Торговое оборудование и принципы его размещения в торговом зале на примере ООО ТД Михайлова плю
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1 Торгово-технологическое оборудование магазинов
1.1 Мебель торговых залов
1.2 Торговый инвентарь
1.3 Торговое холодильное оборудование
1.4 Торговое измерительное оборудование
1.5 Контрольно-кассовое оборудование
1.6 Методика определения потребности в торговом оборудовании
Глава 2 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТД Михайлова плюс»
2.1 Организационная характеристика
2.2 Экономическая характеристика
2.3 Анализ торгово-технологического оборудования магазина
2.4. Конкурентоспособность магазина
Глава 3. Принципы размещения торгового оборудования в торговом зале магазина
3.1 Планировка торгового зала
3.2 Расположение товарных групп на торговом оборудовании в магазине ООО «ТД Михайлова плюс»
3.3 Расчёт необходимого количества торгового оборудования для анализируемого магазина
3.4 Показатели эффективности использования оборудования
3.5 Мероприятия по повышению эффективности использования торгового оборудования
Заключение
Список литературы
Глава 1 Торгово-технологическое оборудование магазинов
1.1 Мебель торговых залов
1.2 Торговый инвентарь
1.3 Торговое холодильное оборудование
1.4 Торговое измерительное оборудование
1.5 Контрольно-кассовое оборудование
1.6 Методика определения потребности в торговом оборудовании
Глава 2 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТД Михайлова плюс»
2.1 Организационная характеристика
2.2 Экономическая характеристика
2.3 Анализ торгово-технологического оборудования магазина
2.4. Конкурентоспособность магазина
Глава 3. Принципы размещения торгового оборудования в торговом зале магазина
3.1 Планировка торгового зала
3.2 Расположение товарных групп на торговом оборудовании в магазине ООО «ТД Михайлова плюс»
3.3 Расчёт необходимого количества торгового оборудования для анализируемого магазина
3.4 Показатели эффективности использования оборудования
3.5 Мероприятия по повышению эффективности использования торгового оборудования
Заключение
Список литературы
Другие работы
Курсовая работа на тему: Безработица в России
Donbass773
: 24 января 2017
Содержание
Введение 3
1. Безработица: понятие и сущность 5
1.1. Понятие безработицы ее основные типы, виды 5
1.2. Ключевые причины безработицы 12
1.3. Социально-экономические последствия безработицы 14
2. Безработица в РФ: проблемы и перспективы 16
2.1. Регулирование занятости в РФ 16
2.2. Анализ рынка труда и безработицы в РФ 20
2.3. Факторы, способствующие безработице в России и возможные пути ее снижения 24
Заключение 29
Список литературы 31
Уровень оригинальности по системе антиплагиат 89.
350 руб.
Этикаделового общения. Реферат
sesh
: 17 ноября 2013
Реферат
Коммуникативные качества речи.
Содержание
Введение……………………………………………………………….……2
1. Речь, её особенности…………………………………………….………3
2. Три компонента культуры речи………………………………….……..4
3. Коммуникативные качества речи……………………………….………8
Заключение……………………………………………………….………..12
Список используемой литературы………………………………………..14
85 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 4 Вариант 7
Z24
: 7 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела (пространственная система сил)
Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Управление качеством»
mersedeska
: 6 апреля 2011
Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством”
1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть):
потребитель – это
1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд
2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности
3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий
200 руб.