Управление фирмой на принципах маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Управление туристической фирмой «Уикенд» на принципах маркетинга. 3
1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме. Функции и роль маркетинга в системе управления фирмой «Уикенд». 3
1.2. Основные факторы удовлетворения потребителя: качество, уровень обслуживания, ценность. 11
1.3. Стратегическое планирование бизнеса, ориентированное на завоевание рынка. 16
2. Анализ маркетинговых возможностей. 24
2.1. Маркетинговые исследования и информационные системы. 24
2.2. Управление маркетинговой информацией и оценка рыночного спроса. 27
2.3. Процесс и дизайн (проектирование) маркетинговых исследований на фирме. 32
2.4. Изучение маркетинговой среды. 34
2.5. Анализ потребительских рынков, поведения потребителей. 39
2.6. Анализ отрасли и конкурентов. Диагностика конкурентной среды. 44
2.7. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов. 51
2.8. Стратегия позиционирования. 56
2.9. Конкурентные стратегии. 58
3. Разработка комплекса маркетинга, формирование маркетинговых стратегий. 63
4. Товарная политика фирмы «Уикенд». 74
4.1. Дифференцирование и позиционирование рыночного предложения. 74
4.2. Разработка новых товаров и услуг. 78
4.3. Управление жизненным циклом товара. 80
4.4. Управление брендом. 83
4.5. Конкурентоспособность товара. 86
4.6. Сервисное обслуживание. 92
4.7. Стратегические решения в товарной политике. 94
5.Факторы ценообразования и ценовая политика фирмы «Уикенд». Разработка стратегии ценообразования. 97
6. Основы принятия маркетинговых решений сбытовых и логистических систем. Выбор каналов и управление каналами распределения в фирме (сбыт). 99
7. Методология и методика организации коммуникативной политики. Создание и управление комплексом маркетинговых коммуникаций фирмы «Уикенд» (реклама, продвижение товара, PR, стимулирование сбыта). 103
8. Внутренний маркетинг. Управление персоналом фирмы «Уикенд». Культура обслуживания, привлечение качественных кадров. 109
9. Прямой маркетинг и маркетинг в компьютерных сетях. Мульти-медиатехнология и концепция маркетинга в среде интернета. 111
9. Международный маркетинг. Окружающая среда маркетинга. Стратегия и тактика проникновения фирмы «Уикенд» на международные рынки. 114
11. Стратегическое планирование. Маркетинговый план и контроль маркетинговой деятельности фирмы «Уикенд» . Рекомендации для повышения эффективности фирмы. 117
12. Маркетинговый план компании «Уикенд» на будущий год. 119
Список литературы: 123
1. Управление туристической фирмой «Уикенд» на принципах маркетинга. 3
1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме. Функции и роль маркетинга в системе управления фирмой «Уикенд». 3
1.2. Основные факторы удовлетворения потребителя: качество, уровень обслуживания, ценность. 11
1.3. Стратегическое планирование бизнеса, ориентированное на завоевание рынка. 16
2. Анализ маркетинговых возможностей. 24
2.1. Маркетинговые исследования и информационные системы. 24
2.2. Управление маркетинговой информацией и оценка рыночного спроса. 27
2.3. Процесс и дизайн (проектирование) маркетинговых исследований на фирме. 32
2.4. Изучение маркетинговой среды. 34
2.5. Анализ потребительских рынков, поведения потребителей. 39
2.6. Анализ отрасли и конкурентов. Диагностика конкурентной среды. 44
2.7. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов. 51
2.8. Стратегия позиционирования. 56
2.9. Конкурентные стратегии. 58
3. Разработка комплекса маркетинга, формирование маркетинговых стратегий. 63
4. Товарная политика фирмы «Уикенд». 74
4.1. Дифференцирование и позиционирование рыночного предложения. 74
4.2. Разработка новых товаров и услуг. 78
4.3. Управление жизненным циклом товара. 80
4.4. Управление брендом. 83
4.5. Конкурентоспособность товара. 86
4.6. Сервисное обслуживание. 92
4.7. Стратегические решения в товарной политике. 94
5.Факторы ценообразования и ценовая политика фирмы «Уикенд». Разработка стратегии ценообразования. 97
6. Основы принятия маркетинговых решений сбытовых и логистических систем. Выбор каналов и управление каналами распределения в фирме (сбыт). 99
7. Методология и методика организации коммуникативной политики. Создание и управление комплексом маркетинговых коммуникаций фирмы «Уикенд» (реклама, продвижение товара, PR, стимулирование сбыта). 103
8. Внутренний маркетинг. Управление персоналом фирмы «Уикенд». Культура обслуживания, привлечение качественных кадров. 109
9. Прямой маркетинг и маркетинг в компьютерных сетях. Мульти-медиатехнология и концепция маркетинга в среде интернета. 111
9. Международный маркетинг. Окружающая среда маркетинга. Стратегия и тактика проникновения фирмы «Уикенд» на международные рынки. 114
11. Стратегическое планирование. Маркетинговый план и контроль маркетинговой деятельности фирмы «Уикенд» . Рекомендации для повышения эффективности фирмы. 117
12. Маркетинговый план компании «Уикенд» на будущий год. 119
Список литературы: 123
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине «Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения». Вариант №11.
freelancer
: 16 апреля 2016
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ вар 11
fc, МГц 40
fп, МГц 40,4
fг, МГц 40,5
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
№ вар 11
Вид сигнала 3
Ргр/Рп 30
150 руб.
Мировая экономика и международные экономические отношения. Контрольная работа. Вариант №10
flewaway
: 6 декабря 2017
Вариант 10.
1. Что такое “фритредерство”, “протекционизм”? Каковы цели протекционизма? Перечислите основные инструменты протекционистской внешнеторговой политики государства и дайте им краткую характеристику.
2. Охарактеризуйте современную мировую валютную систему по следующим параметрам: а) роль золота; б) основные международные расчетные средства (“мировые деньги”); в) роль СДР в мировой валютной системе; г) порядок определения (режим) валютных курсов; д) регулирующие организации.
3. Кратко
250 руб.
Контрольная работа по физике №3. Вариант №7. (2-й семестр)
Jack
: 26 марта 2013
Задача №507: При незатухающих гармонических колебаниях точки ее максимальная скорость равна 0,1 , а максимальное ускорение равно 1 . Написать уравнение колебаний, считая, что в начальный момент времени смещение максимально.
Задача №517: Индуктивность колебательного контура равна 2 . При какой емкости контур резонирует на длину волны 600 ? Как изменится длина волны, если индуктивность контура увеличить в два раза?
Задача №527: Написать уравнение, являющееся результатом сложения двух одинаково
650 руб.
Ответы на вопросы вступительных испытаний при приеме на обучение по направлению подготовки 21.04.01 – «Нефтегазовое дело» (по программе магистратуры 21.04.01.02 – «Строительство нефтяных и газовых скважин в сложных горно-геологических условиях»
Donbass773
: 7 августа 2018
Программа и правила проведения вступительных испытаний
(комплексный экзамен и собеседование) при приеме на обучение по направлению подготовки 21.04.01 – «Нефтегазовое дело»
(по программе магистратуры 21.04.01.02 – «Строительство нефтяных и газовых скважин в сложных горно-геологических условиях»)
Кафедра, обеспечивающая преподавание программы – "Бурение нефтяных и газовых скважин".
1. Какие свойства пластов являются коллекторскими?
2. Какой основной параметр режима бурения влияет на работу гид
500 руб.