Уникальный камень - уникальные свойства
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
Описание
В наши дни в средней школе на уроках физики и химии учащиеся узнают, что такие, казалось бы, полярные по свойствам и непохожие друг на друга вещества, как графит и алмаз, на самом деле являются так называемыми полиморфными модификациями одного и того же химического элемента-углерода. Полиморфные модификации , или полиморфы, - это вещества , которые имеют одинаковый химический состав , но различную кристаллическую структуру.В алмазе атомы углерода размещаются очень плотно , причем каждый из них прочно связан с четырьмя окружающими атомами. В структуре же графита выделяются параллельные плоские сетки , состоящие из шестиугольников с атомами углерода в вершинах. В каждой отдельно взятой плоской сетке(слое) связь между атомами углерода довольно прочная, а между слоями – слабая. Разницей в кристаллической структуре и объясняется несхожесть свойств графита и алмаза.
Казалось бы, элементарный, всем известный факт. Но чтобы его установить, потребовались усилия таких гигантов науки , как И.Ньютон , А.Лавуазье , М.В.Ломоносов, X.Деви и много других.Действительно, ведь надо было прийти к совершенно парадоксальному умозаключению, что алмаз-эта величайшая драгоценность, твердейшее на земле вещество- в химическом отношении полностью(если не учитывать случайных примесей) аналогичен графиту, древесному и каменному углю, саже, т.е веществам, широко распространенным и далеко не самым привлекательным по своему внешнему облику.
Казалось бы, элементарный, всем известный факт. Но чтобы его установить, потребовались усилия таких гигантов науки , как И.Ньютон , А.Лавуазье , М.В.Ломоносов, X.Деви и много других.Действительно, ведь надо было прийти к совершенно парадоксальному умозаключению, что алмаз-эта величайшая драгоценность, твердейшее на земле вещество- в химическом отношении полностью(если не учитывать случайных примесей) аналогичен графиту, древесному и каменному углю, саже, т.е веществам, широко распространенным и далеко не самым привлекательным по своему внешнему облику.
Другие работы
Программирование (часть 1). Контрольная работа. Вариант: 6.
Cole82
: 1 июня 2015
6. Сформировать двумерный массив F размером N x 8 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 8 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. В строке матрицы F, содержащей максимальный элемент, заменить все отрицательные числа нулями (оформить нахождение максимального элемента в виде функции). Вывести на экран и в файл номер этой строки и максимальный элемент.
21 руб.
Теория массового обуслуживания. Зачет. Билет №9
aalinaa
: 18 января 2021
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Теория вероятностей (ДВ 1.1)»
Задание 1
Комбинаторика
Сколько 4х – буквенных слов можно составить из букв слова КАРП?
Задание 2
Основные теоремы
Спортсмен попадает в основной состав команды с вероятностью 0.6, а в запас с вероятностью 0.4. Спортсмен из основного состава команды участвует в соревнованиях с вероятностью 0.9, из запаса – с вероятностью 0.2. Найти вероятность участия в соревновании произвольно выбранного спортсмена.
Задание 3
Случайные величины
300 руб.
Психология первобытного общества
alfFRED
: 12 октября 2013
Введение
Около 3 млн. лет тому назад человек отделился от животного мира. Ко времени 35 – 10 тысяч лет тому назад относится формирование современного человека. И только 5 – 1 тысяча лет тому назад в разных частях земного шара складываются классы и государства. Ученые подсчитали, что если всю историю человечества приравнять к одним суткам, то на время с момента образования классов до наших дней придется только 4 минуты.
Из всей истории человечества первобытнообщинный строй был самым дли