Электроснабжение аэропортов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Исходные данные
Обоснование выбора схемы аэропорта
Расчет присоединенной нагрузки
Технико-экономический расчет
Расчет нагрузок и выбор мощности силовых трансформаторов
Выбор питающих трансформаторов
Расчет потерь напряжения и мощности в трансформаторах
Определение присоединенной нагрузки с учетом потерь мощности в трансформаторах
Расчет потока мощности по участкам в рабочем режиме
Расчет сечений кабелей высоковольтной сети аэропорта в рабочем режиме
Расчет низковольтной сети
Расчет токов короткого замыкания
Проверка термической устойчивости кабеля от действия тока короткого замыкания
Закон регулирования напряжения
Выбор косинусных конденсаторов
Эксплуатация кабельных линий
Список литературы
Электрификация основных производственных процессов в настоящее время столь высокого уровня, что даже кратковременное прекращение подачи электроэнергии серьезно влияет на выход готовой продукции, существенно снижает производительность труда и может привести к большим материальным потерям. Не является исключением и аэрофлот. Во всех службах аэрофлота основным видом энергии является электрическая энергия. Поэтому отключение электропитания практически парализует деятельность этого сложного производственного объединения. Нарушение электроснабжения АТБ, складов ГСМ, аэровокзала и других производственных узлов приведет к прекращению подготовки авиатехники к полетам задержкам рейсов и нарушении регулярности полетов. Обесточивания КДП и других объектов посадки УВД приводит к резкому уменьшению производительной способности аэропортов, может повлечь за собой его закрытие, а при неблагоприятном стечении обстоятельств является причиной летного происшествия и даже катастрофы, поэтому к надежности электроснабжения аэропорта предъявляется повышенное требование, которые необходимо выполнять. Следовательно, рационально построение схемы электроснабжения аэропорта имеет серьезное значение. Целью данного курсового проекта является разработка наиболее выгодной и надежной системы электроснабжения и ее расчет.
Исходные данные
Обоснование выбора схемы аэропорта
Расчет присоединенной нагрузки
Технико-экономический расчет
Расчет нагрузок и выбор мощности силовых трансформаторов
Выбор питающих трансформаторов
Расчет потерь напряжения и мощности в трансформаторах
Определение присоединенной нагрузки с учетом потерь мощности в трансформаторах
Расчет потока мощности по участкам в рабочем режиме
Расчет сечений кабелей высоковольтной сети аэропорта в рабочем режиме
Расчет низковольтной сети
Расчет токов короткого замыкания
Проверка термической устойчивости кабеля от действия тока короткого замыкания
Закон регулирования напряжения
Выбор косинусных конденсаторов
Эксплуатация кабельных линий
Список литературы
Электрификация основных производственных процессов в настоящее время столь высокого уровня, что даже кратковременное прекращение подачи электроэнергии серьезно влияет на выход готовой продукции, существенно снижает производительность труда и может привести к большим материальным потерям. Не является исключением и аэрофлот. Во всех службах аэрофлота основным видом энергии является электрическая энергия. Поэтому отключение электропитания практически парализует деятельность этого сложного производственного объединения. Нарушение электроснабжения АТБ, складов ГСМ, аэровокзала и других производственных узлов приведет к прекращению подготовки авиатехники к полетам задержкам рейсов и нарушении регулярности полетов. Обесточивания КДП и других объектов посадки УВД приводит к резкому уменьшению производительной способности аэропортов, может повлечь за собой его закрытие, а при неблагоприятном стечении обстоятельств является причиной летного происшествия и даже катастрофы, поэтому к надежности электроснабжения аэропорта предъявляется повышенное требование, которые необходимо выполнять. Следовательно, рационально построение схемы электроснабжения аэропорта имеет серьезное значение. Целью данного курсового проекта является разработка наиболее выгодной и надежной системы электроснабжения и ее расчет.
Другие работы
Механизация и автоматизация складских работ -КП
Aronitue9
: 1 сентября 2012
Содержание
Введение
1 Значение механизации и автоматизации складских работ
1.1 Складской технологический процесс и принципы его организации
1.2 Механизация и автоматизация складских работ
2 Анализ механизации складских работ на предприятии
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сыродельный комбинат «Ичалковский»
2.2 Использование средств механизации и автоматизации для выполнения складских операций ОАО «Сыродельный комбинат «Ичалковский»
3 Пути совершенствования механизации и авт
20 руб.
Информационные системы в экономике
madeka
: 12 мая 2016
5. Опишите преимущества и недостатки бухгалтерской информационной системы, используемой на вашем предприятии
В нашей стране программное обеспечение автоматизации управления, бухгалтерского учета постоянно модернизуются. Программные продукты по автоматизации бухгалтерского учета сегодня широко востребованы как на малых, так и на крупных предприятиях. В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции для достижения успехов просто необходимо использование передовых технологий. Компьютерные метод
150 руб.
Зачетная работа в виде теста из 25 вопросов по дисциплине "История экономических учений"
risker
: 5 февраля 2012
Вопросы теста:
1. Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры)
2. График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса (сделать необходимые подписи на рисунке)
3. Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова)
Отношение, в котором обмениваются два каких-либо продукта ... отношению предельных полезностей количеств продуктов, потребляемых после обмена.
4. Модель общего рыночного равновесия Л. Вальраса (вставить недостающие элементы)
5. Основной закон В. Парето (вставить пропущенн
150 руб.
Фреза червячная (рабочий чертеж)
maobit
: 5 апреля 2018
Червячные фрезы для нарезания эвольвентных цилиндрических колес и шлицевых валов для чернового и чистового нарезания изготавливают в диа-пазоне модулей 0,1—40 мм. В зависимости от назначения и размеров червячные фрезы изготавливаются классов точности ААА, АА, А, В, С и D и рекомендуются соответственно для нарезания зубчатых колес и шлицевых валов 7, 8, 9 и 11-й степеней точности.
По способу соединения со станком фрезы делятся на насадные и хвостовые. При этом наибольшее распространение получ
390 руб.