Значение бухгалтерского учета в реализации с/х продукции и финансовых результатов деятельности с/х предприятий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ.
На развитие и эффективность производства в сельскохозяйственных предприятиях огромное влияние оказывают реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты. Процесс реализации продукции, изготовленной предприятием, является важнейшим в его деятельности, так как завершая оборот средств предприятия, он позволяет возместить затраты и выполнить обязательства перед бюджетом по налоговым платежам, внебюджетными фондами, учреждениями банков по полученным кредитам, поставщиками и кредиторами, по оплате труда членов коллектива и другими кредиторами.
Если не обеспечен своевременный и выгодный сбыт , то очень сложно, а часто и невозможно расширять производство продукции. Исходя из этого, в современных условиях значительно усилено значение бухгалтерского учета реализации продукции и финансовых результатов деятельности сельскохозяйственных предприятий.
Проводимая в сельском хозяйстве экономическая реформа существенно повлияла на финансовое положение сельскохозяйственных предприятий. Это определяется инфляцией и диспаритетом цен на продукцию, потребляемую и реализуемую сельским хозяйством.[ 20 ] Поэтому одним из важных направлений реализации сельскохозяйственной продукции в сложившихся условиях является поставка ее для государственных нужд. В целях формирования федеральных и региональных фондов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия введен в действие. Федеральный закон от 14 июля 1997 года № 100-ФЗ «О государственном регулировании агропромышленного производства»,который устанавливает правовые основы экономического воздействия государства на агропромышленное производство [ 1 ].
За последние годы существенно изменились как правовые нормы, регулирующие отношения по реализации сельскохозяйственной продукции, так и сами организационно-правовые формы этих отношений. Так ,среди форм реализации в последнее время все большее распространение находят бартерные сделки и розничная купля-продажа. Среди новых, ранее неведомых нам форм реализации следует назвать сделки по реализации продукции, заключенные на товарно-сырьевых биржах. Но биржевая торговля делает в России лишь первые шаги [ 15 ].
На сегодняшний день резко обострилась проблема получения прибыли от реализации сельскохозяйственной продукции, идет решение вопросов о расширении рынков сбыта. Все эти проблемы явились основанием для выбора темы данной дипломной работы.
Целью работы является изучение экономического положения предприятия, оценка состояния бухгалтерского учета на участке «реализация», разработка путей улучшения организации бухгалтерского учета.
Исходными данными для написания явились: первичные и сводные документы по учету реализации сельскохозяйственной продукции, годовые отчеты (1993-1997 г.г.), планы экономического и социального развития сельскохозяйственного предприятия (1993-1997 г.г.), бизнес-планы развития сельскохозяйственного предприятия (1996-1997 г.г.), литературные и справочные источники, статьи и комментарии российских экономистов, опубликованные в периодической печати.
При написании дипломной работы использовались следующие методы: экономико-математический, монографический, табличный, метод сравнения.
На развитие и эффективность производства в сельскохозяйственных предприятиях огромное влияние оказывают реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты. Процесс реализации продукции, изготовленной предприятием, является важнейшим в его деятельности, так как завершая оборот средств предприятия, он позволяет возместить затраты и выполнить обязательства перед бюджетом по налоговым платежам, внебюджетными фондами, учреждениями банков по полученным кредитам, поставщиками и кредиторами, по оплате труда членов коллектива и другими кредиторами.
Если не обеспечен своевременный и выгодный сбыт , то очень сложно, а часто и невозможно расширять производство продукции. Исходя из этого, в современных условиях значительно усилено значение бухгалтерского учета реализации продукции и финансовых результатов деятельности сельскохозяйственных предприятий.
