ВП, представить пространственный эквивалент временного коммутатора.
Задача:
В КП системы EWSD типа В-П-В осуществить коммутацию. На входе 18 ЦЛ 36 канал, на выходе 40 ЦЛ 120 канал. На ПШ между звеньями А и В из доступных свободен 3 тракт ПШ, 8 канал ПШ.
Передается кодовая комбинация 80.
Представить пространственный эквивалент ЦКП.
100 руб.
Экзамен по дисциплине «Системы коммутации». Билет 4
sanco25
: 6 февраля 2012
1. Перечислите способы уменьшения внутренних блокировок в 2-х звенных коммутационных блоках.
Внутренняя блокировка – это состояние, при котором возникают потери сообщений из-за занятости промежуточных линий (ПЛ) между звеньями коммутационного блока.
Для уменьшения внутренних блокировок в 2-х звенных КБ используются различные способы в зависимости от того, на какой ступени искания эти блоки установлены и в каком режиме искания они работают.
2. Пояснить в чем различие систем коммутации с замонтир
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.