Автоматизированное проектирование деталей крыла
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. Развитие автоматизации технологической подготовки производства и ее современное состояние . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2. Обзор САПР и их краткое описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
3. Описание конструкции крыла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
4. Плазово-шаблонный метод производства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
5. Автоматизированное проектирование деталей крыла . . . . . . . .20
5.1 Анализ конструкции крыла и используемых материалов, необходимый для производства шаблонов и оснастки . . . . . .21
5.2 Проектирование деталей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
5.3 Трехмерная увязка конструкции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
6. Изготовление шаблонов и оснастки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
6.1 Изготовление шаблонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
6.2 Производство оснастки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
7. Изготовление деталей крыла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
7.1 Изготовление деталей из композиционных материалов . . . . .57
7.2 Изготовление механообрабатываемых деталей . . . . . . . . . . . .60
7.3 Изготовление листовых деталей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61
РАСЧЕТНЫЙ РАЗДЕЛ
8. Составление математической модели теоретических обводов крыла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
8.1 Классификация несущих поверхностей . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
8.2 Основные геометрические характеристики крыла . . . . . . . . . 65
8.3 Геометрические характеристики аэродинамического профиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70
8.4 Проектирование поверхности линейчатого крыла . . . . . . . . . 76
РАЗДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА
9. Техника безопасности на участке механообработки . . . . . . . . . . 80
9.1. Требования безопасности, предъявляемые к оборудованию .82
9.2. Опасные зоны оборудования и средства их защиты . . . . . . . .84
9.3. Охрана труда в автоматизированных производствах . . . . . . .87
10. Защита от поражения током электрооборудования . . . . . . . . . . 89
10.1. Охрана труда в автоматизированных производствах . . . . . . .89
10.2. Защитное заземление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
10.3. Зануление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95
На всех этапах создания новых изделий – от проектирования до изготовления, приходится решать разнообразные геометрические задачи. В одних областях эти задачи играют подчиненную роль, в других – функциональные качества изделия решающим образом зависят от внешних форм отдельных узлов и взаимной их компоновки. Особенно важны задачи формообразования в проектировании аэро- и гидродинамических обводов агрегатов летательных аппаратов, рабочих колес, направляющих и отводящих каналов турбин. Здесь ни одна из существенных физических и технологических задач не может быть решена в отрыве разработки формы.
От формы изделия зависит его эстетическое восприятие, которое может меняться под воздействием различных факторов. Прагматическая и эстетическая компоненты входят в геометрию различных изделий в неодинаковых пропорциях. Иногда они достигают полного единства, например, в совершенных обводах современного воздушного лайнера или сверхзвукового истребителя, а иногда отдельные детали конструкций могут не обладать эстетическим воздействием, но выполнять важные функции.
Создание геометрических форм продолжается и на этапе подготовки производства, когда проектируется и изготовляется различная технологическая оснастка, включающая материальные носители
1. Развитие автоматизации технологической подготовки производства и ее современное состояние . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2. Обзор САПР и их краткое описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
3. Описание конструкции крыла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
4. Плазово-шаблонный метод производства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
5. Автоматизированное проектирование деталей крыла . . . . . . . .20
5.1 Анализ конструкции крыла и используемых материалов, необходимый для производства шаблонов и оснастки . . . . . .21
5.2 Проектирование деталей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
5.3 Трехмерная увязка конструкции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
6. Изготовление шаблонов и оснастки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
6.1 Изготовление шаблонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
6.2 Производство оснастки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
7. Изготовление деталей крыла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
7.1 Изготовление деталей из композиционных материалов . . . . .57
7.2 Изготовление механообрабатываемых деталей . . . . . . . . . . . .60
7.3 Изготовление листовых деталей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61
РАСЧЕТНЫЙ РАЗДЕЛ
8. Составление математической модели теоретических обводов крыла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
8.1 Классификация несущих поверхностей . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
8.2 Основные геометрические характеристики крыла . . . . . . . . . 65
8.3 Геометрические характеристики аэродинамического профиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70
8.4 Проектирование поверхности линейчатого крыла . . . . . . . . . 76
РАЗДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА
9. Техника безопасности на участке механообработки . . . . . . . . . . 80
9.1. Требования безопасности, предъявляемые к оборудованию .82
9.2. Опасные зоны оборудования и средства их защиты . . . . . . . .84
9.3. Охрана труда в автоматизированных производствах . . . . . . .87
10. Защита от поражения током электрооборудования . . . . . . . . . . 89
10.1. Охрана труда в автоматизированных производствах . . . . . . .89
10.2. Защитное заземление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
10.3. Зануление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95
На всех этапах создания новых изделий – от проектирования до изготовления, приходится решать разнообразные геометрические задачи. В одних областях эти задачи играют подчиненную роль, в других – функциональные качества изделия решающим образом зависят от внешних форм отдельных узлов и взаимной их компоновки. Особенно важны задачи формообразования в проектировании аэро- и гидродинамических обводов агрегатов летательных аппаратов, рабочих колес, направляющих и отводящих каналов турбин. Здесь ни одна из существенных физических и технологических задач не может быть решена в отрыве разработки формы.
От формы изделия зависит его эстетическое восприятие, которое может меняться под воздействием различных факторов. Прагматическая и эстетическая компоненты входят в геометрию различных изделий в неодинаковых пропорциях. Иногда они достигают полного единства, например, в совершенных обводах современного воздушного лайнера или сверхзвукового истребителя, а иногда отдельные детали конструкций могут не обладать эстетическим воздействием, но выполнять важные функции.
Создание геометрических форм продолжается и на этапе подготовки производства, когда проектируется и изготовляется различная технологическая оснастка, включающая материальные носители
Похожие материалы
Проектирование автоматизированного процесса разработки деталей крыла
Aronitue9
: 16 января 2012
На всех этапах создания новых изделий – от проектирования до изготовления, приходится решать разнообразные геометрические задачи. В одних областях эти задачи играют подчиненную роль, в других – функциональные качества изделия решающим образом зависят от внешних форм отдельных узлов и взаимной их компоновки. Особенно важны задачи формообразования в проектировании аэро- и гидродинамических обводов агрегатов летательных аппаратов, рабочих колес, направляющих и отводящих каналов турбин. Здесь ни одн
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.