Торговое оборудование и принципы его размещения в торговом зале на примере ООО ТД Михайлова плю

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Торговое оборудование и принципы его размещения в торговом зале на примере ООО ТД Михайлова плю.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1 Торгово-технологическое оборудование магазинов

1.1 Мебель торговых залов

1.2 Торговый инвентарь

1.3 Торговое холодильное оборудование

1.4 Торговое измерительное оборудование

1.5 Контрольно-кассовое оборудование

1.6 Методика определения потребности в торговом оборудовании

Глава 2 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТД Михайлова плюс»

2.1 Организационная характеристика

2.2 Экономическая характеристика

2.3 Анализ торгово-технологического оборудования магазина

2.4. Конкурентоспособность магазина

Глава 3. Принципы размещения торгового оборудования в торговом зале магазина

3.1 Планировка торгового зала

3.2 Расположение товарных групп на торговом оборудовании в магазине ООО «ТД Михайлова плюс»

3.3 Расчёт необходимого количества торгового оборудования для анализируемого магазина

3.4 Показатели эффективности использования оборудования

3.5 Мероприятия по повышению эффективности использования торгового оборудования

Заключение

Список литературы
Курсовая работа на тему: Безработица в России
Содержание Введение 3 1. Безработица: понятие и сущность 5 1.1. Понятие безработицы ее основные типы, виды 5 1.2. Ключевые причины безработицы 12 1.3. Социально-экономические последствия безработицы 14 2. Безработица в РФ: проблемы и перспективы 16 2.1. Регулирование занятости в РФ 16 2.2. Анализ рынка труда и безработицы в РФ 20 2.3. Факторы, способствующие безработице в России и возможные пути ее снижения 24 Заключение 29 Список литературы 31 Уровень оригинальности по системе антиплагиат 89.
User Donbass773 : 24 января 2017
350 руб.
Курсовая работа на тему: Безработица в России
Этикаделового общения. Реферат
Реферат Коммуникативные качества речи. Содержание Введение……………………………………………………………….……2 1. Речь, её особенности…………………………………………….………3 2. Три компонента культуры речи………………………………….……..4 3. Коммуникативные качества речи……………………………….………8 Заключение……………………………………………………….………..12 Список используемой литературы………………………………………..14
User sesh : 17 ноября 2013
85 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 4 Вариант 7
Определение реакций опор твёрдого тела (пространственная система сил) Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
User Z24 : 7 ноября 2025
150 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 4 Вариант 7
Экзаменационная работа по дисциплине «Управление качеством»
Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством” 1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть): потребитель – это 1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд 2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности 3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий
User mersedeska : 6 апреля 2011
200 руб.
up Наверх