Разработка маркетинговых технологий продаж

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ДИПЛОМ2.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Глава 1. Анализ московского рынка компьютерного оборудования и комплектующих. Тенденции развития розничных продаж компании «Эксимер-КС»
1.1. Общая характеристика и тенденции развития московского компьютерного рынка.
1.1.1. Тенденции развития розничных отделов московских компьютерных фирм на рынке компьютерного оборудования и комплектующих. Последствия финансового кризиса.
1.1.2. Маркетинговые пути преодоления последствий финансового кризиса. Недорогой и ходовой товар
1.1.3. Анализ кадровой политики московских компьютерных компаний
1.1.4. Анализ перспектив развития отделов розницы московских компьютерных компаний
1.2. Географические границы рассматриваемого рынка.
1.3. Анализ состояния макросреды ООО «Эксимер-КС»
1.4. Анализ состояния микросреды ООО «Эксимер-КС»
1.4.1. Состав и структура потребителей. Характер закупок и их периодичность.
1.4.2. Состав и структура конкурентов.
1.4.3. Состав и структура поставщиков и посредников.
1.4.4. Ключевые факторы микросреды, способствующие успеху ООО «Эксимер-КС» на рынке компьютерного оборудования и комплектующих.
1.4.5. Анализ сильных и слабых сторон ООО «Эксимер-КС».
1.5. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Эксимер-КС»
1.5.1. Ассортиментное предложение товаров и услуг ООО «Эксимер-КС»
1.5.2.Общие сведения об ООО «Эксимер-КС». Анализ организационной структуры управления компанией
1.5.3. Корпоративная миссия фирмы и стратегические цели бизнеса ООО «Эксимер-КС»
1.5.4. Анализ влияния продаж на финансовое сстояние ООО «Эксимер-КС»
1.5.5. Анализ ценовой политики ООО «Эксимер-КС» в разных ассортиментных групах и сегментах рынка компьютерного оборудования и комплектующих. Матрица БКГ
1.5.6. Анализ каналов распределения компьютерного оборудования и комплектующих, эффективность каналов распределения
1.5.7. Анализ методов стимульрования продаж ООО «Эксимер-КС»
1.6. Разработка аналитического резюме
Глава 2. Проектные маркетинговые решения и разработка маркетинговых технологий реализации компьютерного оборудования и комплектующих розничным отделом ООО «Эксимер-КС»
2.1. Комплекс проектных решений ООО «Эксимер-КС» по увеличению размера прибыли розничного отдела и повышению конкурентоспрособности розничных сетей реализации компьютерной техники на московском компьютерном рынке
2.2 Реорганизация структуры маркетинговой службы ООО «Эксимер-КС» и повышение эффективности систем стимулирования продаж
2.2.1. Разработка и формирование ассортиментной политики розничного отдела ООО «Эксимер-КС»
2.2.2. Разработка и формирование ценовой политики розничного отдела ООО «Эксимер-КС»
2.2.3. Повышение эффективности средств рекламы
2.2.4. Разработка и организация программ по связям с общественностью
2.2.5.Разработка системы мотивации сотрудников розничного отдела ООО «Эксимер-КС»
2.3. Повышение эффективности работы розничного отдела
2.3.1. Открытие дополнительного демонстрационного и торгового залов в непосредственной близости от склада №2 у станции м. Каширская
2.3.2. Модернизация (upgrade) компьютерного оборудования сотррудников отдела розничных и мелкооптовых продаж 1
2.3.3. Увеличение числа менеджеров по продажам и консультантов отдела розничных и мелкооптовых продаж 1
2.4. Повышение эффективности работ отдела сборки
2.4.1. Увеличение числа сотрудников отдела сборки и оборудование дополнительного помещения под сборочный цех
2.1.4. Планирование рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью. 
2.1.5. Планирование маркетингового бюджета. 
Заключение. 
Список использованной литературы.
Разработка маркетинговых технологий продвижения оптовых продаж
Введение…………………………………………………………… Глава I. Анализ рыночной ситуации, в которой работает ООО «Эксимер»…………………………………………………… Анализ целевого рынка………………………………… Рынок информационных технологий: анализ статистических данных по секторам рынка, моделям слияния и факторам управления компанией……………………………………… Рынок информационных технологий: дистрибуция и заказчики…………………………………….….. Клиентская база и рынки сбыта………………. Анализ факторов макросреды Ситуация в экономике Ситуация в компьютерном бизнесе Изменения
User OstVER : 2 ноября 2012
5 руб.
Английский язык (часть 2-я). Экзамен. Билет № 3
Задание 1: Выберите правильный ответ: Computer engineering _____ now the most rapidly_____field. a. is growing b. will grow c. has growing Задание 2. Сделать задание к тексту. Only humans have a spoken, symbolic language; scientists have long thought that nonhuman primates had much less sophisticated communication systems.
User ElenaA : 6 марта 2016
50 руб.
Электромагнитные поля и волны. Вариант №46
Вариант No46 ЗАДАЧА No1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немаг-нитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью и удельной проводимостью . Частота колебаний f ,амплитуда напряженно-сти магнитного поля Нm. Определить: 1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды. 2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н 3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную. 4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны за-тухает на 100 дБ. 5. Отношени
User IT-STUDHELP : 13 июня 2021
500 руб.
promo
Архитектура вычислительных систем. Контрольная работа. Вариант №2
Задания для контрольной работы Контрольная работа состоит из восьми вопросов (по одному или два на главу) и заданий ( по - 0, 1 или несколько для каждой главы). Ответы на вопросы основаны на непосредственном понимании темы в объемах конспектов лекций, а решение задач потребует умения применить полученные знания. Для каждой главы выбирается вопрос и вариант задачи по последней цифре пароля. Глава 1. Способы организации и типы ВС Вопросы 0.1. Каковы основные подсистемы есть в ВС и какие он
User Багдат : 14 октября 2017
90 руб.
Архитектура вычислительных систем. Контрольная работа. Вариант №2
Современные демографические проблемы России
Введение 1. Демография- главный национальный проект России 2. Пути выхода из «демографической ямы» 3. Национальная программа демографического развития России 4. «Каждый малыш на вес золота» Заключение Библиография Введение «Демографические проблемы России»- решение подобных проблем является одной из главных задач России на сегодняшний день. Демографическое неблагополучие нашей страны очень актуально сегодня. Цель работы - рассмотреть основные демографические пр
User Elfa254 : 7 февраля 2014
15 руб.
up Наверх