Лекции по многоканальным системам передачи

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon MCП.doc
material.view.file_icon введение.doc
material.view.file_icon Лекция 10.doc
material.view.file_icon Лекция 11.doc
material.view.file_icon Лекция 12.doc
material.view.file_icon Лекция 13.doc
material.view.file_icon Лекция 15.doc
material.view.file_icon Лекция 16.doc
material.view.file_icon Лекция 17.doc
material.view.file_icon Лекция 18.doc
material.view.file_icon Лекция 19.doc
material.view.file_icon Лекция 2.doc
material.view.file_icon Лекция 20.doc
material.view.file_icon Лекция 3.doc
material.view.file_icon Лекция 4.doc
material.view.file_icon Лекция 5.doc
material.view.file_icon Лекция 6.doc
material.view.file_icon Лекция 7.doc
material.view.file_icon Лекция 8.doc
material.view.file_icon Лекция 9.doc
material.view.file_icon Лекция1.doc
material.view.file_icon Лекция14.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исторически электросвязь зарождалась как средство общения между собой вначале лишь нескольких близкоживущих абонентов. На расстоянии десятки-сотни километров связь осуществлялась по воздушным проводам в виде телеграфной, а постепенно и телефонной связи.
Потребности человека в связи росли и растут сейчас весьма стремительными темпами. Потребовалась связь между населёнными пунктами, между городами, регионами и наконец между странами и континентами. Появились новые виды связи: телевидение, факсимильная передача, радиовещание, цифровая связь и многое другое. На пути технического осуществления потребностей в связи возникает множество проблем.
Каждого абонента с любым другим постоянно проводниками не свяжешь. Поэтому важно собирать множество проводников в пучки – кабели, которые прокладывают под землёй, по воздуху, под водой и т.п. от одного места до другого. Это весьма дорогостоящая работа. Ясно, что экономически выгодно, если по одному и тому же кабелю суметь обеспечить одновременный разговор сразу нескольких абонентов.
Это и приводит к технической проблеме “уплотнения” линий передачи сигналов с целью увеличения количества одновременно участвующих в связи абонентов по одной и той же линии передачи.
В курсе “Многоканальные системы передачи” рассматриваются возможности объединения электрических сигналов от различных абонентов (пользователей)(Subscriber), техническая реализация принципов многоканальной передачи, современное состояние и перспективы развития.

РЕГЕНЕРАЦИЯ СИГНАЛА ИКМ
Лекция № I Основные понятия и определения.
Лекция № 2 Системы с ЧРК
Лекция №3 Структура многоканальной системы передачи с ЧРК.
Лекция №4 Одно и двухнаправленные системы передачи
Лекция 5 Шумы в линии передачи. Расчёт длины усилительного участка.
Лекция №6 Формирование групповых сигналов в системах с ЧРК
Лекция №7,8 Системы передачи с временным разделением каналов
Лекция №9 Особенности передачи сигналов данных
Лекция 10 ИЕРАРХИЯ ЦИФРОВЫХ СП
Лекция №11 Обобщённая структурная схема ЦСП
Лекция №12 Формирование структуры цикла передачи ЦСП

всего 19 лекций. хороший материал
Многоканальные системы передачи - лекции
Полный курс лекций. Системы с ЧРК. Одно- и двунаправленные системы передачи. Шумы в линии передачи. Расчёт длины усилительного участка. Формирование групповых сигналов в системах с ЧРК. Системы передачи с ВРК. Особенности передачи сигналов данных. Иерархия ЦСП. Обобщённая структурная схема ЦСП. Формирование структуры цикла передачи ЦСП. Система передачи ИКМ – 30. Радиорелейные системы передачи. Синхронная цифровая иерархия. Технические характеристики оборудования SDH
User vlanproekt : 28 сентября 2013
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх