Оцінка кредитоспроможності потенційного позичальника

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-134966.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗМІСТ
Вступ
1. Переваги та недоліки статистичних методів аналізу кредитоспроможності позичальника
2. Методи оцінки кредитоспроможності на основі комплексного аналізу
Висновки
Список використаної літератури

ВСТУП
Кредити є одним з найбільш прибуткових банківських активів і формують, як правило, найбільшу частину доходів банку. Проте кредитна діяльність не є винятком із загального правила щодо залежності між доходом і ризиком. А це означає, що висока дохідність неодмінно супроводжується підвищеним ризиком, тому кредитні операції залишаються найбільш ризиковою складовою активів банку. Надто ризикована кредитна політика комерційного банку є однією з основних причин, що призводить до його банкрутства. У сучасних умовах вітчизняні банки змушені постійно вдосконалювати стратегію та тактику своєї кредитної діяльності. У зв’язку з цим актуальним за сучасних тенденцій розвитку банківського сектору є аналіз і управління кредитним ризиком з метою зниження його рівня.
Кран пробковый. Вариант №12
Кран пробковый. Вариант 12 Пробковый кран предназначен для регулирования количества жидкости, пропускаемой через трубопровод в единицу времени. В полость корпуса 1 вставляется коническая пробка 6, которая плотно прижимается к стенкам корпуса посредством фланца 4 через прокладку 3 и шайбу 2. Прокладка предупреждает утечку жидкости между поверхностями соединяемых деталей. Фланец крепится к корпусу шпильками 8 и гайками 7. Коническая часть пробки имеет поперечное сквозное отверстие. На верхний кон
User bublegum : 21 июля 2021
600 руб.
Кран пробковый. Вариант №12 promo
Основные направления маркетинговых коммуникаций в энергетике Республики Татарстан
В настоящее время в России осуществляется реформирование энергетической отрасли, главная цель которого – создание конкурентоспособного рынка энергии, привлечение в энергетику инвестиций, стабилизация и снижение темпа роста тарифов. Эффективная работа предприятий любых отраслей деятельности в условиях рыночной экономики основывается на применении технологий маркетинга. В современной литературе маркетинг в энергетике определяется как деятельность энергокомпании на энергетическом рынке, направленна
User Elfa254 : 22 марта 2014
5 руб.
Экзамен по предмету «Экономика и организация производства в отрасли связи» Вариант № 5
1. Под понятием «потребительной» стоимости в отрасли связи понимается: а) стоимость, по которой услуги связи предоставляются в пользование потребителям; б) полезный эффект каждой услуги, удовлетворяющий конкретные потребности потребителей в передаче различного рода информации; в) затраты на оказание услуг по передаче различного рода информации. 2. Самостоятельность организации связи определяется при наличии: а) самостоятельного баланса, регистрации в соответствующих органах, расчетного счета и
User ДО Сибгути : 26 сентября 2013
30 руб.
promo
Потребительская корзина
Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации определяется не реже одного раза в пять лет на основе методических рекомендаций в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Потребительская корзина в целом по Российской Федерации устанавливается федеральным законом. В субъектах Федерации законодательным (представительным) органом субъектов Российской Федерации по представлению исп
User Slolka : 9 сентября 2013
10 руб.
up Наверх