Разработка основных элементов стратегии управления снабжением на предприятии

Цена:
44 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Разработка основных элементов стратегии управления снабжением на предприятии.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования стратегии управления снабжением на предприятии.

1.1. Организационно-экономические предпосылки возникновения стратегической логистики.

1.2. Особенности выбора стратегии предприятия в условиях конкуренции в экономике современной России.

1.3. Основные элементы и инструменты формирования рыночной стратегии предприятия.

1.4. Процесс планирования и реализации стратегии управления снабжением на предприятии.

Глава 2. Исследование и анализ процесса снабжения на предприятия ООО «Стройсервис».

2.1. Основная характеристика предприятия ООО «Стройсервис».

2.2. Анализ управления процессом снабжения на предприятии.

Глава 3. Разработка основных элементов стратегии управления снабжением на ООО «Стройсервис».

3.1. Разработка перспективной организационной структуры управления сбытовых подразделений предприятия на основе интегрированной логистики.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения
Менеджмент гостиничной анимации
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 1.1. Понятие гостиничной анимации и ее роль в организации обслуживания туристов 1.2. Организация анимационной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ ОТДЫХАЮЩИХ 2.1. Виды гостиничной анимации 2.2. Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих 2.3. Особенности анимационных программ (обслуживания) в зависимости от отношения туристов к проведению дос
User Slolka : 9 апреля 2014
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Анализ и моделирование бизнес-процессов
Оглавление 1.Общая характеристика ЗАО «Пермь-Восток-Сервис»………….. ……..……3 1.1. Снабжение 4 1.2. Производство 5 1.3. Сбыт 6 1.4. Маркетинг и продажи 7 1.5. Организационная структура и управление персоналом. 10 2. Анализ бизнес-процессов в компании ЗАО «Пермь-восток-сервис»……..11 2.1 Выбор графического представления бизнес-процессов 11 2.2 Управленческий, основной и вспомогательный процессы 12 2.3 Описание и разработка регламента бизнес-процесса 14 Заключение 20 Список литературы 21
User DENREM : 18 октября 2017
350 руб.
Интернет-маркетинг (Контрольная работа)
Федеральное агентство связи Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Межрегиональный центр переподготовки специалистов Контрольная работа По дисциплине: Интернет - маркетинг Выполнил: Группа: Вариант:
User Qski : 27 января 2019
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Экономика отрасли инфокоммуникаций». Вариант №12
Вопрос: Система ценообразования на услуги связи. Виды тарифов. Задача: Рассчитайте для организации связи условную экономию рабочей силы, а также прирост доходов за счет роста производительности труда по следующим данным: • доходы в текущем году – 1200,0 тыс. руб. • среднесписочная численность работников – 120 ед. • темп роста доходов – 110%. • темп роста производительности труда – 105%.
User Колька : 23 января 2017
50 руб.
up Наверх