Сравнение темпов развития ЭВМ с темпами эволюции человека
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Человек всегда стремился свой труд. Он придумывал различные приспособления, механизмы и машины, усиливающие различные физические возможности человека. Но лишь очень немногие механизмы помогали человеку лучше выполнять умственную работу. С этим можно было мирится на протяжении сотен лет, пока большинство людей занималось в основном физическим трудом. Однако за последние несколько десятилетий все изменилось. Нынче почти половина всех работающих в развитых странах занимается исключительно умственной деятельностью. Ясно, что теперь без машин, способных резко усилить умственные возможности человека, просто не обойтись.
Понятно что Электронная Вычислительная Машина (далее ЭВМ) в том виде в котором мы привыкли ее видеть появилась не сразу, а развивалась и совершенствовалась подобно тому как развивался и совершенствовался человек, но с небольшой разницей: человек развивался самостоятельно, а ЭВМ развивалось при помощи человека.
Электронно-вычислительную технику принято делить на поколения. Смена поколений чаще всего были связаны со сменой электронной базы ЭВМ, с прогрессом электронной техники. Это всегда приводило к росту вычислительной мощности ЭВМ. То есть быстродействие и объема памяти. Но это не единственное следствие смены поколений. При таких переходах, как правило, происходили существенные изменения в архитектуре ЭВМ, расширялся руг задач, решаемых на ЭВМ, менялся способ взаимодействия между пользователем и компьютером.
Понятно что Электронная Вычислительная Машина (далее ЭВМ) в том виде в котором мы привыкли ее видеть появилась не сразу, а развивалась и совершенствовалась подобно тому как развивался и совершенствовался человек, но с небольшой разницей: человек развивался самостоятельно, а ЭВМ развивалось при помощи человека.
Электронно-вычислительную технику принято делить на поколения. Смена поколений чаще всего были связаны со сменой электронной базы ЭВМ, с прогрессом электронной техники. Это всегда приводило к росту вычислительной мощности ЭВМ. То есть быстродействие и объема памяти. Но это не единственное следствие смены поколений. При таких переходах, как правило, происходили существенные изменения в архитектуре ЭВМ, расширялся руг задач, решаемых на ЭВМ, менялся способ взаимодействия между пользователем и компьютером.
Другие работы
Спроектировать привод ленточного конвейера для транспортирование груза
Рики-Тики-Та
: 8 июня 2012
В ходе выполнения курсового проектирования был разработан привод цепного конвейера. Рассчитаны валы, подшипники, зубчатые передачи и другие элементы редуктора, разработаны сборочные чертежи рамы, редуктора, комбинированной муфты, выполнены рабочие чертежи некоторых деталей и общий вид привода.
Разнообразные задачи, решенные в ходе выполнения работы, углубляют и закрепляют знания, полученные в ходе изучения технических дисциплин.
Выполнение проекта завершает общетехнический цикл подготовки студен
55 руб.
Проект совершенствования технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в строительной фирме "Агровод" г. Ижевска
DocentMark
: 20 ноября 2012
Введение
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе Российской Федерации. Более 80% грузов перевозится автотранспортом. Основная задача автотранспорта – полное и своевременное удовлетворение потребностей промышленности и население в перевозках, повышение эффективности и качества работы.
Большое значение имеет повышение качества и надежности выпускаемых автомобилей, уровня их технического обслуживания и ремонта, включая организацию и проектирование ремонтно-обслуживаю
44 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №28
Roma967
: 4 марта 2020
Экзаменационные билеты по курсу «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий»
Билет 28.
1. Какие компоненты можно использовать в среде МС3?
2. Назначение команды DEF?
3. Назначение окна «Пределы анализа»?
4. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
5. Как можно вызвать анализируемую схему из библиотеки?
400 руб.
Гендерні стереотипи на ринку освітніх послуг
SerFACE
: 1 июля 2015
ЗМІСТ
ВСТУП ................................................................................................................. 6
РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ВИВЧЕННЯ ГЕНДЕРНИХ СТЕРЕОТИПІВ НА РИНКУ ОСВІТНІХ ПОСЛУГ….
9
1.1. Гендерні стереотипи як суспільне явище............................... 9
1.2. Ринок освітніх послуг: сутність, особливості та тенденції розвитку ……. 15
ВИСНОВКИ ДО ПЕРШОГО РОЗДІЛУ…………………............. 17
РОЗДІЛ 2. СПЕЦИФІКА ГЕНДЕРНИХ СТЕРЕОТИПІВ НА РИ
1000 руб.