Разработка нового метода использования нефтяных скважин

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-46177.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1 Аналитическая часть
1.1 Состояние мирового нефтяного рынка и перспективы его развития
1.2 Анализ производственно-экономической деятельности
СП “МеКаМинефть”
1.3 Организационная структура управления СП”МеКаМинефть”
1.4 Анализ существующих стратегий маркетинга
2 Теоретические исследования
2.1 Экспертная модель оценки стратегии маркетинга
2.2 Разработка модели мероприятий по реализации маркетинговой
стратегии
2.3 Разработка модели оценки эффективности гидроразрыва пласта на
месторождениях нефти России и Казахстана
2.4 Маркетинговое прогнозирование эффективности биополимера
3 Статистический анализ деятельности СП “МеКаминефть” и разработка
практических рекомендаций
3.1 Регрессионное моделирование эффективности гидроразрыва пласта
3.2 Модель прогнозирования экономической эффективности вариантов
разработки с применением биополимеров отечественного производства
3.3 Оценка экономической эффективности разработанной темы
Заключение
Список литературы
Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант №6
Содержание 1. Формирование требований 3 2. Проектирование 4 3. Реализация 7 4. Оценка производительности 17 Заключение 20 Список использованной литературы 21 Задание для варианта №6: Необходимо разработать программное средство для конвертирования произвольных файлов в шестнадцатеричные дампы. При этом необходимо обеспечить возможность выполнения обратного конвертирования, т.е. восстановления по шестнадцатеричному дампу исходного файла.
User Roma967 : 15 августа 2019
1200 руб.
promo
Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ"
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Стратегии продвижения товара 1.1. Стратегия продвижения товара "Толкай" 1.2. Стратегия продвижения товара "Тяни" 1.3. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.3.1. Этапы разработки эффективной коммуникации 1.3.2. Выявление целевой аудитории 1.3.3. Определение желаемой ответной реакции 1.3.4. Выбор обращения 1.3.5. Выбор средств распространения информации 2. Стратегия продвижения товара в детском издании ООО"Дитячий світ" 2.1. Описание товара, услуг 2.2. Анали
User kostak : 7 ноября 2009
Теории потребительского поведения и спроса
Введение 1 Основные предпосылки возникновения теории потребительского поведения и спроса 1.1 Сущность теории потребительского поведения 1.2 Сущность рынка и условия его возникновения 1.3 Экономические и неэкономические блага 2 Потребительский оптимум 2.1 Зарождение формы потребительского равновесия 2.2 Определение полезности 2.3 Количественный подход к определению полезности 2.4 Порядковый подход к определению полезности 3 Основы потребительского поведения 3.1. Суверенитет потребителя 3.2. Преде
User alfFRED : 26 февраля 2014
10 руб.
Задание №6. Вариант №10. Розетка
Боголюбов С. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи. Задание 6 вариант 10 розетка Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры. Выполнен в компасе 3D V13 чертеж розетка на формате А4. Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User vermux1 : 12 февраля 2018
25 руб.
Задание №6. Вариант №10. Розетка
up Наверх