Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Управление фирмой на принципах маркетинга

ID: 82310
Дата закачки: 02 Ноября 2012
Закачал: DocentMark (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Содержание:
1. Управление туристической фирмой «Уикенд» на принципах маркетинга. 3
1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме. Функции и роль маркетинга в системе управления фирмой «Уикенд». 3
1.2. Основные факторы удовлетворения потребителя: качество, уровень обслуживания, ценность. 11
1.3. Стратегическое планирование бизнеса, ориентированное на завоевание рынка. 16
2. Анализ маркетинговых возможностей. 24
2.1. Маркетинговые исследования и информационные системы. 24
2.2. Управление маркетинговой информацией и оценка рыночного спроса. 27
2.3. Процесс и дизайн (проектирование) маркетинговых исследований на фирме. 32
2.4. Изучение маркетинговой среды. 34
2.5. Анализ потребительских рынков, поведения потребителей. 39
2.6. Анализ отрасли и конкурентов. Диагностика конкурентной среды. 44
2.7. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов. 51
2.8. Стратегия позиционирования. 56
2.9. Конкурентные стратегии. 58
3. Разработка комплекса маркетинга, формирование маркетинговых стратегий. 63
4. Товарная политика фирмы «Уикенд». 74
4.1. Дифференцирование и позиционирование рыночного предложения. 74
4.2. Разработка новых товаров и услуг. 78
4.3. Управление жизненным циклом товара. 80
4.4. Управление брендом. 83
4.5. Конкурентоспособность товара. 86
4.6. Сервисное обслуживание. 92
4.7. Стратегические решения в товарной политике. 94
5.Факторы ценообразования и ценовая политика фирмы «Уикенд». Разработка стратегии ценообразования. 97
6. Основы принятия маркетинговых решений сбытовых и логистических систем. Выбор каналов и управление каналами распределения в фирме (сбыт). 99
7. Методология и методика организации коммуникативной политики. Создание и управление комплексом маркетинговых коммуникаций фирмы «Уикенд» (реклама, продвижение товара, PR, стимулирование сбыта). 103
8. Внутренний маркетинг. Управление персоналом фирмы «Уикенд». Культура обслуживания, привлечение качественных кадров. 109
9. Прямой маркетинг и маркетинг в компьютерных сетях. Мульти-медиатехнология и концепция маркетинга в среде интернета. 111
9. Международный маркетинг. Окружающая среда маркетинга. Стратегия и тактика проникновения фирмы «Уикенд» на международные рынки. 114
11. Стратегическое планирование. Маркетинговый план и контроль маркетинговой деятельности фирмы «Уикенд» . Рекомендации для повышения эффективности фирмы. 117
12. Маркетинговый план компании «Уикенд» на будущий год. 119
Список литературы: 123

Размер файла: 2,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Управление фирмой на принципах маркетинга
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!