Принципы построения СП с временным разделением каналов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 2
Лабораторная работа №2
«Принципы построения СП с временным разделением каналов»
Цель работы.
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Контрольные вопросы.
1 По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
Признаком разделения каналов является время прихода импульсов относительно синхросигнала.
2 В чем сущность теоремы Котельникова
4 Как отразится на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
На приемной стороне информация будет считываться из канальных интервалов не соответствующим канальным интервалам на передающей стороне.
5 Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлению переходных помех? Почему?
Не приводят. Для возникновения переходных помех в МСП с ВРК необходимо, чтобы кодовые комбинации для одного канала попадали во временной интервал отведенный для другого канала. При линейных искажениях происходит изменение амплитуды сигнала и не происходит временного смещения импульсов.
6 Приводят ли нелинейные искажения к появлению переходных помех?
Не приводят. Аналогично предыдущему вопросу. С той лишь разницей, что нелинейные искажения приводят к изменению спектрального состава импульсов, т.е. к их искажению и не влияют на смещение импульсов в структуре группового сигнала.
7 Как определить полосу частот группового сигнала СП с ВРК?
, где fД – частота дискретизации; N – число передаваемых каналов; n – разрядность кадового слова.
8 Чему равно время между двумя соседними канальными импульсами в исследуемой СП с ВРК?
t=125 мкс.
9 Чему равна скважность импульсов группового АИМ-сигнала исследуемой СП с ВРК?
Скважность равна 2.
10 Какие достоинства и недостатки СП с ВРК по сравнению с ЧРК?
Достоинством цифровых систем передачи являются:
- большая дальность связи;
- облегченные требования к защищенности цепей;
- возможность создания единой интегральной системы связи;
- простота технологии производства аппаратуры ЦСП;
- возможность непосредственного ввода и скоростной обработки импульсной информации с помощью ЭВМ;
- автоматизация передачи данных.
Недостатком является расширение полосы частот до 64 кГц на телефонный канал (при частотной системе 4 кГц).
Лабораторная работа №2
«Принципы построения СП с временным разделением каналов»
Цель работы.
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Контрольные вопросы.
1 По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
Признаком разделения каналов является время прихода импульсов относительно синхросигнала.
2 В чем сущность теоремы Котельникова
4 Как отразится на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
На приемной стороне информация будет считываться из канальных интервалов не соответствующим канальным интервалам на передающей стороне.
5 Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлению переходных помех? Почему?
Не приводят. Для возникновения переходных помех в МСП с ВРК необходимо, чтобы кодовые комбинации для одного канала попадали во временной интервал отведенный для другого канала. При линейных искажениях происходит изменение амплитуды сигнала и не происходит временного смещения импульсов.
6 Приводят ли нелинейные искажения к появлению переходных помех?
Не приводят. Аналогично предыдущему вопросу. С той лишь разницей, что нелинейные искажения приводят к изменению спектрального состава импульсов, т.е. к их искажению и не влияют на смещение импульсов в структуре группового сигнала.
7 Как определить полосу частот группового сигнала СП с ВРК?
, где fД – частота дискретизации; N – число передаваемых каналов; n – разрядность кадового слова.
8 Чему равно время между двумя соседними канальными импульсами в исследуемой СП с ВРК?
t=125 мкс.
9 Чему равна скважность импульсов группового АИМ-сигнала исследуемой СП с ВРК?
Скважность равна 2.
10 Какие достоинства и недостатки СП с ВРК по сравнению с ЧРК?
Достоинством цифровых систем передачи являются:
- большая дальность связи;
- облегченные требования к защищенности цепей;
- возможность создания единой интегральной системы связи;
- простота технологии производства аппаратуры ЦСП;
- возможность непосредственного ввода и скоростной обработки импульсной информации с помощью ЭВМ;
- автоматизация передачи данных.
Недостатком является расширение полосы частот до 64 кГц на телефонный канал (при частотной системе 4 кГц).
Дополнительная информация
2012 год ЗАЧЕТ без замечаний вариант 03.
Похожие материалы
Принципы построения СП с временным разделением каналов
MAMKA74
: 13 марта 2011
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
Отчет по лабораторной работе № 2 «Цифровые системы передачи». Принципы построения СП с временным разделением каналов
naviS
: 15 сентября 2012
Цель работы: Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
-Наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции
-Наблюдение формы колебаний на приемной станции при непосредственном соединении передатчика и преемник
-Оценка влияния синхронной и несинхронной работы ГО передатчика и приемника на распределение импульсов по к
130 руб.
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа 2 "Принципы построения СП с временным разделением каналов", Вариант 8
Decoy2k
: 8 мая 2015
1 Цель:
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
2 Описание модели лабораторной установки:
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство имитирующее
55 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Принципы построения СП с временным разделением каналов. Вариант №3
4eJIuk
: 18 ноября 2013
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
70 руб.
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов» по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Jack
: 17 мая 2013
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов» по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Цель работы.
Выполнение работы.
Выводы по результатам работы.
Контрольные вопросы:
1 По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
2 В чем сущность теоремы Котельникова?
3 Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
4 Как отразится на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
5 Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлен
160 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Цифровые системы передачи». Принципы построение СП с временным разделением каналов. Вариант № 14
Jurgen
: 17 ноября 2012
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
250 руб.
Другие работы
Контрольная работа по общей теории связи, 10 вариант
hbifn
: 17 декабря 2014
1.На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
а = 6 мА
аo= 12
a1 2= 6
f1=3
f2-0,8
Um1=0,6
Um2=0,4
2. Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
3. На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида
4. Задано колебание, модулированное по частоте
5. Рассчитать и построить спектр амплитудно-модулированных импульсов, если среднее значение амплитуды импульсов 4В, амплитуда огибающей 3В, модуля
250 руб.
Общее управление качеством. Контрольная работа. Вариант №8
igoreniaomsk
: 13 января 2014
Задача №8.
По представленным исходным данным:
1) построить контрольную карту;
2) обосновать выбор типа контрольной карты;
3) проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать).
Задание 2.
Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка:
- диаграмма Парето;
- контрольные карты;
- схема Исикава.
Выбранный метод не должен совпадат
250 руб.
Контрольно-курсовое задание. Управление изменениями. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Управление изменениями)
Stud1
: 18 мая 2021
Пронаблюдайте за любым реальным искусственным изменением, которое происходит или произошло в реальной организации. Опишите данный процесс и его последствия.
Ваша работа должна состоять из следующих частей:
1. Общая характеристика организации
2. Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы.
3. Проведите диагностику необходимости изменений:
a. Анализ текущего состояния,
b. Анализ желаемого состояния.
4. Подготовьте проект изменения
5. Действующие лиц
649 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 42 Вариант 4
Z24
: 13 ноября 2025
Теплообменная поверхность рекуперативного теплообменника для охлаждения масла выполнена из нержавеющих трубок с внутренним диаметром d = 20мм и толщиной стенки δ = 2,5мм [λст = 20 Вт/(м·К)]. Коэффициент теплоотдачи от охлаждаемого масла к внутренней поверхности трубок – α1, а от наружной поверхности трубок к охлаждающей воде – α2. Определить линейный коэффициент теплопередачи kl, Вт/(м·К). Во сколько раз следует увеличить коэффициент теплоотдачи α1, чтобы при прочих неизменных условиях коэффицие
180 руб.