Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Стр.
АННОТАЦИЯ 3
ВСТУПЛЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 8
1.1. Концепции управления маркетингом 10
1.2. Стратегическое планирование маркетинга 14
1.3. Маркетинговый анализ и аудит 19
1.4. Процесс управления маркетингом 34
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 50
РАЗДЕЛ 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Компания «Юнивест Маркетинг» 55
РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 65
3.2. Анализ факторов микросреды 79
3.3. SWOT-анализ 102
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 104
РАЗДЕЛ 4. Разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговой деятельности и расчет их влияния на производственно-хозяйственную деятельность компании 110
4.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании «Юнивест Маркетинг» 110
4.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 113
4.2.1. Формирование единой службы маркетинга 113
4.2.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера 119
4.2.3. Рекламная кампания в специализированных изданиях 127
ВЫВОДЫ 132
литература 136
Приложение А
АННОТАЦИЯ 3
ВСТУПЛЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 8
1.1. Концепции управления маркетингом 10
1.2. Стратегическое планирование маркетинга 14
1.3. Маркетинговый анализ и аудит 19
1.4. Процесс управления маркетингом 34
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 50
РАЗДЕЛ 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Компания «Юнивест Маркетинг» 55
РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 65
3.2. Анализ факторов микросреды 79
3.3. SWOT-анализ 102
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 104
РАЗДЕЛ 4. Разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговой деятельности и расчет их влияния на производственно-хозяйственную деятельность компании 110
4.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании «Юнивест Маркетинг» 110
4.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 113
4.2.1. Формирование единой службы маркетинга 113
4.2.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера 119
4.2.3. Рекламная кампания в специализированных изданиях 127
ВЫВОДЫ 132
литература 136
Приложение А
Другие работы
ММА Государственная кадровая политика Тест 20 из 20 ответов 2024 год
mosintacd
: 11 февраля 2024
ММА Государственная кадровая политика Тест 20 из 20 ответов 2024 год
Московская Международная Академия (ММА) Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 20 из 20 ответов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Кадровая политика – это
2. Для того чтобы управлять кадровой политикой необходимо пройти несколько этапов
3. Системность это
4. Эффективность это
5. Методичность это
6. При выборе кадровой политики учитываются следующие факторы
7. Формирование
150 руб.
Политологический анализ политики США и ЕС в урегулировании ближневосточной проблемы в 90-е гг.
evelin
: 11 сентября 2013
Благодаря своим запасам нефти Ближний Восток является регионом, где пересекаются интересы США и их традиционных европейских союзников. Установление стабильности в этом стратегически важном регионе остается одним из главных направлений как американской, так и европейской дипломатий. Обе стороны заинтересованы в урегулировании конфликта между Израилем и арабскими государствами, свободном импорте нефти из региона, продвижении демократии и ликвидации исламского фундаментализма и терроризма на Ближне
Экзамен. 3 семестр. Операционные системы. Билет №26
oksana
: 22 марта 2015
Билет № 26
1) Основные принципы структурирования ОС – общая характеристика. Подробно рассмотреть понятие объекта (с примерами), интерфейсы и их спецификации.
Любая сложная система должна иметь понятную и рациональную структуру, то есть разделяться на части — модули, имеющие вполне законченное функциональное назначение с четко оговоренными правилами взаимодействия.
100 руб.
Техническое обеспечение технологии возделывания и уборки ячменя в ОАО “Горецкая райагропромтехника” с модернизацией аэратора смесителя органических компостов АСК-3.5
Shloma
: 11 июня 2020
Дипломный проект состоит из расчётно-пояснительной записки объёмом 1 страницы, в т. ч. 24 иллюстрированных литературных источника, 7 приложений и 10 листов графической части.
Технология, ячмень, аэратор АСК-3.5, машинно-тракторный агрегат, график загрузки, технологическая карта, модернизация, усовершенство-вание.
Цель проекта – разработка комплексной механизации возделывания и уборки ячменя в ОАО "Горецкая райагропромтехника" с модернизацией аэратора смесителя органических компостов АСК-
1590 руб.