Принципы построения СП с временным разделением каналов

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР2 Цифровые системы передачи.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 2
Лабораторная работа №2
«Принципы построения СП с временным разделением каналов»

Цель работы.
 Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.

Контрольные вопросы.
1 По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?

Признаком разделения каналов является время прихода импульсов относительно синхросигнала.

2 В чем сущность теоремы Котельникова

4 Как отразится на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?

На приемной стороне информация будет считываться из канальных интервалов не соответствующим канальным интервалам на передающей стороне.

5 Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлению переходных помех? Почему?

Не приводят. Для возникновения переходных помех в МСП с ВРК необходимо, чтобы кодовые комбинации для одного канала попадали во временной интервал отведенный для другого канала. При линейных искажениях происходит изменение амплитуды сигнала и не происходит временного смещения импульсов.

6 Приводят ли нелинейные искажения к появлению переходных помех?

Не приводят. Аналогично предыдущему вопросу. С той лишь разницей, что нелинейные искажения приводят к изменению спектрального состава импульсов, т.е. к их искажению и не влияют на смещение импульсов в структуре группового сигнала.

7 Как определить полосу частот группового сигнала СП с ВРК?

, где fД – частота дискретизации; N – число передаваемых каналов; n – разрядность кадового слова.

8 Чему равно время между двумя соседними канальными импульсами в исследуемой СП с ВРК?

t=125 мкс.

9 Чему равна скважность импульсов группового АИМ-сигнала исследуемой СП с ВРК?

Скважность равна 2.

10 Какие достоинства и недостатки СП с ВРК по сравнению с ЧРК?

Достоинством цифровых систем передачи являются:
- большая дальность связи;
- облегченные требования к защищенности цепей;
- возможность создания единой интегральной системы связи;
- простота технологии производства аппаратуры ЦСП;
- возможность непосредственного ввода и скоростной обработки импульсной информации с помощью ЭВМ;
- автоматизация передачи данных.
Недостатком является расширение полосы частот до 64 кГц на телефонный канал (при частотной системе 4 кГц).

Дополнительная информация

2012 год ЗАЧЕТ без замечаний вариант 03.
Принципы построения СП с временным разделением каналов
Цель работы Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи. Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК. Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
User MAMKA74 : 13 марта 2011
Отчет по лабораторной работе № 2 «Цифровые системы передачи». Принципы построения СП с временным разделением каналов
Цель работы: Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи. -Наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции -Наблюдение формы колебаний на приемной станции при непосредственном соединении передатчика и преемник -Оценка влияния синхронной и несинхронной работы ГО передатчика и приемника на распределение импульсов по к
User naviS : 15 сентября 2012
130 руб.
Отчет по лабораторной работе № 2 «Цифровые системы передачи». Принципы построения СП с временным разделением каналов
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа 2 "Принципы построения СП с временным разделением каналов", Вариант 8
1 Цель: Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи. 2 Описание модели лабораторной установки: Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство имитирующее
User Decoy2k : 8 мая 2015
55 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Принципы построения СП с временным разделением каналов. Вариант №3
Цель работы Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи. Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК. Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
User 4eJIuk : 18 ноября 2013
70 руб.
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов» по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов» по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10 Цель работы. Выполнение работы. Выводы по результатам работы. Контрольные вопросы: 1 По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК? 2 В чем сущность теоремы Котельникова? 3 Какое назначение всех узлов СП с ВРК? 4 Как отразится на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала? 5 Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлен
User Jack : 17 мая 2013
160 руб.
promo
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Цифровые системы передачи». Принципы построение СП с временным разделением каналов. Вариант № 14
Цель работы Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи. Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК. Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
User Jurgen : 17 ноября 2012
250 руб.
Контрольная работа по общей теории связи, 10 вариант
1.На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение а = 6 мА аo= 12 a1 2= 6 f1=3 f2-0,8 Um1=0,6 Um2=0,4 2. Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью 3. На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида 4. Задано колебание, модулированное по частоте 5. Рассчитать и построить спектр амплитудно-модулированных импульсов, если среднее значение амплитуды импульсов 4В, амплитуда огибающей 3В, модуля
User hbifn : 17 декабря 2014
250 руб.
Общее управление качеством. Контрольная работа. Вариант №8
Задача №8. По представленным исходным данным: 1) построить контрольную карту; 2) обосновать выбор типа контрольной карты; 3) проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать). Задание 2. Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка: - диаграмма Парето; - контрольные карты; - схема Исикава. Выбранный метод не должен совпадат
User igoreniaomsk : 13 января 2014
250 руб.
Общее управление качеством. Контрольная работа. Вариант №8
Контрольно-курсовое задание. Управление изменениями. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Управление изменениями)
Пронаблюдайте за любым реальным искусственным изменением, которое происходит или произошло в реальной организации. Опишите данный процесс и его последствия. Ваша работа должна состоять из следующих частей: 1. Общая характеристика организации 2. Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы. 3. Проведите диагностику необходимости изменений: a. Анализ текущего состояния, b. Анализ желаемого состояния. 4. Подготовьте проект изменения 5. Действующие лиц
User Stud1 : 18 мая 2021
649 руб.
Контрольно-курсовое задание. Управление изменениями. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Управление изменениями)
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 42 Вариант 4
Теплообменная поверхность рекуперативного теплообменника для охлаждения масла выполнена из нержавеющих трубок с внутренним диаметром d = 20мм и толщиной стенки δ = 2,5мм [λст = 20 Вт/(м·К)]. Коэффициент теплоотдачи от охлаждаемого масла к внутренней поверхности трубок – α1, а от наружной поверхности трубок к охлаждающей воде – α2. Определить линейный коэффициент теплопередачи kl, Вт/(м·К). Во сколько раз следует увеличить коэффициент теплоотдачи α1, чтобы при прочих неизменных условиях коэффицие
User Z24 : 13 ноября 2025
180 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 42 Вариант 4
up Наверх