Почтовая рассылка

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-25967.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Расчет эффективности почтовой рассылки
1.Введение
Почтовая рассылка проводится с целью увеличения объема продаж, путем ознакомления потенциальных клиентов с продукцией предприятия, а также предложения нового ассортимента продукции старым клиентам.
2. Эффективность
Расчет эффективности почтовой рассылки производится по следующей формуле.
Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама
Введение 1. Характеристика рекламных средств 2. Выбор оптимальных рекламных средств 3. Классификация рекламных средств 4.Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия 5.Тест Заключение Список литературы Введение Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие сре
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
15 руб.
Зачет по дисциплине "Теория массового обслуживания и математическая статистика". билет 8
1.Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова. 2.Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.
User snrudenko : 31 января 2017
100 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 12 Вариант 6
Влажный водяной пар массой 1 кг изотермически расширяется от состояния с параметрами р1 и х1 до давления р2. Определить конечные параметры (υ2, i2, s2), а также изменения внутренней энергии, энтропии, количество подведенной теплоты и работу пара в процессе. Решение задачи иллюстрировать i-s — диаграммой.
User Z24 : 9 ноября 2025
180 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 12 Вариант 6
Модернизация линии производства сосисок на 0А0 «Уфимский мясоконсервный комбинат
Исходные данные к проекту: годовые отчеты «Уфимского МКК», научно - техническая литература. 3 Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разра-ботке вопросов): технико-экономическое обоснование проекта, технологическая часть, автоматизация производственных процессов, специальная научно-исследовательская работа, специальные инженерные расчеты, безопасность и экологичность проекта, организационно-экономическая часть. 4 Перечень графического материала (с точным указанием обязате
User boyec : 11 декабря 2014
500 руб.
Модернизация линии производства сосисок на 0А0 «Уфимский мясоконсервный комбинат
Зачет по дисциплине: Социальная психология. Билет №21
Вопрос: Основные негативные эффекты, проявляющиеся в межгрупповых отношениях и основные подходы к их преодолению. Ответ: Объективно существующая система взаимосвязей и взаимовлияний, реализуемых в пространстве межгруппового взаимодействия, с одной стороны, являющаяся отражением субъективно воспринимаемого группами своего позиционирования как в социуме в целом, так и в рамках ближайшего социального окружения, а с другой — «задающая» именно этот «расклад сил» в условиях межгруппового взаимодейств
User Колька : 3 мая 2016
50 руб.
up Наверх