Разработка алгоритмов контроля и диагностики системы управления ориентацией космического аппарата
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………................
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ…………………………………………….........
2 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРИЕНТАЦИЕЙ КА НА БАЗЕ БИНС…...
2.1 Бесплатформенные инерциальные навигационные системы……...
2.2 Гироскопический измеритель вектора угловой скорости…………
3 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ………………….……………………...
3.1 Математическая модель упругого космического аппарата………...
3.2 Моменты, действующие на космический аппарат………...………..
3.2.1 Аэродинамический момент…………………………………….
3.2.1.1 Аппроксимация стандартной атмосферы…………….
3.2.1.2 Построение аппроксимирующего полинома для плотности земной атмосферы…………………………
3.2.2 Гравитационный момент……………………………………….
3.3 Математическая модель ГИВУС……………………………………..
4 АЛГОРИТМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И КОНТРОЛЯ СУО И СТАБИЛИЗАЦИИ КА……………………………………………………..
4.1 Синтез наблюдателя Льюинбергера…………………………………
4.2 Алгоритм оценки угловой скорости…………………………………
4.3 Алгоритм обработки и контроля информации ГИВУС…………….
4.4 Алгоритм стабилизации………………………………………………
4.5 Решение задачи идентификации отказов……………………………
4.6 Метод статистически гипотез………………………………………...
4.7 Алгоритм контроля отказов ДС при неполной тяге………………...
5 РЕЗУЛЬТАТЫ ЧИСЛЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ…………………..
5.1 Моделирование отказов ГИВУС……………………………………..
5.2 Моделирование отказов ДС…………………………………………..
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………..……………………….
6.1 Обзор существующих методов………………………………..........
6.2 Смета затрат на НИР………………………………………………...
6.3 Расчет научно-технического эффекта……………………………...
6.4 Расчет экономического эффекта…………………………………...
6.5 Заключение…………………………………………………………..
7 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА………………...……………………………
8 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ …….……………….…..
8.1 Общие вопросы охраны труда…………………………………………
8.2 Производственная санитария………………………………………….
8.3 Техника безопасности………………………………………………….
8.4 Пожарная безопасность………………………………………………...
8.5 Охрана окружающей среды……………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….………………………………………….
Список источников информации…………………………………….........
Приложение А………………………………………………………………
Приложение Б………………………………………………………………
Приложение В………………………………………………………………
Приложение Г………………………………………………………………
Приложение Д………………………………………………………………161
ВВЕДЕНИЕ
Системы управления, относятся к разряду сложных систем с большим количеством элементов, которые подвержены отказам. Одним из основных требований, предъявляемых к системе управления, является ее высокая надежность.
Отказ реактивных двигателей стабилизации системы управления ориентацией космического аппарата, может приводить к не выполнению целевой задачи, а отказ типа «неотключение» двигателя, кроме того, может приводить к большим потерям рабочего тела и раскрутке космического аппарата до недопустимых угловых скоростей.
Отказы чувствительных элементов гироскопического измерителя вектора угловой скорости, могут приводить к не выполнению задачи системы управления ориентацией космического аппарата.
Существующие методы контроля работоспособности ДС являются достаточно грубыми, чтобы выявлять отказ типа "неотключение" при наличии остаточной неполной тяги двигателя на фоне действия внешних возмущающих моментов (гравитационных, аэродинамических и др.). Поэтому разработка алгоритмов идентификации отказов двигателей стабилизации, особенно отказов с неполной тягой при наличии шумов измерений и действии внешних возмущающих воздействий, является актуальной задачей.
Таким образом, разработка алгоритмов контроля и диагностики системы управления ориентацией космического аппарата – является актуальной задачей.
В настоящей работе решается задача построения алгоритмов контроля и идентификации отказов командных приборов и исполнительных органов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………................
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ…………………………………………….........
2 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРИЕНТАЦИЕЙ КА НА БАЗЕ БИНС…...
2.1 Бесплатформенные инерциальные навигационные системы……...
2.2 Гироскопический измеритель вектора угловой скорости…………
3 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ………………….……………………...
3.1 Математическая модель упругого космического аппарата………...
3.2 Моменты, действующие на космический аппарат………...………..
3.2.1 Аэродинамический момент…………………………………….
3.2.1.1 Аппроксимация стандартной атмосферы…………….
3.2.1.2 Построение аппроксимирующего полинома для плотности земной атмосферы…………………………
3.2.2 Гравитационный момент……………………………………….
3.3 Математическая модель ГИВУС……………………………………..
4 АЛГОРИТМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И КОНТРОЛЯ СУО И СТАБИЛИЗАЦИИ КА……………………………………………………..
4.1 Синтез наблюдателя Льюинбергера…………………………………
4.2 Алгоритм оценки угловой скорости…………………………………
4.3 Алгоритм обработки и контроля информации ГИВУС…………….
4.4 Алгоритм стабилизации………………………………………………
4.5 Решение задачи идентификации отказов……………………………
4.6 Метод статистически гипотез………………………………………...
4.7 Алгоритм контроля отказов ДС при неполной тяге………………...
5 РЕЗУЛЬТАТЫ ЧИСЛЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ…………………..
5.1 Моделирование отказов ГИВУС……………………………………..
5.2 Моделирование отказов ДС…………………………………………..
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………..……………………….
6.1 Обзор существующих методов………………………………..........
6.2 Смета затрат на НИР………………………………………………...
6.3 Расчет научно-технического эффекта……………………………...
6.4 Расчет экономического эффекта…………………………………...
6.5 Заключение…………………………………………………………..
7 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА………………...……………………………
8 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ …….……………….…..
8.1 Общие вопросы охраны труда…………………………………………
8.2 Производственная санитария………………………………………….
8.3 Техника безопасности………………………………………………….
8.4 Пожарная безопасность………………………………………………...
8.5 Охрана окружающей среды……………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….………………………………………….
Список источников информации…………………………………….........
Приложение А………………………………………………………………
Приложение Б………………………………………………………………
Приложение В………………………………………………………………
Приложение Г………………………………………………………………
Приложение Д………………………………………………………………161
ВВЕДЕНИЕ
Системы управления, относятся к разряду сложных систем с большим количеством элементов, которые подвержены отказам. Одним из основных требований, предъявляемых к системе управления, является ее высокая надежность.
Отказ реактивных двигателей стабилизации системы управления ориентацией космического аппарата, может приводить к не выполнению целевой задачи, а отказ типа «неотключение» двигателя, кроме того, может приводить к большим потерям рабочего тела и раскрутке космического аппарата до недопустимых угловых скоростей.
Отказы чувствительных элементов гироскопического измерителя вектора угловой скорости, могут приводить к не выполнению задачи системы управления ориентацией космического аппарата.
Существующие методы контроля работоспособности ДС являются достаточно грубыми, чтобы выявлять отказ типа "неотключение" при наличии остаточной неполной тяги двигателя на фоне действия внешних возмущающих моментов (гравитационных, аэродинамических и др.). Поэтому разработка алгоритмов идентификации отказов двигателей стабилизации, особенно отказов с неполной тягой при наличии шумов измерений и действии внешних возмущающих воздействий, является актуальной задачей.
Таким образом, разработка алгоритмов контроля и диагностики системы управления ориентацией космического аппарата – является актуальной задачей.
В настоящей работе решается задача построения алгоритмов контроля и идентификации отказов командных приборов и исполнительных органов.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.