Финансирование девелоперских проектов с помощью банковского кредитования и средств закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-187979.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Финансирование строительных проектов в 2009 г. практически прекратилось. Девелоперы-застройщики испытывали трудности с финансированием операционной деятельности не только в связи с резким сокращением числа инвестиционных предложений (и, как следствие, ростом проблем, связанных с ликвидностью), но и в связи с резким падением спроса на объекты недвижимости. Сокращение спроса заставило операторов строительного рынка заморозить действующие проекты и отказаться от амбициозных планов.
По мнению некоторых специалистов, сокращение объемов строительных работ в 2009 г. составило 34% (по сравнению с 2008 г.). Ожидается, что в 2010 г. объем ввода объектов в эксплуатацию не превысит показателей 2009 г. Это связано с высокой долговой нагрузкой строительных компаний, 80% которых находятся на грани банкротства, а также с практически полным отсутствием новых строек. За девять месяцев 2009 г. число сделок по продаже квартир в Москве составило 36 700, что на 24% меньше прошлогоднего аналогичного показателя.
Проблемы сектора строительства затронули и смежные отрасли экономики.
По мнению участников рынка, в ушедшем году объем производства цемента снизился на 22,5%. Сокращение производства обусловлено падением спроса на данный строительный материал (порядка 35%), а также снижением его цены практически до уровня себестоимости — 2 тыс. руб. за тонну. Объемы производства других строительных материалов упали гораздо сильнее: производство кирпича — на 40%, производство черепицы и железобетонных конструкций — на 43% и 44,4% соответственно.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх