Организация службы внутреннего аудита

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-35446.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Успешное реформирование российской экономики кроме всего прочего предполагает и учет теории и практики в отношении основных функций системы государственного управления на всех его уровнях. Например, одна из основных функций государственного управления — создание и поддержание эффективной финансовой системы и, соответственно, адекватной системы финансового контроля.
Финансовый контроль — особая функция финансов, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов законности и эффективности управления финансовыми ресурсами, а при наличии таких отклонений — своевременное принятие соответствующих корректирующих и превентивных мер. Обладая стоимостным характером, он, в отличие от других видов контроля, имеет место во всех сферах общественного воспроизводства и сопровождает весь процесс движения денежных фондов. Поэтому можно утверждать, что финансовый контроль является объективно необходимым слагаемым хозяйственного механизма при любом способе производства. На микроэкономическом уровне, т. е. уровне управления экономической единицей (в данном случае — организацией), имеет место как внешний финансовый контроль, осуществляемый внешними по отношению к организации субъектами управления (органы государства, аудиторские организации, контрагенты по финансово-хозяйственным договорам, кредиторы и т. д.), так и внутренний финансовый контроль, осуществляемый субъектами самой организации (главным образом подразделением внутреннего аудита). Внешний и внутренний финансовый контроль в своей совокупности образуют систему финансового контроля хозяйствующих субъектов (здесь — коммерческих организаций).
Организация службы внутреннего аудита на предприятии
Введение 3 Глава 1. Сущность внутреннего контроля 1.1. Понятие, цели, задачи и права службы внутреннего аудита 4 1.2. Место внутрифирменного аудита в системе управления организацией и его значение
User elementpio : 8 ноября 2012
15 руб.
Теория электрической связи. Курсовая работа. Вариант №3
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СВЯЗИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НЕПРЕРЫВНЫХ СООБЩЕНИЙ ДИСКРЕТНЫМИ СИГНАЛАМИ ВВЕДЕНИЕ Задачей данной курсовой работы является разработка системы связи для передач непрерывного сообщения дискретными сигналами. Теория электрической связи является неотъемлемой частью общей теории связи и представляет собой единую научную дисциплину, основу которой составляют: теория сигналов, теория помехоустойчивости и теория информации. Принципы и методы курса ТЭС являются теоретической основой для развития
User 4eJIuk : 19 марта 2013
70 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи
Вопрос №1 Какой параметр радиорелейного оборудования характеризует его помехоустойчивость? Коэффициент усиления антенны Потери энергии сигнала в фидере Диапазон частот Чувствительность приёмника Вопрос №2 От каких факторов зависит величина расстояния прямой видимости (два варианта)? от мощности излучения радиопередатчика от высоты подвеса передающей антенны от высоты подвеса приёмной антенны от чувствительности приёмника от коэффициента усиления передающей антенны Вопрос №3 Как связаны между
User sibguti-help : 15 октября 2024
425 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи promo
По двум видам модели построить третий вид и изометрию. Упражнение 32 - Вариант в
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение 32 - Вариант в По двум видам модели построить третий вид. Построить изометрию модели. На ортогональном чертеже проставить размеры. В состав работы входит: Чертеж; 3D модель. Выполнено в программе Компас + чертеж в PDF.
User .Инженер. : 7 декабря 2025
100 руб.
По двум видам модели построить третий вид и изометрию. Упражнение 32 - Вариант в promo
Значение торговой марки в деятельности предприятия
«Если хочешь построить корабль, то не собирай своих людей для того, чтобы достать лес, подготовить инструменты и распределить работу, а научи их тосковать по бесконечным морским просторам» Антуан де Сент-Экзюпери. Оглавление 1. Возникновение понятия бренда. 2. Управляемый бренд в контексте целевого маркетинга. Позиционирование и дифференцирование бренда. 3. Лояльность потребителя. Системы лояльности. 4. Преимущества владения сильным брендом. 5. Преимущества бренда на примере сет
User Elfa254 : 13 октября 2013
10 руб.
up Наверх