Анализ и проектирование системы продвижения продукции на примере деятельности АК "Идея-Fix"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие и значение продвижения продукции и маркетинговых коммуникаций
1.2 Структура СМК: основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций
1.3 Основные средства маркетинговых коммуникаций
1.4 Синтетические средства маркетинговых коммуникаций
1.5 Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.6 Этапы процесса планирования системы маркетинговых коммуникаций на рынке
1.7 Факторы оптимизации структуры СМК
2. АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ АК «ИДЕЯ-FIX»
2.1 Общая характеристика АК «Идея Fix»
2.1.1 Организационная структура АК «Идея Fix»
2.1.2 Характеристика журнала «LюMON»
2.1.3 Описание целевой аудитории
2.1.4 Анализ макросреды журнала «LюMON»
2.1.5 SWOT-анализ журнала «LюMON»
2.1.6 Анализ конкурентных сил журнала «LюMON»
2.2 Проектирование системы продвижения для журнала «LюMON»
2.2.1 Определение целей коммуникационной кампании
2.2.2 Выбор методов и форм реализации кампании по продвижению журнала «LюMON»
3. РАСЧЕТ И ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ЖУРНАЛА «LюMON»
3.1 Методика расчета экономической эффективности и обоснование ее применения для предложенных мероприятий
3.2 Расчет эффективности коммуникационной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ А Разделы и рубрики журнала «LюMON»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анализ конкурентов журнала «LюMON»
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие и значение продвижения продукции и маркетинговых коммуникаций
1.2 Структура СМК: основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций
1.3 Основные средства маркетинговых коммуникаций
1.4 Синтетические средства маркетинговых коммуникаций
1.5 Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.6 Этапы процесса планирования системы маркетинговых коммуникаций на рынке
1.7 Факторы оптимизации структуры СМК
2. АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ АК «ИДЕЯ-FIX»
2.1 Общая характеристика АК «Идея Fix»
2.1.1 Организационная структура АК «Идея Fix»
2.1.2 Характеристика журнала «LюMON»
2.1.3 Описание целевой аудитории
2.1.4 Анализ макросреды журнала «LюMON»
2.1.5 SWOT-анализ журнала «LюMON»
2.1.6 Анализ конкурентных сил журнала «LюMON»
2.2 Проектирование системы продвижения для журнала «LюMON»
2.2.1 Определение целей коммуникационной кампании
2.2.2 Выбор методов и форм реализации кампании по продвижению журнала «LюMON»
3. РАСЧЕТ И ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ЖУРНАЛА «LюMON»
3.1 Методика расчета экономической эффективности и обоснование ее применения для предложенных мероприятий
3.2 Расчет эффективности коммуникационной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ А Разделы и рубрики журнала «LюMON»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анализ конкурентов журнала «LюMON»
Другие работы
Міжнародні контракти: сутність структура види
elementpio
: 14 сентября 2013
Розділ І. Теоретичні основи аналізу зовнішньоторговельних
договорів
1.1. Поняття та характеристика зовнішньоторговельних контрактів с. 3-6
1.2. Класифікація та види зовнішньоторгових договорів. с.7-10
Розділ ІІ .Структура, зміст та особливості оформлення
зовнішньоторгових контрактів купівлі-продажу
2.1. Характеристика основних розділів зовнішньоторгового контракту.
Елементи контракту
Работа по пожарной технике
mapb14ator
: 25 июля 2009
Работа состоит из двух частей:
первая, теоретическая включает ответы на вопросы:
1. классификация пожарных насосов, область их применения
2. Классификация пожарных автомобилей
3. Сравнение эксплуатации двигателя пожарного автомобиля и автомобилей народного хозяйства
4. Назначение и классификация боевой одежды пожарных
Вторая часть - расчетно графическая-Согласование режимов работы двигателя пожарного автомобиля и пожарного насоса.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа» Тест №14
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 21 сентября 2015
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест No14
1. Для увеличения к.п.д. генератора необходимо:
- увеличить угол отсечки;
- уменьшить угол отсечки;
- увеличить коэффициент усиления;
- снизить напряженность режима.
2. Мощность двух идентичных генераторов складывается с помощью мостовой схемы, отдавая в нагрузку 100 Вт. Балластное сопротивление моста должно быть рассчитано на мощность (ватт): (50; 25; 12,5; 0).
3. К.п.д.
350 руб.
Лабораторная работа №4. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Discursus
: 15 июня 2017
Задание №1:
Создать массив структур. Дана информация о 10 студентах. Структура имеет вид: фамилия, год рождения, факультет. Вывести данные о студентах по заданному факультету.
143 руб.