Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Стр.
АННОТАЦИЯ 3
ВСТУПЛЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 8
1.1. Концепции управления маркетингом 10
1.2. Стратегическое планирование маркетинга 14
1.3. Маркетинговый анализ и аудит 19
1.4. Процесс управления маркетингом 34
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 50
РАЗДЕЛ 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Компания «Юнивест Маркетинг» 55
РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 65
3.2. Анализ факторов микросреды 79
3.3. SWOT-анализ 102
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 104
РАЗДЕЛ 4. Разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговой деятельности и расчет их влияния на производственно-хозяйственную деятельность компании 110
4.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании «Юнивест Маркетинг» 110
4.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 113
4.2.1. Формирование единой службы маркетинга 113
4.2.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера 119
4.2.3. Рекламная кампания в специализированных изданиях 127
ВЫВОДЫ 132
литература 136
Приложение А
АННОТАЦИЯ 3
ВСТУПЛЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 8
1.1. Концепции управления маркетингом 10
1.2. Стратегическое планирование маркетинга 14
1.3. Маркетинговый анализ и аудит 19
1.4. Процесс управления маркетингом 34
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 50
РАЗДЕЛ 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Компания «Юнивест Маркетинг» 55
РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 65
3.2. Анализ факторов микросреды 79
3.3. SWOT-анализ 102
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 104
РАЗДЕЛ 4. Разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговой деятельности и расчет их влияния на производственно-хозяйственную деятельность компании 110
4.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании «Юнивест Маркетинг» 110
4.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 113
4.2.1. Формирование единой службы маркетинга 113
4.2.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера 119
4.2.3. Рекламная кампания в специализированных изданиях 127
ВЫВОДЫ 132
литература 136
Приложение А
Другие работы
Чоросы - ойротские князья
evelin
: 9 марта 2013
В истории Алтая и Центральной Азии средних веков и нового времени, особенно после распада Юаньской империи (конец XIV в.) и до середины XVIII в., заметную роль играли ойраты (ойроты). О происхождении этого народа и его этническом составе существуют разные точки зрения. Преобладающая часть исследователей относит их к числу монгольских народов. В период существования Джунгарского ханства (XVII-середина XVIII в.) ойроты или дёрбен ойроты состояли из следующих крупных этнических (племенных) групп: д
15 руб.
Старение общества
Qiwir
: 27 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Старение общества – проблема глобального масштаба
1.1 Причины старения общества. Индекс демографической старости населения России ………………………………………………………………...5
1.2 Фактор низкой продолжительности жизни мужчин по сравнению с женщинами………………………………………………………………………..8
Глава II. Последствия и пути решения проблем старения общества
2.1. Социально-экономические, социально-психологические, медико-социальные и этические проблемы, связанные со стар
10 руб.
Чертежи-Дипломный проект-Графическая часть-Ротор Р-700, Установка буровая, Крышка, Вал
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 апреля 2016
Буровой ротор, сокращенно называемый ротором или вращателем, предназначен для выполнения следующих операций:
вращения поступательно движущейся бурильной колонны в процессе проходки скважины роторным способом;восприятия реактивного крутящего момента и обеспечения продольной подачи бурильной колонны при использовании забойных двигателей;
удержания бурильной или обсадной колонны труб над устьем скважины при наращивании и спуско-подъемных операциях;
проворачивания инструмента при ловильных работах
1294 руб.
Модели данных
GnobYTEL
: 20 февраля 2013
Ограничения целостности.
Сетевая модель.
Управляющая часть.
Реляционная модель данных.
Тип данных.
Кортеж, отношение.
Реляционная база данных.
Отношения, схема базы данных.
Примеры.
Выложил(а):Сергей
5 руб.