Экзамен по дисциплине: Теория электрической связи. Билет № 10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Количественная мера информации. Энтропия источника
дискретных сообщений с независимыми сообщениями.
2. Когерентный приемник сигналов ДЧМ: схема, вероятность ошибки.
3. Непрерывное сообщение с верхней границей спектра Fв = 4 кГц преобразуется методом ИКМ в двоичный сигнал с количеством уровней квантования 256. Символы двоичного кода передаются в гауссовском канале связи методом ДЧМ при отношении сигнал/шум Pс/Pш = 3. Определить: скорость передачи двоичных символов в канале связи; вероятность ошибочного приема символа; вероятность правильного приема уровня.
дискретных сообщений с независимыми сообщениями.
2. Когерентный приемник сигналов ДЧМ: схема, вероятность ошибки.
3. Непрерывное сообщение с верхней границей спектра Fв = 4 кГц преобразуется методом ИКМ в двоичный сигнал с количеством уровней квантования 256. Символы двоичного кода передаются в гауссовском канале связи методом ДЧМ при отношении сигнал/шум Pс/Pш = 3. Определить: скорость передачи двоичных символов в канале связи; вероятность ошибочного приема символа; вероятность правильного приема уровня.
Дополнительная информация
2012
Похожие материалы
Теория электрической связи. Экзамен. Билет №10.
freelancer
: 20 апреля 2016
1. Построение структурных схем для зкспериментального определения числовых характеристик эргодических случайных процессов и пояснение принципа их работы
2. Производительность и избыточность источника дискретных сообщений.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория электрической связи
BuKToP89
: 31 марта 2016
1. Стационарные случайные процессы. Интервал корреляции стационарного случайного процесса.
2. Некогерентный приемник сигналов ДЧМ.
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрической связи. Билет №10
SibGOODy
: 15 июля 2018
Билет №10
1. Построение структурных схем для зкспериментального определения числовых характеристик эргодических случайных процессов и пояснение принципа их работы.
2. Производительность и избыточность источника дискретных сообщений.
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория электрической связи. Билет №14.
teacher-sib
: 19 мая 2017
Билет №14
1. Эргодические случайные процессы и их свойства. Практическое значение свойства эргодичности.
2. Скорость передачи информации и пропускная способность дискретного канала связи без помех.
70 руб.
Экзамен по дисциплине: « Теория электрической связи». Билет №15
wowan1190
: 6 декабря 2013
1. Функция корреляции узкополосного случайного процесса, нахождение интервала корреляции.
2. Корректирующие коды.
Узкополосные случайные процессы
В радиотехнических приложениях исключительную роль играет особый класс случайных процессов, спектральная плотность мощности которых имеет резко выраженный максимум вблизи некоторой частоты отличной от нуля. Ниже исследуются статистические свойства подобных узкополосных случайных процессов. Рассмотрение ограничено случаем гауссовых процессов, часто встр
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория электрической связи. Билет № 17
ramzes14
: 16 сентября 2013
Вопрос №1:
Случайные процессы (основные определения, графическое представление), функции распределения случайных процессов и их свойства.
Вопрос №2:
Циклические коды, принцип их построения, обнаружения и исправления ошибок
250 руб.
Экзамен по дисциплине: «Теория электрической связи». Билет № 9
shpion1987
: 7 июня 2012
1. Эффективная ширина спектра случайного процесса
и ее связь с интервалом корреляции.
2. Количественная мера информации. Энтропия источника дискретных сообщений с независимыми сообщениями.
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория электрической связи. Билет 19
Натуся
: 13 декабря 2011
1. Комплексное представление случайных процессов.
Преобразование Гильберта. Аналитический сигнал.
При математическом анализе очень часто вместо вещественных сигналов с целью упрощения математического аппарата преобразований данных удобно использовать эквивалентное комплексное представление сигналов. Так, например, в теории электрических цепей вещественная запись синусоидального напряжения
u(t) = Uo cos (ot+)
заменяется комплексной формой записи:
, , при этом .
В общем случае, произвольный
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.