Проводимая в сельском хозяйстве экономическая реформа существенно повлияла на финансовое положение сельскохозяйственных предприятий. Это определяется инфляцией и диспаритетом цен на продукцию, потребляемую и реализуемую сельским хозяйством.[ 20 ] Поэтому одним из важных направлений реализации сельскохозяйственной продукции в сложившихся условиях является поставка ее для государственных нужд. В целях формирования федеральных и региональных фондов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия введен в действие. Федеральный закон от 14 июля 1997 года № 100-ФЗ «О государственном регулировании агропромышленного производства»,который устанавливает правовые основы экономического воздействия государства на агропромышленное производство [ 1 ].
За последние годы существенно изменились как правовые нормы, регулирующие отношения по реализации сельскохозяйственной продукции, так и сами организационно-правовые формы этих отношений. Так ,среди форм реализации в последнее время все большее распространение находят бартерные сделки и розничная купля-продажа. Среди новых, ранее неведомых нам форм реализации следует назвать сделки по реализации продукции, заключенные на товарно-сырьевых биржах. Но биржевая торговля делает в России лишь первые шаги [ 15 ].
На сегодняшний день резко обострилась проблема получения прибыли от реализации сельскохозяйственной продукции, идет решение вопросов о расширении рынков сбыта. Все эти проблемы явились основанием для выбора темы данной дипломной работы.
Целью работы является изучение экономического положения предприятия, оценка состояния бухгалтерского учета на участке «реализация», разработка путей улучшения организации бухгалтерского учета.
Исходными данными для написания явились: первичные и сводные документы по учету реализации сельскохозяйственной продукции, годовые отчеты (1993-1997 г.г.), планы экономического и социального развития сельскохозяйственного предприятия (1993-1997 г.г.), бизнес-планы развития сельскохозяйственного предприятия (1996-1997 г.г.), литературные и справочные источники, статьи и комментарии российских экономистов, опубликованные в периодической печати.
При написании дипломной работы использовались следующие методы: экономико-математический, монографический, табличный, метод сравнения.
Другие работы
Причины асоциального поведения несовершеннолетних
evelin
: 9 сентября 2013
1. Общая характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних
Основной задачей ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних являются предупреждение и коррекция социальных отклонений и социальной дезадаптации детей и подростков, которые являются результатом неблагоприятного социального развития - социопатогенеза, обусловленного различными неблагоприятными факторами среды, воспитания, психобиологическими особенностями.
При этом важно отметить, что при неблагоприятном социальном ра
15 руб.
Гражданство Российской Федерации
pophj888
: 2 декабря 2012
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика института гражданства 8
1.1. Гражданство – история и основные функции института 8
1.2. Тенденции правового регулирования гражданства и подданства в современном мире 28
Глава 2. Способы приобретения гражданства РФ 41
2. 1. Признание российского гражданства 41
2.2. Приобретение российского гражданства 45
2.2.1. Общий порядок приобретения российского гражданства 45
2.2.2. Производство по делам о гражданстве РФ 48
2.2.3. Проблемные вопросы в прио
Анализ современного состояния и перспектив развития российско-египетских отношений
evelin
: 11 сентября 2013
Интеграционные и глобализационные процессы, происходящие на современном этапе развития мировой экономики, являются результатом многовекового установления и упрочения внешнеэкономического сотрудничества, которое особенно активизировалось в последние десятилетия XX века.
Сравнение динамик прироста таких важнейших составляющих международного экономического сотрудничества, как внешняя торговля и прямые иностранные инвестиции (ПИИ), явно доказывает, что внешнеэкономическая деятельность как отдельно
5 руб.
Развитие маркетинговых инструментов и механизмов для повышения качества и эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства
evelin
: 12 октября 2013
Введение
1. Сущность и роль маркетинговых инструментов в повышении эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства
1.1 Понятие маркетинговых инструментов
1.2 Понятие маркетинговых механизмов
1.3 Специфика маркетинговых инструментов и механизмов в туризме
2. Важнейшие маркетинговые инструменты и механизмы, используемые в сфере туризма и гостеприимства
2.1 Характеристика маркетинговых инструментов в туризме
2.2 Характеристика маркетинговых механизмов в туризме
3. Раз
10 руб.