Формирование и проверка гипотез
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В логике методы рассуждений делятся на два класса: дедуктивные выводы и правдоподобные рассуждения (или недедуктивные выводы). Для выполнения дедуктивных выводов необходимы некоторые правила логического вывода; эти правила определены математической формальной системой, с помощью которой моделируются рассуждения и во многом соответствуют правилам логического вывода, которые используются в строгих математических доказательствах. Из предыдущих разделов мы уже знаем, что для систем логического анализа на основе E-структур предусмотрены два правила вывода – транзитивности и контрапозиции, с помощью которых формируется CT-замыкание структуры. Кроме того, для контроля корректности структуры используются методы проверки наличия или отсутствия коллизий. Эти методы не являются правилами вывода, но способствуют их успешной реализации.
Однако естественные рассуждения не ограничиваются только дедуктивными выводами. Дедукция, как правило, работает на заключительном этапе мыслительных процессов, когда построены некоторые исходные утверждения, которые имеют статус аксиом. Тогда получение следствий (теорем) из аксиом и проверка того, что некоторое утверждение является следствием из этих аксиом, относятся к дедукции В то же время сами аксиомы нередко формируются с помощью некоторых обобщений и творческой интуиции. Эта мыслительная деятельность относится уже к правдоподобным рассуждениям.
Однако естественные рассуждения не ограничиваются только дедуктивными выводами. Дедукция, как правило, работает на заключительном этапе мыслительных процессов, когда построены некоторые исходные утверждения, которые имеют статус аксиом. Тогда получение следствий (теорем) из аксиом и проверка того, что некоторое утверждение является следствием из этих аксиом, относятся к дедукции В то же время сами аксиомы нередко формируются с помощью некоторых обобщений и творческой интуиции. Эта мыслительная деятельность относится уже к правдоподобным рассуждениям.
Другие работы
Чертежи общего вида и узлов автомобилей
evelin
: 23 августа 2015
в Автокаде 2007. dwg. 8 чертежей общего вида( ЗИЛ 4331, ЗИЛ 130, ЗИЛ -131 КУНГ , ЗИЛ-431410, ЗИЛ-133, ЗИЛ 130, ЗИЛ 5301, ЗИЛ-433422). 9 чертежей узлов и схем (Задняя рессорная подвеска ЗИЛ-5301, Карданный вал ЗИЛ-4731 с деталировкой, Поперечный разрез гипоидной главной передачи ЗИЛ-130, Деталировка крестовины кардана, Схема привода тормоза ЗИЛ 5301, Привод тормоза ЗИЛ 5301, Сцепление ЗИЛ-5301, Рулевое управление ЗИЛ 130, Стенд для контроля тормозных параметров транспортного средства)
41 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы телекоммуникаций»
dralex
: 18 ноября 2019
1 Задание 1
Исходные данные к заданию:
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затра
200 руб.
Контрольная работа. Основы обработки данных. Вариант 7
Ne_dasha
: 18 февраля 2025
Цель работы: получить навыки построения экспериментально-статистической модели объекта с использованием процедур регрессионного анализа.
1. Рассчитайте параметры уравнений линейной, степенной, экспоненциаль-ной, параболической, показательной, гиперболической парной регрессии.
2. Для всех функций тренда рассчитайте значения коэффициента детермина-ции R2.
3. Рассчитать значения сезонной компоненты.
4. Рассчитать точность построенных моделей.
5. Построить графики фактические и рассчитанные зна
200 руб.
Управління системою маркетингової діяльності на підприємтсві
GnobYTEL
: 2 ноября 2012
Зміст
Стор.
АНОТАЦІЯ 3
ВСТУП 5
РОЗДІЛ 1. МЕТОДОЛОГІЧНІ ПІДХОДИ ДО ОРГАНІЗАЦІЇ ТА УПРАВЛЯННЯ СИСТЕМОЮ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ НА ПІДПРИЄМСТВІ 8
1.1. Концепції управління маркетингом 10
1.2. Стратегічне планування маркетин
15 руб.