Контрольные задачи по курсу бухучета

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-35350.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема 1. Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования 2
Задание 1.1._______________________________________________________ 4
Задание 1.2._______________________________________________________ 6
Тема 2. Учет основных средств и нематериальных активов______________ 8
Задание 2.1._______________________________________________________ 8
Задание 2.2.______________________________________________________ 10
Задание 2.3.______________________________________________________ 11
Тема 3. Учет финансовых вложений__________________________________ 14
Задание 3.1.______________________________________________________ 14
Задание 3.2.______________________________________________________ 15
Тема 4. Учет товарно-материальных ценностей, готовой продукции и товаров 17
Задача 4.1._______________________________________________________ 17
Задание 4.2.______________________________________________________ 18
Задание 4.3.______________________________________________________ 20
Задание 4.4.______________________________________________________ 21
Задание 4.5.______________________________________________________ 22
Задание 4.6.______________________________________________________ 24
Тема 5. Учет расчетов по оплате труда______________________________ 27
Задание 5.1.______________________________________________________ 27
Задание 5.2.______________________________________________________ 29
Тема 6. Учет затрат на производство продукции (работ, услуг)_________ 31
Задание 6.1.______________________________________________________ 31
Задание 6.2.______________________________________________________ 33
Задание 6.3.______________________________________________________ 35
Задание 6.4.______________________________________________________ 36
Тема 7. Учет реализации продукции (работ, услуг), основных средств и прочих активов 38
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх