Основы работы с системой MathCAD 7. 0 PRO
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основы работы с системой MathCAD 7. 0 PRO
1. История создания и возможности системы
Вскоре после окончания второй мировой войны потребность в автоматизации математических расчетов привела к созданию компьютеров (computer — в буквальном переводе "счетная машина"). Но широкого применения первые поколения таких машин на электронных лампах не получили. Они были дороги и громоздки, а потому доступны лишь специалистам.
С развитием микроэлектроники появились специализированные, предназначенные для математических расчетов миниатюрные компьютеры личного пользования — программируемые калькуляторы [I]. Они широко применяются и сейчас. Однако в последние годы массовое распространение получили куда более мощные, быстрые и универсальные персональные компьютеры (ПК), имеющие превосходные графические возможности и используемые практически во всех сферах науки, производства, бизнеса и образования.
Одной из основных областей применения ПК и поныне являются математические и научно-технические расчеты. Бесспорным лидером среди массовых ПК стали IBM-совместимые ПК 486DX/Pentium/Pentium MMX/Pen-tium Pro/Pentium II, называемые так по типу используемых в них микропроцессоров. На них и ориентированы современные математические системы и, в частности, описываемая в этой книге новейшая система MathCAD 7. 0 PRO, появившаяся в 1997 г.
Само по себе появление компьютеров не упрощало математические расчеты, а лишь позволяло резко повысить скорость их выполнения и сложность решаемых задач. Пользователям ПК, прежде чем начинать такие расчеты, нужно было изучать сами компьютеры, языки программирования и довольно сложные методы вычислений, применять и подстраивать под свои цели программы для решения расчетных задач на языках Бейсик [2] или Паскаль. Поневоле ученому и инженеру, физику, химику и математику приходилось становиться программистом, к сожалению, порою довольно посредственным.
1. История создания и возможности системы
Вскоре после окончания второй мировой войны потребность в автоматизации математических расчетов привела к созданию компьютеров (computer — в буквальном переводе "счетная машина"). Но широкого применения первые поколения таких машин на электронных лампах не получили. Они были дороги и громоздки, а потому доступны лишь специалистам.
С развитием микроэлектроники появились специализированные, предназначенные для математических расчетов миниатюрные компьютеры личного пользования — программируемые калькуляторы [I]. Они широко применяются и сейчас. Однако в последние годы массовое распространение получили куда более мощные, быстрые и универсальные персональные компьютеры (ПК), имеющие превосходные графические возможности и используемые практически во всех сферах науки, производства, бизнеса и образования.
Одной из основных областей применения ПК и поныне являются математические и научно-технические расчеты. Бесспорным лидером среди массовых ПК стали IBM-совместимые ПК 486DX/Pentium/Pentium MMX/Pen-tium Pro/Pentium II, называемые так по типу используемых в них микропроцессоров. На них и ориентированы современные математические системы и, в частности, описываемая в этой книге новейшая система MathCAD 7. 0 PRO, появившаяся в 1997 г.
Само по себе появление компьютеров не упрощало математические расчеты, а лишь позволяло резко повысить скорость их выполнения и сложность решаемых задач. Пользователям ПК, прежде чем начинать такие расчеты, нужно было изучать сами компьютеры, языки программирования и довольно сложные методы вычислений, применять и подстраивать под свои цели программы для решения расчетных задач на языках Бейсик [2] или Паскаль. Поневоле ученому и инженеру, физику, химику и математику приходилось становиться программистом, к сожалению, порою довольно посредственным.
Другие работы
Экзамен. Математический анализ 2-й семестр Билет № 21
tpogih
: 5 февраля 2014
1. Дифференциальные уравнения первого порядка. Условия существования и единственности решения.
2. Найти градиент функции в точке .
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Исследовать на сходимость ряд :
5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х:
6. Найти частное решение дифференциального уравнения
7. Найти частное решение дифференциального уравнения
30 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. 3-й семестр. Вариант №7
yana1988
: 26 января 2014
Задача №4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Задача №4.2
Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка . Параметры задачи в таблице 2.
40 руб.
Методы и средства измерений. 6 семестр. Лабораторная 2.
skaser
: 16 марта 2012
Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера.
Задача № 1.
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P, дБм?
Исходные данные:
P, дБм = -70 P, мВт = 10-7
Задача № 2.
Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала Рвх, мВт, а мощность выходного сигнала Рвых, мВт
Исходные данные :
Pвх = 0,1 мВт Pвых = 0,01 мВт a = -10 дБ
Задача № 3.
Определить, на сколько изменятся собств
35 руб.
Основы компьютерных технологий (ДВ 9.1) Зачет. Вариант №2
rmn77
: 15 августа 2019
Основы компьютерных технологий (ДВ 9.1) Зачет. Вариант №2
1. Методика создания рисунков в Word.
2. Способы создания автоматического оглавления текста.
3. Рассчитать в MathCad значения функции
и нарисовать график.
210 руб.