Анализ городских СМИ для размещения рекламных обращений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Выражение: «Реклама – двигатель торговли» известен любому человеку. В капиталистических странах это понимают с детства – когда начинают самостоятельно выходить во двор, ходить с родителями в магазины или смотреть телевизор. В России, как и в большинстве бывших социалистических стран, это выражение стало известно и воспринимается положительно только в последние годы.
Любому человеку, чтобы удовлетворить свои любые потребности необходимо обратиться на соответствующий рынок. Рынок предполагает торговлю. Отсюда следует, чтобы успешно продвигать свой товар на рынке, необходимо его успешно рекламировать.
Средства массовой информации (от стен и городских глашатай, которые в древности являлись средством массовой информации до сегодняшних телевидения, радио, газет, журналов) являются основными и важными источниками передачи рекламы потребителям.
Поэтому очень важно разобраться, что такое реклама, как она действует, ее эффективность.
А для успешного продвижения на рынок своих товаров и услуг необходимо разобраться со СМИ. Для этого надо провести исследование на предмет анализа городских СМИ для размещения рекламного обращения
В данной курсовой работе рассматривается проблема выбора СМИ для размещения рекламы.
Выражение: «Реклама – двигатель торговли» известен любому человеку. В капиталистических странах это понимают с детства – когда начинают самостоятельно выходить во двор, ходить с родителями в магазины или смотреть телевизор. В России, как и в большинстве бывших социалистических стран, это выражение стало известно и воспринимается положительно только в последние годы.
Любому человеку, чтобы удовлетворить свои любые потребности необходимо обратиться на соответствующий рынок. Рынок предполагает торговлю. Отсюда следует, чтобы успешно продвигать свой товар на рынке, необходимо его успешно рекламировать.
Средства массовой информации (от стен и городских глашатай, которые в древности являлись средством массовой информации до сегодняшних телевидения, радио, газет, журналов) являются основными и важными источниками передачи рекламы потребителям.
Поэтому очень важно разобраться, что такое реклама, как она действует, ее эффективность.
А для успешного продвижения на рынок своих товаров и услуг необходимо разобраться со СМИ. Для этого надо провести исследование на предмет анализа городских СМИ для размещения рекламного обращения
В данной курсовой работе рассматривается проблема выбора СМИ для размещения рекламы.
Другие работы
Проект участка механического цеха обработки детали "Плита"
OstVER
: 24 февраля 2014
Участок механического цеха обработки детали.
№ УЕ4315-60. 318
Плита на базе завода ПРУП МЗАЛ.
Содержание Введение .
Общий раздел.
Назначение и конструкция детали .
Анализ детали на технологичность.
Технологический раздел.
Определение типа производства.
Анализ базового технологического процесса.
Выбор метода получения заготовки, технико-экономическое обоснование. Разработка технологического процесса: Расчет припусков.
Расчет режимов резания .
Расчет норм времени .
Технико-экономическое сравнение
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика природопользования. Вариант №4
Roma967
: 12 февраля 2016
№ 3
Для строительства промышленного предприятия вблизи города предложены три земельных участка площадью по 100 га каждый. Экономическая оценка 1 га земли под строительную площадку № 1 – 2000 руб./га, № 2 – 1300 руб./га, № 3 – 800 руб./га. Ежегодные дополнительные транспортные расходы для ввоза сырья и вывоза продукции с предприятия, расположенного на участке № 1, равны нулю, № 2 – 1000 руб./год, № 3 – 4000 руб./год.
Выберите оптимальный вариант строительства промышленного предприятия с учётом тр
450 руб.
Проблемы и перспективы сотрудничества Украины и Российской Федерации
DocentMark
: 9 сентября 2013
Введение
Проблемы и перспективы производственной и научно-технологической кооперации предприятий Украины и Российской Федерации
Выводы
Литература
Введение
Проблемы интеграции экономик разных стран на рубеже ХХ-ХХІ вв. стали одними из важнейших. Сотрудничество отдельных предприятий и компаний на международном уровне привело сначала к формированию крупных международных компаний, а затем - и к созданию транснациональных корпораций, контролирующих большинство мировых рынков продуктов и техно
НЭП: ЦЕЛИ ВВЕДЕНИЯ, ДИСКУССИИ, ПРОТИВОРЕЧИЯ И ПРИЧИНЫ СВЕРТЫВАНИЯ Контрольная работа
banderas0876
: 12 декабря 2017
Новая экономическая политика (НЭП) – экономическая политика, проводившаяся в 1920-е годы в Советской России. Была принята 14 марта 1921 года на 10-ом съезде РКП (б), сменив политику «военного коммунизма», проводившуюся в ходе Гражданской войны, которая привела Россию к экономическому упадку. Целью новой экономической политики считалось введение частного предпринимательства и возрождение рыночных отношений, с восстановлением народного хозяйства. Главное содержание НЭПа – замена продразверстки про
500 руб.