Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Управление фирмой на принципах маркетингаID: 82310Дата закачки: 02 Ноября 2012 Закачал: DocentMark (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание: 1. Управление туристической фирмой «Уикенд» на принципах маркетинга. 3 1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме. Функции и роль маркетинга в системе управления фирмой «Уикенд». 3 1.2. Основные факторы удовлетворения потребителя: качество, уровень обслуживания, ценность. 11 1.3. Стратегическое планирование бизнеса, ориентированное на завоевание рынка. 16 2. Анализ маркетинговых возможностей. 24 2.1. Маркетинговые исследования и информационные системы. 24 2.2. Управление маркетинговой информацией и оценка рыночного спроса. 27 2.3. Процесс и дизайн (проектирование) маркетинговых исследований на фирме. 32 2.4. Изучение маркетинговой среды. 34 2.5. Анализ потребительских рынков, поведения потребителей. 39 2.6. Анализ отрасли и конкурентов. Диагностика конкурентной среды. 44 2.7. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов. 51 2.8. Стратегия позиционирования. 56 2.9. Конкурентные стратегии. 58 3. Разработка комплекса маркетинга, формирование маркетинговых стратегий. 63 4. Товарная политика фирмы «Уикенд». 74 4.1. Дифференцирование и позиционирование рыночного предложения. 74 4.2. Разработка новых товаров и услуг. 78 4.3. Управление жизненным циклом товара. 80 4.4. Управление брендом. 83 4.5. Конкурентоспособность товара. 86 4.6. Сервисное обслуживание. 92 4.7. Стратегические решения в товарной политике. 94 5.Факторы ценообразования и ценовая политика фирмы «Уикенд». Разработка стратегии ценообразования. 97 6. Основы принятия маркетинговых решений сбытовых и логистических систем. Выбор каналов и управление каналами распределения в фирме (сбыт). 99 7. Методология и методика организации коммуникативной политики. Создание и управление комплексом маркетинговых коммуникаций фирмы «Уикенд» (реклама, продвижение товара, PR, стимулирование сбыта). 103 8. Внутренний маркетинг. Управление персоналом фирмы «Уикенд». Культура обслуживания, привлечение качественных кадров. 109 9. Прямой маркетинг и маркетинг в компьютерных сетях. Мульти-медиатехнология и концепция маркетинга в среде интернета. 111 9. Международный маркетинг. Окружающая среда маркетинга. Стратегия и тактика проникновения фирмы «Уикенд» на международные рынки. 114 11. Стратегическое планирование. Маркетинговый план и контроль маркетинговой деятельности фирмы «Уикенд» . Рекомендации для повышения эффективности фирмы. 117 12. Маркетинговый план компании «Уикенд» на будущий год. 119 Список литературы: 123 Размер файла: 2,3 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов
СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Управление фирмой на принципах маркетинга