Модель актуарного развития пенсионной системы России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Общие принципы моделирования
2 Модель актуарного оценивания системы обязательного пенсионного страхования России
2.1 Задачи и структура актуарной модели ПФР
2.2 Методы актуарного моделирования демографических показателей развития пенсионной системы
2.3 Прогнозирование макроэкономической ситуации
2.4 Методика оценки доходов бюджета ПФР
2.5 Методика оценки расходной части бюджета ПФР
3 Проблемы и перспективы актуарной оценки ПФР
Список литературы
1 Общие принципы моделирования
2 Модель актуарного оценивания системы обязательного пенсионного страхования России
2.1 Задачи и структура актуарной модели ПФР
2.2 Методы актуарного моделирования демографических показателей развития пенсионной системы
2.3 Прогнозирование макроэкономической ситуации
2.4 Методика оценки доходов бюджета ПФР
2.5 Методика оценки расходной части бюджета ПФР
3 Проблемы и перспективы актуарной оценки ПФР
Список литературы
Другие работы
Управление качеством инфокоммуникационных услуг (ДВ 4.2. Билет №3.
Uiktor
: 23 марта 2020
Билет №3 «Управление качеством инфокоммуникационных услуг»
1. Определите разницу между характеристикой QoS и параметром QoS.
2. Назовите три основные стадии предоставления услуги.
3. В чем состоит специфика области связи при разработке стандартов?
249 руб.
Кейс Великая Депрессия и великая трансформация
ju0709
: 10 мая 2019
оценка преподавателя -отлично! программа МГУ MBA решение кейса "Великая Депрессия и великая трансформация" по вопросам
1. Какие макроэкономические закономерности могут быть проиллюстрированы приведенными данными?
2. В чем заключаются общие черты и особенности проявления этих закономерностей в России в последней декаде XX века и в США в 1920-30 гг.
3. Чем могут объясняться эти особенности макроэкономической динамики данных систем?
350 руб.
Мультисервисные сети связи. Зачет. Билет №18
zakajka
: 10 октября 2015
Вопросы:
1. Соглашение об уровне качества услуг (SLA).
2. Структура сети сигнализации ОКС-7.
3. Назначение SIP. Основные сообщения и процедуры обмена.
Ответ:
1. Соглашение об уровне качества услуг (SLA).
Процесс обеспечения качества услуги имеет высокую степень сложности. Это связано с тем, что необходимо установить однозначное соответствие показателей качества (QoS), оцениваемых пользователем, с показателями функционирования сети (NP).
2. Структура сети сигнализации ОКС-7.
Система
600 руб.
История становления и развития предпринимательства в Казахстане
alfFRED
: 28 февраля 2014
Становление малого бизнеса в Республике с первых дней экономических реформ является одним из приоритетов экономической политики государства. Предпринимательский класс выступает неотъемлемым атрибутом рыночной экономики, самостоятельным субъектом экономических отношений. Большая часть предпринимателей относится к так называемому среднему классу, который обеспечивает устойчивость не только экономики государства, базирующейся на рыночной системе хозяйствования, но и оказывает влияние на политически
10 руб.