Товарная политика

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики. Эта политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как:
Модификация изготовляемых товаров;
Разработка новых видов продукции;
Снятие с производства устаревших товаров;
Установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий;
Обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров;
Установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков;
Создание необходимой упаковки и проведение маркировки товаров;
Организация сервисного обслуживания;
Послепродажные контакты с покупателями и потребителями.
Прежде чем подробно остановиться на всех этих вопросах, рассмотрим более детально сущность товара с позиций маркетинга.
Товарная политика предприятия
СОДЕРЖАНИЕ 1 вопрос. Товарная политика предприятия и основные этапы ее разработки. 2 вопрос. Жизненный цикл изделия. Конкурентоспособность предприятия и продукции. 3 вопрос. Разработка и продвижение товаров в рамках товарной политики предприятия. 1 вопрос. Товарная политика предприятия и основные этапы ее разработки. Товарная политика - это разработка частных стратегий по оценке номенклатуры выпускаемой продукции и движения ее до потребителей соответствующих рынков. Товарная политика – сос
User evelin : 8 октября 2013
10 руб.
Маркетинг, товарная политика
СОДЕРЖАНИЕ 1.2. Анализ маркетинговой деятельности……………………………………….3 1.2.1. Организация службы (отдела маркетинга)……………………………….3 1.2.2. Анализ товарной политики предприятия…………………………….…...7 1.2.3. Анализ ценовой политики предприятия………………………...………18 1.2.4. Анализ коммуникационной политики предприятия……………………21 1.2.5. Анализ распределительной политики предприятия…………………….23 2.1.3. Характеристика потребителей…………………………………………..24 2.1.3.1 Конкурентоспособность продукции……………………………………26 ПРИЛОЖЕНИЕ А…
User Aronitue9 : 15 января 2012
20 руб.
Формирование товарной политики предприятия
Понятие и основные условия, необходимые для формирования товарной политики. Разработка и осуществление товарной политики требует соблюдения как минимум следующих условий: четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу; наличие стратегии производственно сбытовой деятельности предприятия; хорошего знания рынка и характера его требований; данного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых) в настоящее
User DocentMark : 2 ноября 2012
Значение товарной политики в коммерческой деятельности предприятия
Введение 2 Глава 1. Экономическое содержание товарной политики предприятия 3 Уровни и классификация товаров 3 Понятие, сущность и виды товарной политики предприятия 10 Глава 2. Эффективная товарная политика как фактор успешной деятельности предприятия 15 2.1. Задачи товарной политики предприятия 15 2.2. Стратегия проведения товарной политики 31 Заключение 40 Список использованной литературы 42 Введение. Современная концепция успешного управления предприятием предполагает, что вся деятельность
User Elfa254 : 31 марта 2014
20 руб.
Товарно-инновационная политика
В этой работе рассматривается процесс разработки нового товара — от генерации его идеи до коммерческой реализации. Для каждого этапа инновационного процесса раскрывается содержание инновацион­ной управленческой деятельности, цель которой — обеспечить постоян­ный и систематический поиск новых идей, способность управленческого механизма использовать эти идеи, возможность свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева (потери) перспективных. Возможность оптимизации инновационного процесса
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Упаковка и маркировка винной продукции как элемент товарной политики
Содержание Введение Глава 1. Значение упаковки и маркировки в торговле 1.1 Основные функции маркировки и упаковки алкогольных товаров 1.2 Виды упаковки и способы маркировки винной продукции 1.3 Информационные знаки – понятие, назначение Глава 2. Упаковка и маркировка как основа товарной марки продукта 2.1 Маркетинговая политика в разработке упаковки и маркировки как образа марки 2.2 Исследование и анализ маркировки вин мировых брендов Глава 3. Законодательное регулирование 3.1 Требован
User Lokard : 15 октября 2013
10 руб.
Виды прямого маркетинга. Место сервиса в товарной политике
Введение В данной контрольной работе рассмотрено 2 вопроса: понятие сервиса и его место в товарной политике предприятия, сущность и виды прямого маркетинга. Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара. Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар (услугу) и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара (усл
User elementpio : 26 ноября 2012
10 руб.
Понятия и основные условия, необходимые для формирования товарной политики.
Введение. 1. Понятия и основные условия, необходимые для формирования товарной политики. 2. Формирование ассортимента и управление им. 3. Разработка и освоение рынка новыми товарами. 4. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга. 5. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции. 6. Выводы и предложения. 7. Используемая литература.
User Aronitue9 : 18 ноября 2011
Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи.Курсовая работа. Вариант 2
Исходные данные для каждого студента представлены в следующем виде: 1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 16000 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 97/99 УВС 1 - / 220 АТС 2 87/ 89 УВС 2 170/ - АТС 3 65 / 87 УВС 3 150 / - 3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1 2.3 УВС 1 6.7 АТС 2 3.5 УВС 2 6.7 АТС 3 2.3
User nastia9809 : 4 июля 2017
100 руб.
Биологическое загрязнение биосферы
1. Экологическая ниша организмов 2. Причины выпадения кислотных осадков 3. Природоохранная деятельность в России 4. Воздействие человека на животных и причины их вымирания 5. Биологическое загрязнение биосферы Заключение 1. Экологическая ниша организмов Любой живой организм приспособлен (адаптирован) к определенным условиям окружающей среды. Изменение её параметров, их выход за некоторые границы подавляет жизнедеятельность организмов и может вызвать их гибель. Требования того или иного ор
User Elfa254 : 19 марта 2013
Двигатель грузового автомобиля(прототип ЗМЗ-5320.10) чертеж в компасе
Двигатель грузового автомобиля(прототип ЗМЗ-5320.10) чертеж в компасе Двигатель — источник энергии, преобразующейся в механическую работу, обеспечивающую движение автомобиля. Требования предъявляемые к двигателям: низкий уровень шума;соответствие требованиям международных норм по токсичности отработавших газов;высокая экономичность; компактность; простота и безопасность в обслуживании; высокие мощностные показатели Техническая характеристика Прототип ЗМЗ-5231.10 Тип бензиновый,четырехтактный Ч
User Андрей75 : 10 сентября 2020
200 руб.
Двигатель грузового автомобиля(прототип ЗМЗ-5320.10) чертеж в компасе
Проблема безработицы среди выпускников ВУЗов
Ещё вчера, будучи беззаботными студентами, сегодняшние молодые специалисты не задумывались над тем, какая проблема с трудоустройством их ждёт. Где сейчас найти достойное применение своим знаниям и навыкам? Да ещё получать за это деньги? Такие вопросы при нынешнем положении дел на рынке труда всё чаще волнуют не только выпускников ВУЗов, но и студентов, и даже абитуриентов. Ведь количество рабочих мест для квалифицированных специалистов ограниченно, а армия вчерашних студентов – нынешних специали
User alfFRED : 24 февраля 2014
10 руб.
up Наверх