Вимоги до системи ІР-телебачення
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Архітектура рішення IP-TV залежить від архітектури магістральної мережі і мережі доступу оператора зв'язку і, як правило, має розподілену структуру. Основні елементи рішення IP-TV включають:
компоненти головної апаратної системи IP-TV, зокрема:
головну станцію;
систему умовного доступу;
відеосервери;
систему розподілу контента;
сервери білінгової системи;
сервери системи менеджменту;
сервери проміжного програмного забезпечення (middleware);
компоненти опорної (магістральної) транспортної мережі, зокрема:
власне опорну (оптичну) мережу на базі IP-технологій;
високопродуктивні комутатори (маршрутизатори) з оптичними інтерфейсами;
транспортний рівень доступу:
канали доступу абонентів;
клієнтське устаткування.
Всі ці компоненти, за винятком систем прийому первинного телесигналу, функціонують в IP-середовищі і встановлюються поверх існуючої мережі передачі даних.
На рис.1 приведена загальна схема архітектури IP-TV без прив'язки до конкретного виробника устаткування і способів організації каналів.
компоненти головної апаратної системи IP-TV, зокрема:
головну станцію;
систему умовного доступу;
відеосервери;
систему розподілу контента;
сервери білінгової системи;
сервери системи менеджменту;
сервери проміжного програмного забезпечення (middleware);
компоненти опорної (магістральної) транспортної мережі, зокрема:
власне опорну (оптичну) мережу на базі IP-технологій;
високопродуктивні комутатори (маршрутизатори) з оптичними інтерфейсами;
транспортний рівень доступу:
канали доступу абонентів;
клієнтське устаткування.
Всі ці компоненти, за винятком систем прийому первинного телесигналу, функціонують в IP-середовищі і встановлюються поверх існуючої мережі передачі даних.
На рис.1 приведена загальна схема архітектури IP-TV без прив'язки до конкретного виробника устаткування і способів організації каналів.
Другие работы
Органическое загрязнение водных экосистем
Elfa254
: 19 марта 2013
Введение
В настоящее время проблема загрязнения водных объектов (рек, озер, морей, грунтовых вод и т.д.) является наиболее актуальной, т.к. всем известно выражение - "вода - это жизнь". Без воды человек не может прожить более трех суток, но, даже понимая всю важность роли воды в его жизни, он все равно продолжает жестко эксплуатировать водные объекты, безвозвратно изменяя их естественный режим сбросами и отходами. Для человека вода имеет важное производственное значение: она и транспортный путь,
10 руб.
Психологические основы трудовых взаимоотношений
Qiwir
: 11 октября 2013
ПЛАН
1. Поведение человека в организации и типы сотрудников
2. Психотипы людей и их поведение в труде, бизнесе, сотрудничестве
Список использованной литературы
1 Поведение человека в организации и типы сотрудников
Организация – это социальная целостность, которая направлена на некоторую цель, построена как специально структурированная и координированная система, предназначенная для некоторой деятельности, связанная с окружающей средой. Это группа людей, ведущих себя
10 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 22
coolns
: 2 октября 2024
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 22
Сложный ступенчатый разрез
Задача 3. Условие задания
Построить три вида детали по двум данным. Выполнить необходимые сложные ступенчатые разрезы А-А и Б-Б.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пиши
150 руб.
Эконометрика. Экзаменационная работа. Вариант №19
nastya993
: 8 февраля 2015
Вариант №19
Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования в магазинах маленького города. Имеются данные 120 магазинов о цене на некоторый товар. Введём обозначения.
Y-цена товара (руб.);
X_1 – количество конкурирующих магазинов "рядом" (оценка, шт.);
X_2 – расстояние до ближайшей станции метро (пешком, x100 м.);
X_3 – кол-во людей, проживающих "недалеко от магазина" (оценка, тыс. чел.);
X_4 – средняя цена в ближайших 5 магазинах (оценка, руб.);
X_5 – крупная сеть (1 - ест
450 руб.