Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Ценообразование и ценовая политика предприятия торговлиID: 82302Дата закачки: 02 Ноября 2012 Продавец: DocentMark (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение 1. Понятие и расчет экономической ценности товара 1.1. Понятие экономической ценности товара 1.2. Расчет экономической ценности товара 2. Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене 3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии 4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы 4.1. Разработка ценовой стратегии 4.2. Виды ценовых стратегий 5. Методы ценообразования 6. Цена и налогообложение Заключение Литература Размер файла: 35,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Маркетинг (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП) Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Экономика (19 тем) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли
Вход в аккаунт: