Анализ маркетинговой стратегии предприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-106172.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 2
Глава 1. Теоретический подход к анализу маркетинговой стратегии предприятия 3
1.1 Задачи анализа маркетинговой деятельности. 3
1.2 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов. 4
1.3 Оценка риска невостребованной продукции. 5
1.4 Анализ рынков сбыта продукции и ценовой политики предприятия. 8
1.5 Анализ конкурентоспособности продукции. 13
Глава 2. Совершенствование маркетинговой деятельности в Республике Беларусь 17
2.1 Совершенствование маркетинговой деятельности в мясной промышленности. 17
2.2 Совершенствование маркетинговой деятельности в лёгкой промышленности 22
Заключение. 32
Литература. 33
Анализ и стратегия развития маркетинговой среды предприятия
СОДЕРЖАНИЕ 1. Формулировка видения, миссии и общих стратегических целей компании 1.1 Общая характеристика компании 1.2 Оценка текущего состояния бизнеса 1.3 Формулировка видения и миссии компании 1.4 Выделение стратегических зон бизнеса 2. Анализ внешней среды и условий конкуренции 2.1 Внешняя среда бизнеса 2.2 Анализ рыночной конкурентной среды 2.3 Анализ глобального окружения (PEST-анализ) 2.4 Анализ силы соперничества 2.5 SWOT-анализ 3. Оценка стратегического потенциала и выявление конкурентн
User ostah : 2 ноября 2012
5 руб.
Особенности современных систем оплаты труда
Десятилетиями финансирование народного образования, здравоохранения, науки, культуры России зависело от состояния государственного бюджета и эффективности работы предприятий сферы материального производства. Социально-культурные отрасли экономики России всегда были источником интеллектуальных ресурсов для отраслей материального производства, которые служили основным движителем социалистической экономики. Такая система приоритетов по отношению к отраслям в экономике России обусловила положение с
User alfFRED : 7 ноября 2013
10 руб.
Гидромеханика в примерах и задачах УГГУ 2006 Задача 6.3.3
Из резервуара А в резервуар В вода подается по трубопроводу диаметром d = 50 мм, состоящему из трех участков длиной l1 = 5,0 м; l2 = 4,0 м; l3 = 6,0 м. Расход воды в системе Q = 2,5 л/c. На входе в трубу установлена решётка без обратного клапана, на первом участке стоит вентиль с коэффициентом сопротивления ζвент = 5,0 (рис. 6.11). Напор воды в резервуаре А Н1 = 1,5 м, в резервуаре В – Н2 = 2,5 м. Определить показание манометра (рман2) на поверхности воды в резервуаре В, если показание маноме
User Z24 : 27 сентября 2025
300 руб.
Гидромеханика в примерах и задачах УГГУ 2006 Задача 6.3.3
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №9. Деталь №2
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения Задание №35. Вариант №9. Деталь №2 Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры). В состав работы входят 4 файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж; - чертеж формата А4 в трёх видах комплексного оформления; - чертеж формата А3 в трёх видах комплексного оформления. Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
User Чертежи : 8 октября 2019
60 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №9. Деталь №2
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 4
Лабораторная работа №1 «Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)» Цель работы: Целью работы является изучение основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи. Порядок выполнения работы: - необходимо изучить пассивные компоненты на предмет их устройства принципа действия и характеристик; - ответить письменно кратко и по существу на контрольные вопросы; - решить задачи; - В содержательн
User Учеба "Под ключ" : 9 декабря 2022
600 руб.
promo
up Наверх