Адаптация производственной деятельности к условиям рынка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Следует учитывать, что в каждом регионе процесс становления рынка косметических товаров проходит неодинаково, а ассортимент существенно различается вследствие различий в размещении отечественных косметических производств и поставок импортных товаров. На рыночную ситуацию влияют также экономические, демографические, климатические и другие условия в регионах.
Исследование потребительских предпочтений проводилось среди городского среднеобеспеченного населения, объем выборки составил 704 человека. Характеристика выборочной совокупности полностью отражает характеристику генеральной совокупности. Сельское население Саратовской области не включили в программу исследования из-за его низкой платежеспособности, возрастных характеристик, несформированности спроса на косметические средства (приобретение в основном «базового» ассортимента). В качестве объектов исследования ассортимента были выбраны специализированные магазины и мелкие торговые точки на рынках и ярмарках, так как именно здесь приобретает косметические товары большая часть среднеобеспеченных покупателей.
Исследование потребительских предпочтений проводилось среди городского среднеобеспеченного населения, объем выборки составил 704 человека. Характеристика выборочной совокупности полностью отражает характеристику генеральной совокупности. Сельское население Саратовской области не включили в программу исследования из-за его низкой платежеспособности, возрастных характеристик, несформированности спроса на косметические средства (приобретение в основном «базового» ассортимента). В качестве объектов исследования ассортимента были выбраны специализированные магазины и мелкие торговые точки на рынках и ярмарках, так как именно здесь приобретает косметические товары большая часть среднеобеспеченных покупателей.
Похожие материалы
Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров
OstVER
: 2 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ.
Осуществление маркетинга как функции менеджмента необходимо для того, чтобы процессы внутренней среды предприятия приводить в соответствие с целевыми планами или программами действий организации по отношению к внешней среде, т.е. адаптировать производственно- сбытовую деятельность организации к условиям рынка.
Применяя теорию маркетинга, менеджеры компаний должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что про
5 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Сети и системы радиосвязи. Билет №5.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Билет № 5 _____________
Дисциплина Сети и системы радиосвязи
1. Сеть GSM, структура, основные элементы
2. Основные элементы систем радиосвязи и их функционал. РПУ.
200 руб.
Аудит финансовых результатов организации
Elfa254
: 6 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Методические аспекты анализа финансового состояния
1.1 Понятие финансового состояния, содержание и задачи его анализа
1.2 Характеристика методов анализа финансового состояния
1.3 Информационное обеспечение анализа финансового состояния
2. Анализ финансового состояния ООО “Лесное” на основе бухгалтерской отчетности
2.1 Краткая экономическая характеристика
2.2 Анализ бухгалтерского баланса
2.3 Анализ отчета о прибылях и убытках
3. Эффективность деятельности ООО “Ле
45 руб.
Контрольная работа. Семестр №1. Вариант №3. Математический анализ
Илья45
: 7 января 2018
Вариант №3
Задание №1.
1. Найти пределы:
Задание 2. Найти производные данных функций
Задание 3.
. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить ее график.
Задание 4.
Дана функция . Найти все ее частные производные второго порядка.
Задание 5.
Найти неопределенные интегралы:
50 руб.
Образование Древнерусского государства
Slolka
: 5 сентября 2013
Введение___________________________________________________3
Глава 1. Факторы, обусловившие образование государства_________5
1.1. Социальные факторы_______________________________5
1.2. Внешнеполитические и экономические факторы________6
1.3. Общественные факторы_____________________________6
1.4. "Союзы союзов"___________________________________7
Глава 2. Предпосылки возникновения___________________________9
Глава 3. Этапы образования государства________________________12
Глава 4. Норм
15 руб.