Возмещение вреда по договору ОСАГО
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) вступил в силу с 1 июля 2003 года. С этого момента каждый владелец автомобиля обязан застраховать свою гражданскую ответственность, которая наступает при совершении дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Без полиса ОСАГО нельзя даже получить талон техосмотра или поставить автомобиль на учет.
Предполагалось, что обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, более известное как ОСАГО, станет в России именно тем правовым институтом, тем инструментом, который снизит количество дорожно-транспортных происшествий, уносящих ежегодно более 35000 человеческих жизней, облегчит работу правоохранительных и судебных органов, отправит в историю мошенничество на дорогах, сбережет время и нервы автовладельцев.
Однако с 1 марта 2009 года в силу вступили очередные поправки к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Вводится порядок прямого урегулирования убытков, при котором пострадавший в ДТП может обратиться за возмещением в собственную страховую компанию, а не к страховщику виновника происшествия (если ущерб составляет не более 25000 рублей). Нововведения используются в добровольном порядке, т.е. можно оформить аварию как обычно – вызвав сотрудников ГИБДД.
Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) вступил в силу с 1 июля 2003 года. С этого момента каждый владелец автомобиля обязан застраховать свою гражданскую ответственность, которая наступает при совершении дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Без полиса ОСАГО нельзя даже получить талон техосмотра или поставить автомобиль на учет.
Предполагалось, что обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, более известное как ОСАГО, станет в России именно тем правовым институтом, тем инструментом, который снизит количество дорожно-транспортных происшествий, уносящих ежегодно более 35000 человеческих жизней, облегчит работу правоохранительных и судебных органов, отправит в историю мошенничество на дорогах, сбережет время и нервы автовладельцев.
Однако с 1 марта 2009 года в силу вступили очередные поправки к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Вводится порядок прямого урегулирования убытков, при котором пострадавший в ДТП может обратиться за возмещением в собственную страховую компанию, а не к страховщику виновника происшествия (если ущерб составляет не более 25000 рублей). Нововведения используются в добровольном порядке, т.е. можно оформить аварию как обычно – вызвав сотрудников ГИБДД.
Другие работы
Лабораторная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа
Тема: Характеристика отказов. Постепенные (износные), внезапные, сложные, частичные, независимые отказы. Классификация отказов. Критерии отказа.
Задание 1. Выполнить классификацию отказов.
Изучить характеристику отказов технических систем и заполнить таблицу
Отказы Наименование отказов
1. По характеру изменения
выходного параметра объекта до
момента возникновения отказа
2. По возможности последующего
использования объекта
500 руб.
Установка АЗИНМАШ-30-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
Установка АЗИНМАШ-30-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Структурная схема адаптивной системы сжатия данных
Elfa254
: 9 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. РТМС с адаптивной дискретизацией
1.1 РТМС со сжатием данных по полосе
1.2 РТМС с адаптивной дискретизацией в каждом канале с буферной памятью
1.3 РТМС с исключением избыточных данных
1.4 РТМС с адаптивной дискретизацией в каждом канале без буферной памяти
1.5 Комбинированные РТМС
Глава 2. РТМС с адаптивной коммутацией каналов
2.1 Обобщенная структурная схема
2.2 РТМС с адаптивной коммутацией каналов при параллельном анализе погрешности
Глава 3. РТМС с авто
10 руб.
Повышение эффективности пылеочистки выбросов бетоносмесительного цеха ОАО “КСМ-1”
Proffrr6699
: 19 октября 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................................6
1. Характеристика предприятия-завода как источника загрязнения окружающей среды…………………………………….………………….. 8
1.1. Общая характеристика предприятия и технологии производства в ОАО «КСМ-1» г. Ростов-на-Дону…………….. ………………………………….8
1.2. Характеристика источников загрязнения атмосферы………………..
1000 руб.