Управление фирмой на принципах маркетинга

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-46269.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
1. Управление туристической фирмой «Уикенд» на принципах маркетинга. 3
1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме. Функции и роль маркетинга в системе управления фирмой «Уикенд». 3
1.2. Основные факторы удовлетворения потребителя: качество, уровень обслуживания, ценность. 11
1.3. Стратегическое планирование бизнеса, ориентированное на завоевание рынка. 16
2. Анализ маркетинговых возможностей. 24
2.1. Маркетинговые исследования и информационные системы. 24
2.2. Управление маркетинговой информацией и оценка рыночного спроса. 27
2.3. Процесс и дизайн (проектирование) маркетинговых исследований на фирме. 32
2.4. Изучение маркетинговой среды. 34
2.5. Анализ потребительских рынков, поведения потребителей. 39
2.6. Анализ отрасли и конкурентов. Диагностика конкурентной среды. 44
2.7. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов. 51
2.8. Стратегия позиционирования. 56
2.9. Конкурентные стратегии. 58
3. Разработка комплекса маркетинга, формирование маркетинговых стратегий. 63
4. Товарная политика фирмы «Уикенд». 74
4.1. Дифференцирование и позиционирование рыночного предложения. 74
4.2. Разработка новых товаров и услуг. 78
4.3. Управление жизненным циклом товара. 80
4.4. Управление брендом. 83
4.5. Конкурентоспособность товара. 86
4.6. Сервисное обслуживание. 92
4.7. Стратегические решения в товарной политике. 94
5.Факторы ценообразования и ценовая политика фирмы «Уикенд». Разработка стратегии ценообразования. 97
6. Основы принятия маркетинговых решений сбытовых и логистических систем. Выбор каналов и управление каналами распределения в фирме (сбыт). 99
7. Методология и методика организации коммуникативной политики. Создание и управление комплексом маркетинговых коммуникаций фирмы «Уикенд» (реклама, продвижение товара, PR, стимулирование сбыта). 103
8. Внутренний маркетинг. Управление персоналом фирмы «Уикенд». Культура обслуживания, привлечение качественных кадров. 109
9. Прямой маркетинг и маркетинг в компьютерных сетях. Мульти-медиатехнология и концепция маркетинга в среде интернета. 111
9. Международный маркетинг. Окружающая среда маркетинга. Стратегия и тактика проникновения фирмы «Уикенд» на международные рынки. 114
11. Стратегическое планирование. Маркетинговый план и контроль маркетинговой деятельности фирмы «Уикенд» . Рекомендации для повышения эффективности фирмы. 117
12. Маркетинговый план компании «Уикенд» на будущий год. 119
Список литературы: 123
Інформаційні системи Відкритого акціонерного товариства "Сумбуд"
Вступ 1. Інформаційна система відділу 1.1 Місце відділу в структурі підприємства 1.2 Вхідна інформація відділу 1.3 Вихідна інформація відділу 2. Використання інформаційних технологій у роботі відділу 2.1 Програмне забезпечення, використовуване у відділі 2.2 Використання графічних, табличних, інтегрованих пакетів у відділі 2.3 Типи баз даних, які використовуються у відділі 3. Оцінка економічної ефективності впровадження інформаційних систем підприємства 4. Правове забезпечення роботи з
User evelin : 7 сентября 2013
5 руб.
Физика (2-й семестр). Контрольная работа №4. Вариант №4
Квантовая оптика 704. На расстоянии З м друг от друга находятся две лампы силой света 15 и 50 Кд. Определить, где следует поместить экран, между лампами, чтобы он имел одинаковую освещенность с обеих сторон. 714. Определить температуру Т и энергетическую светимость Rт абсолютно черного тела, если максимум испускательной способности приходится на длину волны лямбдаm = 600 нм. 724. На фотоэлемент с катодом из лития падает свет с длиной волны лямбда = 200 нм. Найти наименьшее значение задерживающей
User tpogih : 22 декабря 2013
29 руб.
promo
Чертежи изделий (Д5)
Тема: Чертежи изделий. Чтение и деталирование чертежей общих видов. Содержание: по предложенным вариантам чертежей общего вида сборочной единицы (ВО) выполнить чертеж указанной детали.
User Никита115 : 21 августа 2017
25 руб.
Чертежи изделий (Д5)
Современная НТР, содержание, основные направления и перспективы у России
ПЛАН Введение 1. Научно-техническая революция как явление современной исторической эпохи. Сущность, содержание, условия возникновения. 2. Перспектива НТР в России. Проблемы и пути их решения. 3. О некоторых негативных последствиях НТР для общества. Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Три с половиной века назад английский материалист Фрэнсис Бэкон назвал науку силой. Современник Шекспира, Галлилея, Бруно, он считал, что наука должна дать человеку власть над природой, увеличить его м
User alfFRED : 4 ноября 2013
10 руб.
up Наверх