Анализ и проектирование системы продвижения продукции на примере деятельности АК "Идея-Fix"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие и значение продвижения продукции и маркетинговых коммуникаций
1.2 Структура СМК: основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций
1.3 Основные средства маркетинговых коммуникаций
1.4 Синтетические средства маркетинговых коммуникаций
1.5 Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.6 Этапы процесса планирования системы маркетинговых коммуникаций на рынке
1.7 Факторы оптимизации структуры СМК
2. АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ АК «ИДЕЯ-FIX»
2.1 Общая характеристика АК «Идея Fix»
2.1.1 Организационная структура АК «Идея Fix»
2.1.2 Характеристика журнала «LюMON»
2.1.3 Описание целевой аудитории
2.1.4 Анализ макросреды журнала «LюMON»
2.1.5 SWOT-анализ журнала «LюMON»
2.1.6 Анализ конкурентных сил журнала «LюMON»
2.2 Проектирование системы продвижения для журнала «LюMON»
2.2.1 Определение целей коммуникационной кампании
2.2.2 Выбор методов и форм реализации кампании по продвижению журнала «LюMON»
3. РАСЧЕТ И ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ЖУРНАЛА «LюMON»
3.1 Методика расчета экономической эффективности и обоснование ее применения для предложенных мероприятий
3.2 Расчет эффективности коммуникационной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ А Разделы и рубрики журнала «LюMON»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анализ конкурентов журнала «LюMON»
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие и значение продвижения продукции и маркетинговых коммуникаций
1.2 Структура СМК: основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций
1.3 Основные средства маркетинговых коммуникаций
1.4 Синтетические средства маркетинговых коммуникаций
1.5 Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.6 Этапы процесса планирования системы маркетинговых коммуникаций на рынке
1.7 Факторы оптимизации структуры СМК
2. АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ АК «ИДЕЯ-FIX»
2.1 Общая характеристика АК «Идея Fix»
2.1.1 Организационная структура АК «Идея Fix»
2.1.2 Характеристика журнала «LюMON»
2.1.3 Описание целевой аудитории
2.1.4 Анализ макросреды журнала «LюMON»
2.1.5 SWOT-анализ журнала «LюMON»
2.1.6 Анализ конкурентных сил журнала «LюMON»
2.2 Проектирование системы продвижения для журнала «LюMON»
2.2.1 Определение целей коммуникационной кампании
2.2.2 Выбор методов и форм реализации кампании по продвижению журнала «LюMON»
3. РАСЧЕТ И ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ЖУРНАЛА «LюMON»
3.1 Методика расчета экономической эффективности и обоснование ее применения для предложенных мероприятий
3.2 Расчет эффективности коммуникационной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ А Разделы и рубрики журнала «LюMON»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анализ конкурентов журнала «LюMON»
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет №21
Учеба "Под ключ"
: 18 марта 2017
Билет №21
1) Виды распознавателей КС-языков – общая характеристика. Краткое описание возвратных методов анализа языка, их вычислительная сложность.
2) Работа с таблицами идентификаторов в процессе компиляции. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из алфавита {a,b,c}* чётной длины, содержащих подцепочку ’aba’. Построить регулярное выражение и грамматику для генерации це
700 руб.
Экономика связи. Зачет. Билет №6
MN
: 19 августа 2014
Каждый вопрос содержит только один правильный вариант ответа.
Ответы на тест должны быть представлены в следующем виде: 1 – б,
2 – в, и т. д.
Зачет ставится при правильном ответе на 8 вопросов.
1. Организация связи это:
а) хозяйственно независимая единица, осуществляющая свою деятельность в соответствие с коммерческими целями;
б) административно независимая организация, осуще
50 руб.
Рассчитать и сконструировать основные несущие и ограждающие конструкции одноэтажного двухпролетного промышленного здания
GnobYTEL
: 6 ноября 2015
Расчет ограждающих конструкций покрытия. .
Клеефанерная панель покрытия.
Расчет несущей конструкции покрытия пролета А-Б. .
Пятиугольная трапецеидальная металлодеревянная ферма.
Выбор конструктивной схемы.
Сбор нагрузок.
Конструктивный расчет.
Расчет и конструирование узловых соединений.
Расчет несущей конструкции покрытия пролета Б-В.
Клеефанерная балка с волнистой стенкой.
Конструктивная схема балки.
Сбор нагрузок.
Статический расчет балки.
Мероприятия по обеспечению пространственной устойчиво
111 руб.
Контрольная работа по инженерной графике. ОГУ. 4-й и 20-й вариант
Laguz
: 15 ноября 2014
Есть только контрольная №5 - Чтение сборочных чертежей.
Вариант 4 и 20 , т.е чертежи подходят для этих обоих вариантов.
Цилиндр пневматический, деталировка.
Всего 6 чертежей, сделано в компасе 14
300 руб.