Контрольная работа по предмету "Электромагнитные поля и волны". Вариант № 56

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭПиВ Вариант 56.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАЧА No1
Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью и удельной проводимостью . Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля Нm.
Дано:
- относительная диэлектрическая проницаемость,
См/м - удельная проводимость,
Гц - частота,
А/м – напряженность магнитного поля волны,

ЗАДАЧА No2
Электромагнитная волна основного типа распространяется в прямоугольном металлическом волноводе. Отношение широкой а и узкой b стенок волновода равно 2. Амплитуда напряженности электрического поля в поперечном сечении волновода на расстоянии от узкой стенки волновода равна Еm.
Дано:
мм – широкая стенка,
мм – широкая стенка,
Гц - частота,
См/м - удельная проводимость,
кВ/см = В/м – амплитуда напряженности электрического поля.
Контрольная работа по предмету "Электромагнитные поля и волны". Вариант №1
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеал
User te86 : 27 мая 2013
60 руб.
Контрольная работа по предмету "Электромагнитные поля и волны". Вариант №45
ЗАДАЧА No1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью и удельной проводимостью . Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля Нm. ЗАДАЧА No2 Электромагнитная волна основного типа распространяется в прямоугольном металлическом волноводе. Отношение широкой а и узкой b стенок волновода равно 2. Амплитуда напряженности электрического поля в поперечном сечении волновода на расстоянии от узкой
User Schluschatel : 12 ноября 2012
100 руб.
Контрольная работа №2 по предмету: Электромагнитные поля и волны. Вариант №6.
Задача №1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E . 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля в
User ДО Сибгути : 6 марта 2016
150 руб.
Контрольная работа №2 по предмету: Электромагнитные поля и волны. Вариант №6.
Контрольная работа №1 по предмету "Электромагнитные поля и волны". Вариант №1
ЗАДАЧА No1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немаг-нитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью и удель-ной проводимостью . Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля Нm. Определить: 1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды. 2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н 3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную. 4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ. 5. Отношение плотностей тока
User te86 : 27 мая 2013
60 руб.
Контрольные работы №1,2 по предмету Электромагнитные поля и волны. 4-й семестр. 2-й вариант
КР1 Задача 1. Плоская электромагнитная волна с частотой f= 400 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε = 2, магнитной проницаемостью μа = μ0, проводимостью σ = 0,08 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm = 1 В/м. Дано: Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1= 14,5ГГц до f2 = 22 ГГц на основной волне. Амплитуда продольной составля
User Мергалимов Айдар : 8 ноября 2014
400 руб.
Теплотехника Задача 26.12 Вариант 56
Плоская стальная стенка толщиной δс омывается с одной стороны горячими газами с температурой t1, а с другой стороны – водой с температурой t2. Определите коэффициент теплопередачи от газов к воде k, удельный тепловой поток q и температуры обеих поверхностей стенки, если известны коэффициенты теплоотдачи от газов к стенке α1 и от стенки к воде α2; коэффициент теплопроводности стали λc=50 Вт/(м·ºС). Определите так же все указанные величины, если стенка со стороны воды покроется слоем накипи толщин
User Z24 : 20 октября 2025
180 руб.
Теплотехника Задача 26.12 Вариант 56
Индивидуальное задание №2 по Метрологии. Вариант №56
Задание № 2 [1], с. 11 На рисунке 2.1 ([1], c.13) показана осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе исследуемого устройства. Требуется выполнить следующие задания. 1. Построить в соответствии с исходными данными в линейном масштабе график исследуемого сигнала и произвести его аналитическое описание. 2. Найти пиковое Um, среднее Uср, средневыпрямленное Uср.в и среднеквадратическое U значения напряжения наблюдаемого сигнала. 3. Произвести аналитическое
User viktorsiv : 8 декабря 2016
150 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 56.
Вариант 56 Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей. В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части. Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
User StanSlaw : 23 октября 2018
800 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх