Криптография с открытым ключом: от теории к стандарту

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-27283.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
На протяжении многих веков человечество использовало криптографические методы для защиты информации при ее передаче и хранении. Приблизительно к концу XIX в. эти методы стали объектом математического изучения. Отрасль математики, изучающая защиту информации, традиционно называется криптологией [cryptology] и подразделяется на криптографию [cryptography], занимающуюся разработкой новых методов и обоснованием их корректности, и криптоанализ [cryptanalysis], задача которого - интенсивное изучение существующих методов, часто с целью реального раскрытия секретов другой стороны. Криптография и криптоанализ находятся в тесном взаимодействии друг с другом и с практическими нуждами и развиваются параллельно закрытыми правительственными организациями многих государств и международным научным сообществом.
В настоящее время существуют тысячи криптографических систем, реализованных как программно, так и аппаратно. Среди них можно выделить системы, сам криптографический принцип работы которых держится в секрете, как, например, микросхема Clipper, предлагаемая правительством США в качестве криптографического стандарта для телекоммуникаций, и системы, алгоритм которых открыт, а секретной является только определенная, как правило небольшая, порция информации, называемая (секретным) ключом [(secret) key] - к ним относится большинство систем, реализуемых программно и предназначенных для широкого использования. В дальнейшем мы будем рассматривать только системы второго типа.
Основы криптографии. Лабораторная работа №1. Шифры с открытым ключом. Вариант №4
Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих ал-горитмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2, cA = 501
User Nina1987 : 8 февраля 2020
50 руб.
Основы криптографии. Лабораторная работа №1. Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2). Для всех вариантов
Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание: 1.Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный
User SibGUTI2 : 11 апреля 2020
60 руб.
Основы криптографии. Лабораторная работа №1. Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2). Для всех вариантов
Теория денежного обращения. Чем вызван крах золотого стандарта и почему в России невозможно существование такой денежной системы
Содержание: 1. Введение 2. Вопрос №1: «Сущность и функции денег. 3. Вопрос №2: «Финансовая система и финансовая политика общества. 4. Заключение. 5.Литература. Введение Деньга (тюркская) – русская серебряная монета 14-18 вв. 200 московских деньга составляли московский рубль. В 17-19 вв. чеканилась также медная деньга.[1] Деньги, особый товар, выполняющий функцию всеобщего эквивалента. В докапиталистических формациях роль денег выполняли различные товары (шкуры зверей, зерно, скот и т.д.). На
User DocentMark : 21 декабря 2012
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх