Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ маркетинговой программы ОАО "Сибирский лес"ID: 82368Дата закачки: 02 Ноября 2012 Продавец: VikkiROY (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «СИБИРСКИЙ ЛЕС»………………..5 2.АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА 2.1.Обзор целевых рынков…………………. ………………… ………………. .7 2.2.SWOT-анализ предприятия…………………………………………………...8 2.3.Цели предприятия……………………………………………………………..9 2.4.Основные рыночные сегменты предприятия……………………….............11 2.5.Бизнес-портфель предприятия………………………………………….……13 2.6.Маркетинговое позиционирование…………………………......……….….14 2.7.Базовые стратегии развития предприятия…………………………………..16 2.8.Продуктовые стратегии предприятия……………………………………….18 2.9.Конкурентные стратегии предприятия………………………......................19 2.10.Товарная политика…………………………………………………………..21 2.11.Ценовая политика……………………………….………………..................22 2.12.Сбытовая политика………………………………………………………….23 2.13.Коммуникационная политика………………………………………………25 2.14.Маркетинговый контроль…………………………………………………...26 2.15.Бюджет маркетинговой программы………………………………………...28 3.РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ……………………...30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………33 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ..34 Размер файла: 47,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Анализ маркетинговой программы ОАО "Сибирский лес"
Вход в аккаунт: